Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #41
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    У вас дизель, а тут больше вопрос к TSI, у них почему то все наоборот.

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не стоит так категорично. Речь должна идти О ДВУХ УРОВНЯХ (на холодную и горячую). Главное чтобы мерили и сравнивали уровни - холодный с холодным, горячий с горячим. И не забывать про другой уровень - автомобиля относительно уровня горизонта.
    Про уровень горизонта - совершенно верно. Но думаю, что на уклоне никто и не меряет уровень масла.
    А вот каждый раз сравнивать уровни на холодную и горячую, пожалуй, излишне. Достаточно проверить один раз, но чтобы это был истинный уровень! Проведя совершенно конкретные неоднократные измерения я на практическом опыте теперь убежден, что истинный уровень - только на холодный двигатель, когда масло полностью стекает в поддон.

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    У вас дизель, а тут больше вопрос к TSI, у них почему то все наоборот.
    А какая разница бензин или дизель применительно к уровню масла?? Масло у нас совершенно одинаковое, поддоны картера тоже!
    У меня это уже далеко не первая машина, но я ни на одной еще ни разу не наблюдал обратного - чтобы на горячую уровень масла был выше, чем после простоя на холодную.

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну вот на TSI 1.8 именно так и есть. Читайте форум Шкода.*
    У меня 1.6 мпи, на холодную целый, на горячую целый, у отца и дяди 1.8 тси, холодная чуть выше мин, покатались по районе минут 20, прогрели их и вернули назад, через 10 мин отстоя, щуп выше половины. через 25 где то минут, полный щуп.
    На холодную минимум! Кто то говорит, что это из за того, что у 1.8 тси фильтр масла сверху стоит, кто-то пишет, что из за конфигурации поддона, малейший уклон и уровень уже разница. ВАГ пишет на горячую, значит надо на горячую.
    А еще пример, у друга Пассат 1.8 тси, на холодную мин, влил 1 литр масла, на горячую смотрит. а там выше кромки максимум ушло на пару рисек уже. Вот и *гадай... *

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Ну вот на TSI 1.8 именно так и есть. Читайте форум Шкода.*
    Читал не раз, но пока не увижу собственными глазами - не поверю. :)))

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    У меня 1.6 мпи, на холодную целый, на горячую целый
    Очень странно! Хотя бы незначительно, но отличаться должно! Тут опять же, пока не увижу - принимаю с трудом. :)
    Кстати, на 1,6 мпи и 1,9 тди используется один и тот же поддон картера. :)

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    у отца и дяди 1.8 тси, холодная чуть выше мин, покатались по районе минут 20, прогрели их и вернули назад, через 10 мин отстоя, щуп выше половины. через 25 где то минут, полный щуп. На холодную минимум!
    Забавно! Разница в объеме масла между min и max по щупу - около литра. Т.е. это примерно 20-25 % от общего объема масла. Неужели на такую величину увеличивается объем горячего масла?? Этого быть в принципе не может - достаточно посмотреть коэффициенты теплового расширения материалов в учебниках по физике.
    Да и туда в общем-то можно не лазить: как объяснить тогда то, что на одних двигателях ОДНО И ТО ЖЕ масло увеличивается в объеме на 25%, а на других нет?? Прямо мистика какя-то!

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Кто то говорит, что это из за того, что у 1.8 тси фильтр масла сверху стоит, кто-то пишет, что из за конфигурации поддона, малейший уклон и уровень уже разница.
    А как тогда объяснить то, что после остывания двигателя уровень масла существенно понижается? Оно что, снизу вверх - из поддона в фильтр - само по себе перетекает?
    Кстати, насчет фильтра - у меня он тоже верхнего, причем вертикального расположения, но таких чудес не наблюдаю.
    Насчет конфигурации поддона - не знаю. Тут надо действительно смотреть при каких условиях замеряется уровень.

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    ВАГ пишет на горячую, значит надо на горячую.
    В моем мануале, кстати, такого нет. Там просто написано - измерять уровень масла не ранее, чем через 15-20 минут после остановки двигателя! А не ранее, это значит можно и через 15 минут, и через 20, и через час и через 10 часов.

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    А еще пример, у друга Пассат 1.8 тси, на холодную мин, влил 1 литр масла, на горячую смотрит. а там выше кромки максимум ушло на пару рисек уже. Вот и *гадай... *
    Вот тут как раз никакого противоречия нет. Я выше писал об этом - холодное масло при доливе очень медленно стекает по стенкам холодного двигателя. Если бы ваш приятель подождал с полчасика, то наверняка перелив он бы получил и на холодном моторе.

  6. #46
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Написано в инструкции:
    "После остановки двигателя, выждать несколько минут, и проверять"...то есть не 10 и не 20, мы понимаем, что несколько это значит от 1 до...скольких то минут. Бред конечно, но как есть.

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Написано в инструкции:
    "После остановки двигателя, выждать несколько минут, и проверять"...то есть не 10 и не 20, мы понимаем, что несколько это значит от 1 до...скольких то минут. Бред конечно, но как есть.
    Так если я правильно понял, в инструкции нет фразы "на горячий двигатель"? А есть просто - "выждать несколько минут"? Тогда почему все решили, что измерять нужно именно на горячую? Ведь, скажем, 60, 80 минут тоже вписываются под "несколько"! А через час на морозе двигатель уже никак не будет горячим! И требования инструкции, к слову сказать, нарушены не будут!

    А у меня в инструкции, кстати, четко сказано - "не ранее...".

    Это, видимо, называется - тонкости отечественного перевода. :)))

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    "Двигатель должен быть теплым после работы... Выждете несколько минут, чтобы масло стекло в поддон..." стр.205.
    Пацаны! А вы правда что ли книжек не читаете, только писать любите?

  9. #49
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    "Двигатель должен быть теплым после работы... Выждете несколько минут, чтобы масло стекло в поддон..." стр.205.
    Пацаны! А вы правда что ли книжек не читаете, только писать любите?
    Теплым и горячим - это совершенно не одно и то же!! Если при окружающей температуре -10 двигатель остынет до +5, то он будет теплым!
    Не знаю кто там чего читать не умеет (кто книжки, а кто посты выше), но я только что несколько раз написал КАК написано в моем мануале. :))

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    В моей старой Мазде было написано "через 5-10 минут".
    А если честно, для меня сей процесс не актуален. У меня не жреть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •