Сообщение от
driverland
Друзья, назрела на форум Шкода такой спор:
кто как проверяет уровень масла.
Варианты:
1. утром, после стоянки ночной.
2. как в инструкции, приехал, двс горячий, подождал 5-20 минут и проверил.
в чем суть: я 10 лет в руле, отец 33 года, все время проверяли на холодную на любой машине. если не полный, то доливали.*
а сейчас по двс tsi в теме спор, кто то пишет, что на холодную щуп полный, на горячую нет, кто то что на холодную минимум, а на горячую максимум. спросил отца (у него tsi) он говорит, что утром смотрит, щуп полный, смотрит потом на стоянке у работы минут через 30 (стоянка под землей и теплая), там пол щупа, типа не все стекло...
Я специально опросил на работе в курилке народ и знакомых, все на холодную проверяют, после ночи или там часов 3 стоянки...
но как эе правильно то определить в tsi.
в MPI у меня нет такой проблем, он уже 57 000 км полный и на холодную и на горячую...