Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
    Уже где-то это обсуждалось, помоему даже тема отдельная была. Такой налет на большинстве машин присутствует при небольших пробегах, после длительной поездки если посмотреть пропадает. У меня тоже появляется периодически, я не парюсь по данному поводу, пробег 3000, авто пару месяцев как из салона.
    Абсолютно верно. +100.

  2. #32
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
    Уже где-то это обсуждалось, помоему даже тема отдельная была. Такой налет на большинстве машин присутствует при небольших пробегах, после длительной поездки если посмотреть пропадает. У меня тоже появляется периодически, я не парюсь по данному поводу, пробег 3000, авто пару месяцев как из салона.
    Кинь, плз, ссылкой на тему по этому поводу. Но для меня, если честно, это ...опа! Столько машин в жизни было, и ни на одной налет от маленьких пробегов не образовывался. Особенность шкодовского 1,6? Что он (движок) там с маслом на прогреве делает? От чего у него это несварение? Может движку мезимом помочь надо? ;))) Ладно, поживем - увидим ;)

  3. #33
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Вот нашёл ссылку по данной теме на соседнем форуме))) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58860
    Но я в шоке!Такого не было ни на одной моей машине.Пробеги,кстати,у меня нормальные: 30-40км. в день и по 400км. каждые выходные.Видимо,пробег тут не причём :)

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    191
    Последний раз редактировалось hokka08; 31.01.2012 в 10:14.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    ну это тоже не нормально.... понимаю пена....а тут еще и вода! откуда ей вобще там взяться ? у меня на фф2 хоть короткие поездки хоть длинные...ниче подобного нет....пробег 87т.км. крышку открываю а там все чисто в маслеце)приятно наблюдать)) на БМВ и на опеле видел отложения на внутренних частях двигателя и крышки... но это от плохого масла было или от несвоевременной его замены....А кто то к официалам ездил с этим вопросом ? что они говорят :? Просто тоже собираюсь с 1.8тси брать шкоду...но такие жидкости внутри мотора мне не нужны))

  6. #36
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    давайте-ка паникеры переходите в эту ветку со своими движками под капиталку.))

  7. #37
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    ну это тоже не нормально.... понимаю пена....а тут еще и вода! откуда ей вобще там взяться ? .... Просто тоже собираюсь с 1.8тси брать шкоду...но такие жидкости внутри мотора мне не нужны))

    ну эт вроде на 1.6 в основном как погляжу. у мня все в номе Пробег 30тыс, Кастрол LL PP III. Да и пена ничего нормального не сулит...

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    А что тут удивительного? Как раз абсолютно нормальная ситуация: после 30 минут масло осталось достаточно горячим: сжатие/расширение жидкостей при изменении температуры - нормальный физический процесс. Вот если наоборот (на холодную уровень выше, чем на горячую поле 30 минут простоя) - тогда не понятно.
    Итак, возвращаясь к теме когда и как нужно измерять уровень масла.
    Провел эксперимент по проверке уровня масла как писали выше на горячем и холодном двигателе. Резюме - если тепловое увеличение объема масла и присутствует, то доля его мизерна и никак не может сказаться на его уровне!
    Измерял следующим образом:
    Первый замер - после почти недельного простоя в гараже на холодном двигателе при температуре -2 градуса. Уровень - ровно по верхнюю риску на щупе, т.е. максимум. Завел, поездил часа 3 по делам, вернулся в гараж.
    Второй замер - через 15 минут после глушения двигателя. Уровень - ровно посередине между max и min!
    Третий замер - через 30 минут после глушения двигателя. Уровень поднялся на 2 риски!
    Четвертый замер - через 50 минут после глушения двигателя. Уровень поднялся еще на одну риску!
    Дольше ждать не стал - стал замерзать. :)
    Пришел в гараж на следующий день, прошло около 20 часов простоя при отрицательной температуре. Проверил уровень - по верхнюю риску на щупе, т.е. max!

    Опять поездил и опять по возвращении провел замеры. Результат: один-в-один как и накануне!!! Т.е. на полностью прогретом двигателе при измерении не ранее, чем через 15 минут после его остановки уровень масла существенно ниже, чем на холодном после долгого простоя! После остановки полностью прогретого двигателя по мере течения времени и его остывания уровень масла увеличивается!

    Вывод: истинный уровень масла можно определить только спустя достаточно длительное время, когда все масло полностью стечет в поддон!

    Готов продемонстрировать это любому, кто считает наоборот!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.03.2012 в 14:55.

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Молодец!Очень полезная информация,я вот и не знал,таеперь на холодную только буду проверять.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не стоит так категорично. Речь должна идти О ДВУХ УРОВНЯХ (на холодную и горячую). Главное чтобы мерили и сравнивали уровни - холодный с холодным, горячий с горячим. И не забывать про другой уровень - автомобиля относительно уровня горизонта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •