Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 153
Like Tree5Likes

Тема: Вопросы по эксплуатации АКПП

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
    У меня обратный опыт: на всех "гидрах" так всегда было и все нормально жили-здравствовали, ТЫКи наматывали.Толчков - да. Быть не должно однозначно. А звук меняется и вибрация лёгкая может быть, когда "R" на стоящей машине, в мороз.
    На DSG, подозреваю - другая картина. Там же нет гидротрансформатора и стоят дисковые сцепления. Оттого и расход меньше, что потерь нет, вроде.

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Ну да,по интернету что-то диагностировать,это как аборт по телефону.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Leichttraktor;Диагностика проводилась "на холодную"?

    Да, на холодную, машину оставлял на ночь.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    У меня лично все нормально,но по поводу гула и вибрации-это неисправность.На автомате не должно быть гула и вибраций,это точно.И догадываюсь как официалы диагностируют коробку-подключили сканер,ошибок нет,до свидания.Пока авто гарантийное,съездите в хороший сервис по акпп.Диагностика,тест-драйв скорее всего будет бесплатная,зато профи Вас проконсультируют,хоть знать будете что ожидает.Мичиган,Тахо,хорошие сервисы,чего самому гадать,поезжайте на диагностику.
    Точно, подключили сканер, ошибок не выявлено. На мой логичный вопрос " так проблема то в чем" пожимают плечами. Типа, катайся пока не вылезет что то конкретное, машина все равно на гарантии.. Стали рассказывать сказки что дело в бензине, на свечах нагар небольшой. Только как качество бензина влияет на проблемы с коробкой... P.S. В очередной раз убедился, что официалы могут только впаривать ненужные мне услуги.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет? А надо. У меня ауди А6 с автоматом пробег 300 тык.
    Пока не пощелкаешь селектором по передачам c с задержкой в секунд по 10-15 ехать не надо. А Если не прогреешь так гул появляется и не важно на D или на R. Я соглашусь с официалами что это нормальное поведение коробки.
    Не нормально это когда на прогретой появляются сильные толчки при интенсивном разгоне. И когда стоишь на месте и переключаешь, то чувствуешь что толкается (как правило забивается грязью гидро плита).

    По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    kot81...рекомендую вам сначала переключать с P на N, а потом куда надо вам уже и если машина под уклоном, даже не большим, тяните ручник прежде чем поставить на P. Если в таком случае. никаких толчков не будет, то проблема решена.
    Я когда завожу машин, сразу с P на N переключаю, уже на хрен знает каком автомате так делаю и все мягко и хорошо.*

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от termo Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос в следующем. Двигатель 1.6, коробка автомат, пробег автомобиля 5000 км. При запуске на холодную, после прогрева( 2-3 минуты), включая заднюю скорость слышен гул и вибрация. При переключении на паркинг или нейтраль все пропадает. Вчера сдал официалам на диагностику, но хотелось бы знать, у кого-нибудь такое было замечено.
    Цитата Сообщение от kot81 Посмотреть сообщение
    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
    Цитата Сообщение от Shost Посмотреть сообщение
    Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет?
    В постах от termo и kot81 я не увидел, что проблемы с АКПП возникают во время движения. Только при переключении. Если это не так, поправьте.
    Цитата Сообщение от Shost Посмотреть сообщение
    По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.
    А вот это дельный совет. От себя (если проблема не исчезнет) посоветовал бы обоим убедить официалов сменить жижу в АКПП.
    Танки не моют. Танки красят.


  10. #20
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Только сейчас приехал.На улице -11.переключал из P в D,из Р в R,никаких шумов,вибраций,толчков не почувствовал.Грею 3 мин.потом еду.Поначалу машина тупит немного,через 10мин.уже нормально едет.Кроме "тупости" небольшой разницы в поведении не заметил.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •