Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103

Тема: Проверка уровня масла

  1. #51
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А если честно, для меня сей процесс не актуален. У меня не жреть.
    У меня тоже. Но в соответствии с рекомендациями производителя периодически проверяю. :)))

  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А мне лень. И когда я вдруг вот-вот соберусь, оказывается площадка не совсем горизонтальная. А некорректные измерения мне нафик не нужны. Так и ездию, боюсь и ездию.

  3. #53
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    "Двигатель должен быть теплым после работы... Выждете несколько минут, чтобы масло стекло в поддон..." стр.205.
    Пацаны! А вы правда что ли книжек не читаете, только писать любите?
    Вероятно книжки разные)))
    У меня на стр.205 про экологию, а на стр. 227 про это:
    Кoнтрoль урoвня мacлa
    – Обеспечьте, чтобы aвтoмoбиль cтoял нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
    – Выключите двигатель.
    – Откройте капот двигателя ? в “Работы в подкапотном пространстве” на
    страница 225.
    – Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.
    – Вытерев указатель уровня масла чиcтoй тряпкoй, вcуньтe его внoвь в
    кoнтрoльнoe oтвeрcтиe дo упoрa.
    – Затем снoвa вытяните укaзaтeль и отсчитайте урoвeнь мacлa.
    Вот!!!
    А про уровень у меня - на горячую (через 10-15 мин после остановки) на 1-2 риски больше, чем утром (после стоянки 10-12 часов).

  4. #54
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    А про уровень у меня - на горячую (через 10-15 мин после остановки) на 1-2 риски больше, чем утром (после стоянки 10-12 часов).
    вот я уже писал про это!!! нет ДИКОГО отличия уровня масла на горячем или холодном двигателе!!!.....ну никак не может быть разброс МИН и МАКС на щупе

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот я уже писал про это!!! нет ДИКОГО отличия уровня масла на горячем или холодном двигателе!!!.....ну никак не может быть разброс МИН и МАКС на щупе
    совершенно верно, не может быть такого отличия. максимум несколько миллиметров. вероятно машина стоит по некоторым уклоном и показывает такой результат.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Камбарка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Утром в теме про масложор похвалился, что не жрет масло. Доливал последний раз недели три-четыре назад, грамм 150. После доливки уровень был в зоне мах, проверял за это время пару раз. Днем дай, думаю, проверю. Все по инструкции -едрид мадрид, выше мах немного. Запарка в мозгу, все пропало. Грешу на "криво стояла". Приехал в гараж, там ровно. Через 10 минут после отключения то же самое. Начал уже капельницу мастрячить со шприцом, типа, откачивать. Туда сюда, померил через час с небольшим после отключения, двигатель еще теплый, в гараже +3, уровень в норме, под верхнюю ризку. Вот и разбери ее. Маньяком маслощупным можно стать с этим двиглом. Да еще не видно ни хрена на черном фоне, пять раз туда сюда шпилишь.

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ха, я с этим уровнем еще с сервисменами спорил. Они учили меня как мерить. Я им про книжку и несколько минут, они мы сами с усами. Ну и проспорили щелбан, когда уровень через 10 мин. был один, а еще через пять минут поднялся. О-о-о говорят, мы такого не видели!

  8. #58
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Послали в эту тему. Напишу и здесь:
    1.8 акпп.
    Пробег перед дальней поездкой был 2.3 тыс км, масло перед этой поездкой было посередине (на рифленой части).
    После примерно полутора тысяч пробега (ехали частенько 100-120, средняя скорость получилась 77 км/ч, особо машину не насиловали) масло было аккурат на выемке между Min и средней частью. Решили долить масла. Долить получилось около 550-600 мл.
    Сейчас масло на уровне, показанном красными стрелками на картинке. Перелив?

    Когда вообще масло-то доливать? Не поняла ни фига :( Спец в Автопраге, узнав, что на середине щупа, сказал - поллитра доливайте смело. Долили - и зашкаливает на max.


    Объясните по щупу на картинке, я не очень понимаю, что там и где. Считала, что должно быть на уровне рифленой зоны, кусочек ниже до изгиба щупа (ближе к надписи МИН) - типа это минимум, кусочек выше до изгиба щупа (до надписи МАКС) - типа максимум. А _выше_ или _ниже_ - это уже недостаток масла или перелив глобальный.

  9. #59
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    В мануале участок щупа от насечек до верхнего изгиба обозначен: Зона А - "масло нельзя доливать". Поэтому, судя по фото - перелив. Рифленый участок щупа Зона В - "масло можно долить". Зона С, ниже, "масло необходимо долить". Сам за один раз доливают в пределах 100 - 150 гр. масла.

  10. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    И что теперь делать?
    Доверилась, блин, спецам, которые сказали лить поллитра сразу, перед поездкой. А я решила посмотреть, сколько еще масла съест, вроде подъело, но на тебе :(

    После долива проехалась немного - минут 40 накатала, машина вроде не ругалась...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •