Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Dixon77...а проверяете вы как, на холодную или горячую_?
    Преимущественно на холодный двигатель, перед тем как заводить. Редко - на прогретом, но не ранее, чем через 30 минут после остановки (как правило, только во время дальних поездок).
    Если делаю замер после того, как машина постоит ночь, уровень прибавляется еще где-то на 1-2 риски на щупе.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вопрос у меня такой от мин до макс. примерно 1литр масла?
    На глазок, грамм 400 точно войдет, насчет 1 литра не уверен. Подобный залив не делал, поэтому точнее не готов сказать.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    На глазок, грамм 400 точно войдет, насчет 1 литра не уверен. Подобный залив не делал, поэтому точнее не готов сказать.
    Я про свой движок совершенно точно могу сказать, т.к. доливал именно с минимума до максимума - вошло практически ровно 0,4 литра.

  4. #14
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Друзья, назрела на форум Шкода такой спор:

    кто как проверяет уровень масла.

    Варианты:
    1. утром, после стоянки ночной.
    2. как в инструкции, приехал, двс горячий, подождал 5-20 минут и проверил.

    в чем суть: я 10 лет в руле, отец 33 года, все время проверяли на холодную на любой машине. если не полный, то доливали.*
    а сейчас по двс tsi в теме спор, кто то пишет, что на холодную щуп полный, на горячую нет, кто то что на холодную минимум, а на горячую максимум. спросил отца (у него tsi) он говорит, что утром смотрит, щуп полный, смотрит потом на стоянке у работы минут через 30 (стоянка под землей и теплая), там пол щупа, типа не все стекло...

    Я специально опросил на работе в курилке народ и знакомых, все на холодную проверяют, после ночи или там часов 3 стоянки...
    но как эе правильно то определить в tsi.
    в MPI у меня нет такой проблем, он уже 57 000 км полный и на холодную и на горячую...
    Отвечаю про себя: только вариант №2. На горячую после минут 10-15 после остановки двигателя. Делаю так уже более 15 лет на всех авто.
    Или выкладывайте сюда скан инструкции на любое авто, где написано обратное.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Отвечаю про себя: только вариант №2. На горячую после минут 10-15 после остановки двигателя.
    Или выкладывайте сюда скан инструкции на любое авто, где написано обратное.
    В руководстве по эксплуатации и ремонту (VAG-овское) написано, что проверять уровень масла нужно не ранее, чем (если не ошибаюсь) через 20-30 минут после остановки двигателя. "Не ранее" это значает, что можно и через час, два, пять, десять и т.д., но не через 5 минут.
    Ради интереса, посмотрю у себя в мануале, тем более, что он европейского издания.

    И объясните, в чем будет неточность замеров, если проверить уровень, скажем, через сутки? Почему вы так категорично сказали, что вариант №2?

  6. #16
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...

    И объясните, в чем будет неточность замеров, если проверить уровень, скажем, через сутки? ....
    потому - что масло остынет и уменьшится вобъеме, при доливке и последующем прогреве может оказаться перелив на горячем масле

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    То есть на холодном двс, масло должно быть желательно где то в середине, тогда на не совсем остывшем движке будет полный щуп.
    получается так_?

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Подозреваю, что для некоторых авторитетом являются только совецкие водители. Инструкции, рекомендации производителя не указ. Не забудьте заявить это при обращении к ОД, например при гарантийном случае. Лучше письменно. Мол мужики советут вас не слушать и пузырить масла сколько влезет (до вытекания через верхнюю пробку например).

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну когда на холодную смотришь щуп, *там минимум, то как то заводить машину вообще не тянет. хотя бы середина еще сойдет.
    А у нас прошлое СССР, куда деваться то, если в такой стране родились.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В руководстве по эксплуатации и ремонту (VAG-овское) написано, что проверять уровень масла нужно не ранее, чем (если не ошибаюсь) через 20-30 минут после остановки двигателя. "Не ранее" это значает, что можно и через час, два, пять, десять и т.д., но не через 5 минут.
    Ради интереса, посмотрю у себя в мануале, тем более, что он европейского издания.

    И объясните, в чем будет неточность замеров, если проверить уровень, скажем, через сутки? Почему вы так категорично сказали, что вариант №2?
    Как сказал ниже Arkadiy_82: остывание и уменьшение объема. Физический процесс. Смысл моего комментария заключается в том, что можно и через 20-30 минут. Цель: масло должно уже стечь в поддон картера, но не остыть. Перелив масла для 1,8TSi очень критичен и грозит преждевременной кончиной турбины (если на полностью холодном двигателе дольете уровень в упор до верхней метки).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •