Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 257
Like Tree18Likes

Тема: Вопросы по эксплуатации АКПП 1,6

  1. #81
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Недавно стал обладателем 1.8TSi АКПП и сейчас обкатываю. Это мой первый автомат, сравнить не с чем. В целом всё в порядке, но некоторые моменты напрягают (может всего лишь мнительность конечно):
    Первое, это заметные вибрации при удержании машины на месте тормозом на режимах D и R, по сравнению с P и N. Второе это ощущение как бы провалов во время переключения 1-2-3 передач. Ну и третье, при средней интенсивности торможения с последующей остановкой, когда буквально за долю секунды до остановки коробка со 2-й переходит на 1-ю во время этого перехода ощущается небольшой толчёк. Если тормозить более плавно, когда 1-явключается за достаточное время до остановки или более резко, когда машина перед остановкой переходит с 3-й, то никакого толчка уже нет. У кого-нибудь есть что-то подобное или я себе накрутил просто?


  2. #82
    Любитель Аватар для Stan-is-love
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TCI-DSG
    Цвет
    Слоновая кость
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Может ли кто-нибудь компетентно подсказать, можно ли на DSG-7 на скорости (при движении) включать нейтральную передачу и обратно (также в движении) втыкать D или S?
    Например для движения накатом с горки или перед светофорами и пробками?
    Поясню ещё: я уже несколько раз писал, что некомфортно двигаться в пробках, т.к. 1.8+DSG очень сильно (с рывком) тормозит двигателем с 3-й на 2-ю и на 1-ю (машину как будто за задок дергают). Больше это заметно, кстати, на спортивном режиме "S".

    Так вот, можно ли на DSG-7 включать нейтраль в движении, как на механике? (На механике в таких ситуациях я обычно выжимал сцепление или врубал нейтраль и докатывался уже на ней).
    Вреда коробке/сцеплению/мехатронику такие переключения не принесут?

    P.S. жалко, что в ручном режиме DSG не позволяет спускаться на нейтраль (первая - минимальная)...

  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stan-is-love Посмотреть сообщение
    Может ли кто-нибудь компетентно подсказать, можно ли на DSG-7 на скорости (при движении) включать нейтральную передачу и обратно (также в движении) втыкать D или S?
    Например для движения накатом с горки или перед светофорами и пробками?
    Поясню ещё: я уже несколько раз писал, что некомфортно двигаться в пробках, т.к. 1.8+DSG очень сильно (с рывком) тормозит двигателем с 3-й на 2-ю и на 1-ю (машину как будто за задок дергают). Больше это заметно, кстати, на спортивном режиме "S".

    Так вот, можно ли на DSG-7 включать нейтраль в движении, как на механике? (На механике в таких ситуациях я обычно выжимал сцепление или врубал нейтраль и докатывался уже на ней).
    Вреда коробке/сцеплению/мехатронику такие переключения не принесут?

    P.S. жалко, что в ручном режиме DSG не позволяет спускаться на нейтраль (первая - минимальная)...
    можно все кроме P & R. ))

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI L&K
    Цвет
    Capuchino-Met
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже являюсь счастливым обладателем боливара на акпп. Первая машин на автомате, симптомы теже - кипишнул, поехал в сервис, прокатил специалиста -> заключение -> всё good! Ездий и наслаждайся ;-)

  5. #85
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot81 Посмотреть сообщение
    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
    Аналогичная ситуация. температура за бортом упала до -15С. У меня это первый автомат и толчок при переключнении с положения P в положение R присутствует только на холодную, дальше все ок. Подскажите поподробнее как правильно эксплуатировать автомат в морозы. Буду весьма благодарен.

  6. #86
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Вторая машина на этой акпп.
    Что бы не было ударов, с паркинга с начала всегда на N переключаюсь, потом на D или R. Занимает лишние 3 секунды. + всегда ставлю на ручник сначала, а потом на P.
    Добрый день. Подскажите как переключить с положения P в положения N миную положение R?

  7. #87
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите как переключить с положения P в положения N миную положение R?
    Выдернуть ручку КПП в положении Р и затолкать ее обратно в положение N.)))
    На всех автоматах на которых приходилось ездить схема такая
    P>R>N>D

  8. #88
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите как переключить с положения P в положения N миную положение R?
    Для начала сменить прокладку надо!!!

  9. #89
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    Для начала сменить прокладку надо!!!
    Спасибо за совет! Обязательно приму к сведению!

  10. #90
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Выдернуть ручку КПП в положении Р и затолкать ее обратно в положение N.)))
    На всех автоматах на которых приходилось ездить схема такая
    P>R>N>D
    Просто в инструкции по эксплуатации уже впоследствии нашел, что после включения зажигания можно переместить рычаг АКПП в положение N и только после этого заводить двигатель.

    Вопросы банальные, так как данная АКПП первая в моей жизни.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •