Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Перелив масла для 1,8TSi очень критичен и грозит преждевременной кончиной турбины (если на полностью холодном двигателе дольете уровень в упор до верхней метки).
    А что с ней станет, с турбиной? Разве что через уплотнительные кольца масло "даванёт". Но это вряд ли... Быстрее через вентиляцию картера во впуск масло вылетит...
    Танки не моют. Танки красят.


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    после покатушек заглядываю
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Перелив масла для 1,8TSi очень критичен и грозит преждевременной кончиной турбины (если на полностью холодном двигателе дольете уровень в упор до верхней метки).
    Ну насчет кончины турбины я очень сомневаюсь. Да и критичности перелива 150-200гр. тоже-на этом форуме уже была тема по этому вопросу. Расмешил один чел. который перелил на 1мм выше МАХ. и все переживал по этому поводу.При транспортировке прицепа или движения по горным дорогам производитель рекомендует доливать масло до МАХ (в горячем естественно состоянии)-так говорит мануал-если память меня не подводит..................

  4. #24
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Leichttraktor, Verter
    Сорри, коллеги, фигню сказал. Турбина не причем. Естественно, речь о кате, который "почувствует себя" неважно, если движок выплюнет на него много масла, налитого значительно выше уровня ;)

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Вчера проверил на холодную, показал больше среднего значения(по середине между серединой и максимумом)

    Второй раз проверил после того, как проехал 20 км, заглушил и подождал 30минут - почти максимум. Ума не приложу как такое может быть, но вот так. Кстати, не может не радовать - пробег почти 2000 масло не скушала ни капельки(перед тем как машину забрать из салона уровень проверял перед тем как завести, она стояла на улице)

  6. #26
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Вчера проверил на холодную, показал больше среднего значения(по середине между серединой и максимумом)

    Второй раз проверил после того, как проехал 20 км, заглушил и подождал 30минут - почти максимум. Ума не приложу как такое может быть, но вот так. Кстати, не может не радовать - пробег почти 2000 масло не скушала ни капельки(перед тем как машину забрать из салона уровень проверял перед тем как завести, она стояла на улице)
    А что тут удивительного? Как раз абсолютно нормальная ситуация: после 30 минут масло осталось достаточно горячим: сжатие/расширение жидкостей при изменении температуры - нормальный физический процесс. Вот если наоборот (на холодную уровень выше, чем на горячую поле 30 минут простоя) - тогда не понятно.

  7. #27
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    Exclamation Что за осадок?

    Сегодня случайно открутил крышку заливной горловины и ужаснулся!Такого налёта я никогда раньше даже на ТАЗах не видел.Подскажите что это за эмульсия и нормально это или нет?
    Масло менял каждое ТО.Заливал Shell Helix.С момента последней замены прошло 8000 км. Пробег на самом автомобиле 37000км.Вот фото:
    Изображения Изображения

  8. #28
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Сегодня случайно открутил крышку заливной горловины и ужаснулся!Такого налёта я никогда раньше даже на ТАЗах не видел.Подскажите что это за эмульсия и нормально это или нет?
    Масло менял каждое ТО.Заливал Shell Helix.С момента последней замены прошло 8000 км. Пробег на самом автомобиле 37000км.Вот фото:
    Жестко. Очень. Мое мнение - произошел замес масла с антифризом. Но на 37 000км на Шкоде... Странно это. Срочно в сервис на диагностику/замену масла/ремонт. Судя по фоткам - ремонт будет серьезным. И, кстати, 100% гарантийным.

  9. #29
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Я знаю,что такая фигня происходит при попадании антифриза в масло,но на щупе смотришь-там чистое масло без белого налёта.Такое возможно?

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Сегодня случайно открутил крышку заливной горловины и ужаснулся!Такого налёта я никогда раньше даже на ТАЗах не видел.Подскажите что это за эмульсия и нормально это или нет?
    Масло менял каждое ТО.Заливал Shell Helix.С момента последней замены прошло 8000 км. Пробег на самом автомобиле 37000км.Вот фото:
    Уже где-то это обсуждалось, помоему даже тема отдельная была. Такой налет на большинстве машин присутствует при небольших пробегах, после длительной поездки если посмотреть пропадает. У меня тоже появляется периодически, я не парюсь по данному поводу, пробег 3000, авто пару месяцев как из салона.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •