Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 153
Like Tree5Likes

Тема: Вопросы по эксплуатации АКПП

  1. #101
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Мне вообще дилер сказал, ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО-0(до 3000 км). Сказал что снимет с гарантии мотор.
    А он знал, что у тя не первое авто? Вроде да (ты ж им свою здал и у них купил?), тогда он очень опрометчиво поступил - теперь клиента потеряет.....

  2. #102
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО-0(до 3000 км). Сказал что снимет с гарантии мотор - ну не чудаки на букву М такие дилеры?!))))

  3. #103
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    На Акценте я менял масло в АКПП на пробеге 80 тыс., по регламенту 90, но в условиях тяжелой эксплуатации ТагАЗ рекомендовал замену на 50 тыс. В клубном сервисе рекомендуют частичную замену масла (без фильра) через 40-50 тыс. и соответственно 90-с заменой фильтра.

    З,Ы, Нулевое ТО в топку. А вот масло в АКПП буду менять на 60 или 75 тыс.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    123

    Question Дёргается на 4 -скорости

    Машина на автомате 1.6, куплена в августе пробег на данный момент 5000 км.
    Обратил внимание, что на 4 скорости, при скорости движения 35-40 км\ч если отпустить педаль газа, то машина начинает поддергиваться при уменьшение оборотов, самое заметное примрно на 1500 оборотах. (машина прогрета)
    Данный косяк проявляется только при уменьшении оборотов, если отпустить педаль газа. При наборе скорости дерганья нет и набирает нормально для своего движка.
    На других скоростях этого или нет или еле заметно.

    Подскажите куда смотреть или это является нормой?


    П,С,
    С похожей проблемой в Интернете дают следующий ответ.

    Это называется блокировка гидротрансформатора, приотпускаете педаль, происходит мягкий толчок и муфта блокируется, едем на постоянной скорости с маленьким расходом бензина. Сделано для экономии топлива. Абсолютно нормальный режим работы.


    Важно Ваше мнение.
    Последний раз редактировалось JAY DI; 06.05.2013 в 20:10.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAY DI Посмотреть сообщение
    Машина на автомате 1.6, куплена в августе пробег на данный момент 5000 км.
    Обратил внимание, что на 4 скорости, при скорости движения 35-40 км\ч если отпустить педаль газа, то машина начинает поддергиваться при уменьшение оборотов, самое заметное примрно на 1500 оборотах. (машина прогрета)
    Данный косяк проявляется только при уменьшении оборотов, если отпустить педаль газа. При наборе скорости дерганья нет и набирает нормально для своего движка.
    На других скоростях этого или нет или еле заметно.

    Подскажите куда смотреть или это является нормой?


    П,С,
    С похожей проблемой в Интернете дают следующий ответ.

    Это называется блокировка гидротрансформатора, приотпускаете педаль, происходит мягкий толчок и муфта блокируется, едем на постоянной скорости с маленьким расходом бензина. Сделано для экономии топлива. Абсолютно нормальный режим работы.


    Важно Ваше мнение.
    По-моему, при таких оборотах, происходит автоматическое переключение на пониженую (в данном случае 3-ю) передачу. Во всяком случае я для себя сделал именно такой вывод. Только назвать это дерганьем я не могу. В моем случае происходит едва заметный толчок (однократный). То, как твою проблему объяснил инет, - логично.

  6. #106
    Ученик Аватар для Денискаа
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Ива
    Авто
    Модель
    Октаха A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста, можно ли глушить машину когда рычаг в положении D?
    Мой первый автомат, после палки не могу привыкнуть после остановки сразу на P ставить, сначала машину глушу...
    Насколько плохо для коробаса это ?

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денискаа Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, можно ли глушить машину когда рычаг в положении D?
    Мой первый автомат, после палки не могу привыкнуть после остановки сразу на P ставить, сначала машину глушу...
    Насколько плохо для коробаса это ?
    У меня такое поведение тоже "проскакивает". Не думаю, что в этом есть что-то страшное. Только ключ из зажигания не вытащишь. После того, как так заглушил - включаю зажигание, перевожу в Р, выключаю и пр. При выключенном зажигании перевести в Р не получается (во всяком случае у меня). Особенно поначалу (после МКПП) такое частенько случалось. Сейчас пробег 10500км - полет отличный. Совет по полной остановке (здесь вычитал и полностью согласен): остановился, перевел в N, пославил на ручник, отпустил педаль тормоза, снова нажал тормоз и перевел в Р. Благодаря таким манипуляциям не прийдется в дальнейшем "срывать" АКПП из положения Р. Особенно на новом авто.
    J-sun likes this.

  8. #108
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Я всегда ставлю на ручник, не первая машина на акпп. на всех так советуют.

  9. #109
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    1,6 АКП-6 2013, пробег 1700 км:
    при сбросе скорости (без нажатия на педаль тормоза) коробка переходит на пониженную ступень (3-2 и 2-1) с небольшим толчком, который ощущается экипажем. Было несколько машин с АКП - такого эффекта не наблюдалось. Переживаю за исправность коробки.
    Опытные шкодоводы, подскажите, пожалуйста, разве это нормальная работа АКП Шкоды?
    Или ехать тормошить ОД?
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  10. #110
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    По-моему, при таких оборотах, происходит автоматическое переключение на пониженую (в данном случае 3-ю) передачу. Во всяком случае я для себя сделал именно такой вывод. Только назвать это дерганьем я не могу. В моем случае происходит едва заметный толчок (однократный). То, как твою проблему объяснил инет, - логично.
    Вчера в пробке от скуки тоже занимался прислушиванием и приглядыванием за работой акпп со 2 на 1 едва заметное толчок-переключение ни чего вызывающего в общем насторожение и дискомфорт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •