Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию Проверка уровня масла

    Друзья, назрела на форум Шкода такой спор:

    кто как проверяет уровень масла.

    Варианты:
    1. утром, после стоянки ночной.
    2. как в инструкции, приехал, двс горячий, подождал 5-20 минут и проверил.

    в чем суть: я 10 лет в руле, отец 33 года, все время проверяли на холодную на любой машине. если не полный, то доливали.*
    а сейчас по двс tsi в теме спор, кто то пишет, что на холодную щуп полный, на горячую нет, кто то что на холодную минимум, а на горячую максимум. спросил отца (у него tsi) он говорит, что утром смотрит, щуп полный, смотрит потом на стоянке у работы минут через 30 (стоянка под землей и теплая), там пол щупа, типа не все стекло...

    Я специально опросил на работе в курилке народ и знакомых, все на холодную проверяют, после ночи или там часов 3 стоянки...
    но как эе правильно то определить в tsi.
    в MPI у меня нет такой проблем, он уже 57 000 км полный и на холодную и на горячую...

  2. #2
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Думаю большой разницы после 15-20 минут или всей ночи на щупе не будет...тут "на вкус и цвет", а вот чем руководствуются люди, говорящие, что на горячую уровень масла больше?! хз.

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Друзья, назрела на форум Шкода такой спор:

    кто как проверяет уровень масла.

    Варианты:
    1. утром, после стоянки ночной.
    2. как в инструкции, приехал, двс горячий, подождал 5-20 минут и проверил.
    ......
    а кто устанавливает правила? - наверное производитель...Для того и пишется инструкция и Вы сами ответили на вопрос. Чего еще надо? А споры всегда были и будут - упертых аппозиционеров и колхозников не истрибить

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    hokka08...да в этом то и неясность.
    звонил другу: у него СС 1.8
    грит на холодную середина, долил, проверил до работы доехав минут через 10, перелив выше макс. вот и не ясно. вроде такая беда с 1.8 тока, кто то ссылается что у него форма картера такая странная.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    всегда мерию так: завёл утром,доехал до работы,машина постояло какое-то время,не парюсь по этому вопросу может час стоять,может два,может три!!!
    сделал контрольные замеры 2-3 раза!всё! вот и весь "головняк"
    "разлётов" от мин-до макс никогда не наблюдал!
    считаю если масло есть,то оно и будет на щупе,если нет,соответственно его и не будет!
    одно из условий НАДО НА ОТНОСИТЕЛЬНО РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ проверять уровень.....только и всего!
    п.с. а успело масло стечь или не успело подняться....на контрольный замер считаю погоды не сделает!
    вопрос у меня такой от мин до макс. примерно 1литр масла?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    из тырнета:
    При езде зимой в городском цикле может случиться так, что уровень масла поднимется вместо того, чтобы, как обычно слегка понизиться. Это не означает, что вы открыли новое месторождение нефти, просто масло в поддоне разжижено конденсатом топлива, просочившимся через поршневые кольца после того, как воздушная заслонка (у карбюраторных двигателей) или система обогащения рабочей смеси (у двигателей с системой впрыска) долгое время была закрыта. Если вынуть масломерный щуп, можно даже ощутить запах попавшего в масло бензина.Это заметно ухудшает характеристики масла. Дополнительная внеочередная смена масла (зачастую всего лишь через 3000 км) в этом случае не будет излишеством, поскольку благодаря ей удастся избежать серьезного повреждения двигателя. Масляный фильтр при этом, разумеется, менять не надо.Если масло разжижено в меньшей степени, его уровень и характеристики могут прийти в норму после того, как Вы совершите на автомобиле продолжительную поездку. При температуре свыше 100'С содержащийся в масле конденсат испаряется примерно через полчаса. Однако необходимо сразу же проверить уровень масла! После испарения конденсата он может значительно упасть.
    Последний раз редактировалось hokka08; 21.01.2013 в 21:04.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Проверяю только на прогретом не ниже рабочей температуры, по инструкции. Уровень поддерживаю в районе середины щупа. Слежу, чтобы колебания уровня были в пределах тарированной зоны (насечек) щупа. В среднем за 1 долив даю не более 100-150 гр. масла.

    Даже незначительный уклон влияет на показания масла на щупе. Поэтому желательна ровная горизонтальная поверхность при замере.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    hokka08...да в этом то и неясность.
    звонил другу: у него СС 1.8
    грит на холодную середина, долил, проверил до работы доехав минут через 10, перелив выше макс. вот и не ясно. вроде такая беда с 1.8 тока, кто то ссылается что у него форма картера такая странная.
    Форма картера тут совершенно ни причем!
    У меня тоже раз так было: проверил уровень - чуть меньше середины, долил, снова проверил - между серединой и максимумом. Поездил по городу. Вернулся в гараж и минут через 30 опять проверил - зашкалило за максимум. Сначала удивился, потом сообразил - лил-то я на глазок! Когда сразу после долива проверил уровень еще не все масло, что я доливал, стекло вниз - двигатель холодный, масло густое, стекает медленно. А на прогретом движке разжижается и стекает быстро, вот и получил в итоге повышенный уровень! Пришлось немного откачивать.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Dixon77...а проверяете вы как, на холодную или горячую_?

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вопрос у меня такой от мин до макс. примерно 1литр масла?
    Многие пишут, что да. Но на моем двигателе (1,9) почему-то всего 400 гр.!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •