Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #81
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Они сами должны потухнуть в момент завода. Не потухнут только габариты...
    ксенон не тухнет

  2. #82
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Я так делал на акценте. Здесь заметил (в гараже на даче, в тишине) что после стоянки более ... скажем... 20 минут (не знаю), при открывании водительской двери чтото гудит. Предлоложу что насос.



    Хы, а я никогда не замечал. Теперь буду прислушываться :)

  3. #83
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ксенон не тухнет
    А у меня не ксенон. Сегодня проверил, ничего не тухнет, фары как горели так и продолжают гореть.
    Yesterday is history, Future is mystery, Today is a gift, So take it as it is!

  4. #84
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Поясните пож... а для чего?
    Для удаленния нагара со свечей и облегчения последующего утреннего запуска двигателя. Нагарообразование происходит наиболее интенсивно при малых оборотах двигателя, когда он работает с минимальной нагрузкой. Это режим работы на холостом ходу и в движении с небольшой скоростью. Учитывая невысокую интенсивность городского движения, особенно в пробках, поиск места для парковки во дворе или окрестностях и т.д., нагарообразование происходит достаточно интенсивно (особенно в зимнее время). Поэтому в зимний период (особенно когда стоят морозы) желательно перед тем как глушить двигатель удалить этот нагар. Летом эта процедура не так актуальна, а зимой желательна.

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для удаленния нагара со свечей и облегчения последующего утреннего запуска двигателя. Нагарообразование происходит наиболее интенсивно при малых оборотах двигателя, когда он работает с минимальной нагрузкой. Это режим работы на холостом ходу и в движении с небольшой скоростью. Учитывая невысокую интенсивность городского движения, особенно в пробках, поиск места для парковки во дворе или окрестностях и т.д., нагарообразование происходит достаточно интенсивно (особенно в зимнее время). Поэтому в зимний период (особенно когда стоят морозы) желательно перед тем как глушить двигатель удалить этот нагар. Летом эта процедура не так актуальна, а зимой желательна.
    Мне кажется, что если бы нагар на свечах образовывался с такой скоростью, т.е. пока ты паркуешься зимой и на свечах уже сразу нагар нарастает, то все свечи бы меняли раз в месяц. У меня перед октавией была лачетти, отъездил два года, 60 000 км, свечи поменял один раз, на 30 000 тыс и когда мне их отдали, я так и не понял, зачем я их менял, т.к. они были в идеальном состоянии, песочного цвета. Езжу я на работу через всю Москву, расстояние в один конец 55 км, по пробкам. Во избежании нагара на свечах и камерах во время эксплуатации машины в городе считаю нужным иногда давать машине проср....ся,как здесь уже не раз писали, но не носится из одной полосы в другую, а несколько минут ехать с оборотами в районе 4 000 и все будет хорошо. А перед тем как заглушить двигатель проделывать эту процедуру, мне кажется, для турбины это, мягко говоря, не очень.

  6. #86
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    ///.
    Какие интересно минуса в Вашем Лос-Анджелесе??

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Какие интересно минуса в Вашем Лос-Анджелесе??

  8. #88
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если бы нагар на свечах образовывался с такой скоростью, т.е. пока ты паркуешься зимой и на свечах уже сразу нагар нарастает, то все свечи бы меняли раз в месяц.
    Речь не о парковках во дворе после приезда, а об общем режиме движения! Когда две недели назад навалило снегу, по всему городу весь день машины ползли со скоростью пешехода.
    Разумеется, что если в течение дня езда была достаточно интенсивной, то нет необходимости делать такую процедуру.
    И потом - это не требование производителя, это совет опытных механиков. Его можно соблюдать, а можно и не соблюдать.
    Все по конкретным дорожным условиям, обстоятельствам и личным соображениям.

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Во избежании нагара на свечах и камерах во время эксплуатации машины в городе считаю нужным иногда давать машине проср....ся,как здесь уже не раз писали, но не носится из одной полосы в другую, а несколько минут ехать с оборотами в районе 4 000 и все будет хорошо.
    Вот о том и речь, что кто-то дает машине проср...ся в течение дня так, как это делаете Вы, а кто-то нет! Я же специально сделал акцент на том, что нагарообразование наиболее интенсивно происходит именно в режиме малых нагрузок. За один день, конечно, ничего не образуется, но за несколько дней такой малоинтенсивной езды - вполне может. И если владелец не дает машине периодически проср...ся, то в этом случае полезно будет прогазовать пред глушением двигателя.
    Это не аксиома, это правило, которое рекомендуется выполнять только в определенных ситуациях.

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    А перед тем как заглушить двигатель проделывать эту процедуру, мне кажется, для турбины это, мягко говоря, не очень.
    Турбине совершенно ничего не будет!
    Во-первых, температура выхлопных газов даже на высоких оборотах, но на холостом ходу ниже, чем в движении под нагрузкой.
    Во-вторых, за 20-30 секунд турбина аболютно не успеет разогреться настолько, чтобы это могло хоть как-то ей повредить.
    И в-третьих, для движков TSI этот вовпрос совершенно не актуален, т.к. там турбина имеет автономный контур охлаждения, который продолжает работать и после того, как двигатель заглушишь.

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    То что это не рекомендация производителя - это понятно. Но вот про турбину все таки не соглашусь. Я не буду оспаривать это мнение, т.к. я ни разу не спец по турбинам, но на мой взгляд, все таки это стремно:). Я не к тому, что когда встал на парковку, надо давать 5 минут работать и т.д., но поднимать обороты до 3-х тыс и держать какое-то время все таки страшновато. Я придерживаюсь того мнения, что если стоят нормальные свечи, залито нормальное масло и бензин, то машина должна заводиться в мороз без дополнительных упражнений.

  10. #90
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь того мнения, что если стоят нормальные свечи, залито нормальное масло и бензин, то машина должна заводиться в мороз без дополнительных упражнений.
    Все верно. Но это в том случае, если и машина эксплуатируется в нормальном режиме.

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    То что это не рекомендация производителя - это понятно. Но вот про турбину все таки не соглашусь. Я не буду оспаривать это мнение, т.к. я ни разу не спец по турбинам, но на мой взгляд, все таки это стремно:).
    Что именно и почему Вам кажется стремным?

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Я не к тому, что когда встал на парковку, надо давать 5 минут работать и т.д., но поднимать обороты до 3-х тыс и держать какое-то время все таки страшновато.
    20 секунд оборотов в районе 2500-3000 вам страшновато? Чем именно?
    А когда буксуете на льду, в снегу, или еще где - не страшновато? :))

    Я на турбовых машинах езжу уже 8 лет, и чего боится турбина, а чего нет знаю очень хорошо и не по "гаражным" рассказам. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •