Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 153
Like Tree5Likes

Тема: Вопросы по эксплуатации АКПП

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1,6 AKПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АКПП
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Тоже гул и вибрация появляется при переключении с P в R. Причем, сейчас в мороз, сильнее стало проявляться. На следующей неделе еду на ТО1 - буду мучить дилера.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst2 Посмотреть сообщение
    ...буду мучить дилера.
    Редкий случай, когда я буду солидарен с дилером в ответе, скорее всего.

    На горячую, следуя инструкции - проверить уровень масла в коробасе. Особенно - обратить внимание, чтобы не было больше. Если всё Ок = Всё Ок и нервы дилера лучше поберечь. По крайней мере до лета.

    Если и есть что-то - то точно не в и так абсолютно свежей жиже. Повторюсь: На сильном морозе, подобный эффект (в разумных пределах) = норма на гидро АКПП. Было такое на нескольких машинах, все живы здоровы и ездят до сих пор, годами. ...Опять же - надо смотреть на обороты двигателя при этом "трясуне". Если они ниже нормы - такое особенно сильно заметно. В этом случае - вывод: Дроссель на адаптацию, к ОД.
    Последний раз редактировалось Shelby; 02.02.2012 в 00:34.

  3. #23
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    думаю как вариант можно менять масло в АКПП на зиму - когда катался на АКПП те же проблемы были, но до замены масла на более холодное не допер
    Navigator96 likes this.

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Вопрос по прогреву АКПП, как её можно прогреть стоя на месте (она просто от двигателя немного прогревается)? Даже механика в такие морозы "туго" работает, любому механизму нужно прогрется, прежде чем он выдет на рабочие характеристики.
    PS Не мешайте работать механизмам.

  5. #25
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    АКПП стоя на месте прогревается так: некоторое время(20-60 сек + бесконечность) постоять на каждой передаче (D, R, можно S) и далее будет прогрев уже в движении...

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1,6 AKПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АКПП
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Редкий случай, когда я буду солидарен с дилером в ответе, скорее всего.

    На горячую, следуя инструкции - проверить уровень масла в коробасе. Особенно - обратить внимание, чтобы не было больше. Если всё Ок = Всё Ок и нервы дилера лучше поберечь. По крайней мере до лета.

    Если и есть что-то - то точно не в и так абсолютно свежей жиже. Повторюсь: На сильном морозе, подобный эффект (в разумных пределах) = норма на гидро АКПП. Было такое на нескольких машинах, все живы здоровы и ездят до сих пор, годами. ...Опять же - надо смотреть на обороты двигателя при этом "трясуне". Если они ниже нормы - такое особенно сильно заметно. В этом случае - вывод: Дроссель на адаптацию, к ОД.
    Обороты на холостом ходу 750-800, при переключении на R обороты подскакивают на 150-200, в этот момент приличный толчок. При переводе на N - вибрация и шум пропадает, обороты падают до 750-800. При переводе с N на D тоже небольшой толчок, легкий гул и обороты слегка поднимаются. После прогрева на D все приходит в норму. На R все равно остается толчок но послабже и шум с гулом.
    Последний раз редактировалось konst2; 02.02.2012 в 10:31.

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    АКПП стоя на месте прогревается так: некоторое время(20-60 сек + бесконечность) постоять на каждой передаче (D, R, можно S) и далее будет прогрев уже в движении...
    Попробую.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    и нервы дилера лучше поберечь
    Т.е свои нервы не нужно беречь, нужно беречь их чужому дяде? Абсурд.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst2 Посмотреть сообщение
    Обороты на холостом ходу 750-800, при переключении на R обороты подскакивают на 150-200, в этот момент приличный толчок. При переводе на N - вибрация и шум пропадает, обороты падают до 750-800. При переводе с N на D тоже небольшой толчок, легкий гул и обороты слегка поднимаются. После прогрева на D все приходит в норму. На R все равно остается толчок но послабже и шум с гулом.
    Хм.. А под "прогревом" - сколько понимается километров?... Просто, насколько я помню - полностью автомат прогревается ~ через 20 км. И это - летом. Например, уровень - проверять рекомендуется именно так и не раньше. Насчёт "толчка" - по тырнету невозможно диагностировать его силу. Эскстрасенсов тут нет, вроде.. Лёгкий толчок - допустим, но именно лёгкий и мягкий, а не на грани с "ударом".

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Т.е свои нервы не нужно беречь, нужно беречь их чужому дяде? Абсурд.
    А трепать нервы дилеру - получится так, чтобы самому не понервничать? ;) Правильно. Нервы - надо беречь и если уж идти "в бой", то лучше это делать чётко зная, что претензия обоснована.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Pacific Blue
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня после сильно морозной ночи при первом переключении в R есть толчок и повышенная вибрация. Следующие переключения - нормально. Избавился от этого так: перед тем, как первый раз врубить R, врубаю на несколько секунд D, после этого в R уже без толчка втыкается.

    Для себя решил, что это нормальное поведение гидротрансформатора на морозе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •