Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Как силы воли хватает ?)) При минус 15 включаю печку через минуту, и через 2 минуты уже греет. А таких резкие перепады опасны для стекол) ...
    +100500
    я когда завел,на климате максимум на стекло,отходит чуток,на авто и в красную,ну а там по мере прогрева салона убавляю.

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Если Вы имеете ввиду про температуру двигателя, то она после 25 минут работы в сильный мороз не превышает 50 град, поэтому салон сильно не прогревается, но масло в двигателе и коробке уже разжижено. Это четко чувствуешь при включении и переключении передач. При движении машина быстро прогревается.
    Печка (кондиционер) включена всегда, не могу терпеть замерзшие и запотевшие стекла, а обдув даже холодным воздухом с момента пуска это явление предотвращает.
    Дневной свет (ближний свет фар и габаритов) вкючается автоматически при включении зажигания и при запуске (работе стартера) не отключается.
    Жалею об одном, что при автозупуске не включается подогрев сидений и обогрев заднего стекла. К сожалению только в рукопашную.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 24.01.2012 в 20:16.

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Завожу так:
    Выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду, пока пройдет тест электроники (половина лампочек на приборе гаснет), запускаю стартер, после завода плавно отпускаю сцепление. Собственно после этой процедуры жду минуты 3. Обороты опускаются до 800 с копейками, про гоняю все передачи с выжатым сцеплением пару раз, начинаю ехать не превышая 2000 оборотов до полного прогресса двигателя. Печку включаю тоже только после того, как двигатель полностью прогрет (при минус 15 это около 3км пути с парой светофоров).
    Только учтите, пожалуйста, что на стоячем авто, при выжатом сцеплении при включении передачи, даже первичный вал не вращается. Что таким образом можно в МКПП прогнать?

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду про температуру двигателя, то она после 25 минут работы в сильный мороз не превышает 50 град, поэтому салон сильно не прогревается, но масло в двигателе и коробке уже разжижено. Это четко чувствуешь при включении и переключении передач. При движении машина быстро прогревается.
    Печка (кондиционер) включена всегда, не могу терпеть замерзшие и запотевшие стекла, а обдув даже холодным воздухом с момента пуска это явление предотвращает.
    Дневной свет (ближний свет фар и габаритов) вкючается автоматически при включении зажигания и при запуске (работе стартера) не отключается.
    Жалею об одном, что при автозупуске не включается подогрев сидений и обогрев заднего стекла. К сожалению только в рукопашную.
    про жопогрей в мануале написано,что нельзя его включать просто так) 5ая точка должна присутсвовать;)
    а дневной свет лично у меня выключается по моему желанию через МАКСИ-ДОТ!!!...т.е. внешне в авто вообще ничего не горит!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Пусть горит дневной свет он мне не мешает, машина хорошо заводится в сильные морозы и я не заморачиваюсь.

  6. #76
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7 Посмотреть сообщение
    Еще один фич. Перед длительной стоянкой на морозе рекомендуется перед глушением двигателя газануть и на пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не просто газануть, а дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500. Потом резко глушить.
    Поясните пож... а для чего?

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е. летом Вы греете двигатель несколько минут и потом пару километров едете на минимальной скорости, чтобы масло в коробке разошлось и прогрелось?
    Сейчас, на нынешних машинах, грею до начала движения стрелки указателя температуры и еду. Мне до "штрассе" - метров 200 ехать, быстрее 20км/ч - колёса отлетят на ухабах)) Дальше, о минимальной скорости речи нет - просто не "рву". Вообще - чувствуется, когда автомат прогрелся и "готов к бою" по полной. Тут фиксированного времени и расстояния нет, всё по личному "ощущению машины".

    А на Октавию, с её "прогревом" - заранее заказал Вебасто с завода. Думаю, что этому должен быть рад не только Акк.

  8. #78
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    всё верно)...сам практически так делаю).а то было ехал и думал что это всё холодно да холодно в салоне))))
    Была такая же фигня один раз

  9. #79
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Пусть горит дневной свет он мне не мешает, машина хорошо заводится в сильные морозы и я не заморачиваюсь.
    У меня тоже стоит запуск,машина греется 20 минут,потом еду. На улице -15,когда садишься в машину,то разницу температур ощущаешь,воздух идет чуть теплый.Помимо того,что нельзя заранее включить обогревы,обламывает невозможность включение заранеережима рециркуляции воздуха,что значительно ускоряет процесс прогрева идвигателя,и салона. Свет дневной тоже не выключаю.

  10. #80
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Читал, что шнурком можно настроить, что бы попогрей водительский включался при заводке (или оставался включенным, если перед глушением машины включить его) как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •