Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
Like Tree1Likes

Тема: Проблема с катализатором

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблема с катализатором

    Всем привет! У меня делема такая. Загорелся чек, на диагностике сказали, что замена катализатора. Может у кого была такая проблема и как её решали?!

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    может брешут уроды? они температуру меряли на до и после ката?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    может брешут уроды? они температуру меряли на до и после ката?
    Вряд ли они что то замеряли, т.к. вся диагностика составила 5-10 мин.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    советую заехать к людям занимающимся ремонтом выхлопных систем,там они при хохяине машины измеряют температуру перед катом и после,и сразу будет видно жив он или нет,посла ката температура должна быть выше вроде на 150-200 градусов,не буду врать,давно с этим сталкивался.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На сервисе сказали, что возможно накрылся люмбда-зонт, а не сам катализатор. Их у меня два. Вот теперь не знаю как быть и с чего начать.

  6. #6
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема. 1 раз загорелся чек с провереных годами заправок. Сделали диагностику и заменили лямбда зонд. Потом все равно чек загорался много раз. Посоветовали лить 92 на ТНК. Чек вроде гореть перестал, но бензин на ТНК очень вонючий-утром заводишь и воняет тухлятиной. Сейчас лью 95 на Роснефти, Лукойле, Трассе. И по катализатору. Если соты у него сплавляются, то будет ощутима потеря мощности.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чёрт 13 Посмотреть сообщение
    На сервисе сказали, что возможно накрылся люмбда-зонт, а не сам катализатор. Их у меня два. Вот теперь не знаю как быть и с чего начать.
    6ть лет прожил? Маловато... Учитывая возраст машины и цену лямбды, а тем более самаго Ката - проще и дешевле не париться и сразу заменить кат на пламегаситель. Вторую лямбду обойти обманкой.

  8. #8
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Я конечно не знаток,но мне знакомый рассказывал,что у него на ГАЗели рабочей накрылся катализатор.Пропала мощность,обороты поднимались не выше 3000об/мин.Ждать новый очень долго.Разобрали кат-ор,просверлили в сотах три отверстия диаметром14или16.Собрали обратно.Все заработало ,появились и обороты и мощность.Вроде еще и ТО прошел.Это ПРАВДА

  9. #9
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Не ровняйте газель с иномаркой.
    Во первых нужны номера ошибок что бы сказать точно.
    Скорее всего у Вас ошибка по снижению эффективности, она может быть из за кончины катализатора, а может и из-за побочных эффектов, например подсос воздуха, малое давление топлива (насос фильтр), лямбда зонд. А возможно всего лишь плохое топливо. Соответственно будет гореть чек.
    По поводу замера температуры это какой то миф.
    Катализатор это соты, с напылением для того что бы не соженный бензин окислялся на нем.
    Есть три варианта кончины катализатора:
    1. Он забивается отложениями (расход масла в двигателе кидает на катализатор, плохой бензин примеси оседают на сотах и тем самым делают нерабочим. Это самый распространенный случай. В таком случае ничего не меняется кроме состава отработанных газов после катализатора.
    2. Забиваются сотами отложения, отработанные газы плохо проходят, двигатель задыхается, катализатор раскаляется.
    3. При ударе обо что то кирамическая сетка внутри рассыпается, дальше все как и в первом случае.
    Первый и третий случай проверяются по лямбе и противодавлению, третий в принципе так же, но можно ещё проверить прогазовать на месте если обороты не поднимутся до отсечки то забит.
    Катализатор можно убить за одну заправку плохим топливом, пропусками зажигания, либо когда ДВС расходует масло.
    Первая лямба отвечает за смесеобразование, вторая только за экологию (следит за состоянием катализатора) Сигнал на первом датчике – синусоида , напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек . Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая . Если на втором датчике появляется сигнал , похожий на сигнал с первого датчика – определяется , что катализатор не эффективен и фиксируется код ошибки P0420

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    100% Грамотно и в точку. Вот в подобных местах и надо делать диагностику, а не у "Мож лямбда, мож кат, мож злой дух и разница температур".
    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    ...вторая только за экологию (следит за состоянием катализатора)..
    Если накрылась именно вторая или кат - два варианта: Ремонт, или "переделка". У меня на Аудюхе накрывался левый кат (на V6 их было 2 - левый стукнул в колее, рассыпался). Цена нового ката - космос. Потому - переделывал оба на пламегасители (не менял, а именно переделывал. Внутрь ребята вваривали потроха в виде труб и сеток из нержавейки). Был доволен результатом, да и отклика прибавилось. Движок стал "дышать" по другому. Звук выхлопа изменился, но не в худшую сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •