Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
Like Tree1Likes

Тема: Проблема с катализатором

  1. #11
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Не ровняйте газель с иномаркой.
    Во первых нужны номера ошибок что бы сказать точно.
    Скорее всего у Вас ошибка по снижению эффективности, она может быть из за кончины катализатора, а может и из-за побочных эффектов, например подсос воздуха, малое давление топлива (насос фильтр), лямбда зонд. А возможно всего лишь плохое топливо. Соответственно будет гореть чек.
    По поводу замера температуры это какой то миф.
    Катализатор это соты, с напылением для того что бы не соженный бензин окислялся на нем.
    Есть три варианта кончины катализатора:
    1. Он забивается отложениями (расход масла в двигателе кидает на катализатор, плохой бензин примеси оседают на сотах и тем самым делают нерабочим. Это самый распространенный случай. В таком случае ничего не меняется кроме состава отработанных газов после катализатора.
    2. Забиваются сотами отложения, отработанные газы плохо проходят, двигатель задыхается, катализатор раскаляется.
    3. При ударе обо что то кирамическая сетка внутри рассыпается, дальше все как и в первом случае.
    Первый и третий случай проверяются по лямбе и противодавлению, третий в принципе так же, но можно ещё проверить прогазовать на месте если обороты не поднимутся до отсечки то забит.
    Катализатор можно убить за одну заправку плохим топливом, пропусками зажигания, либо когда ДВС расходует масло.
    Первая лямба отвечает за смесеобразование, вторая только за экологию (следит за состоянием катализатора) Сигнал на первом датчике – синусоида , напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек . Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая . Если на втором датчике появляется сигнал , похожий на сигнал с первого датчика – определяется , что катализатор не эффективен и фиксируется код ошибки P0420
    VAG-DOCTOR, . Только если такое диагносту Шкодному сказать, у него наверное глаз нервно задергается или подвиснет он минут на 30. Бездари там в основном. Печально.

  2. #12
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    100% Грамотно и в точку. Вот в подобных местах и надо делать диагностику, а не у "Мож лямбда, мож кат, мож злой дух и разница температур".Если накрылась именно вторая или кат - два варианта: Ремонт, или "переделка". У меня на Аудюхе накрывался левый кат (на V6 их было 2 - левый стукнул в колее, рассыпался). Цена нового ката - космос. Потому - переделывал оба на пламегасители (не менял, а именно переделывал. Внутрь ребята вваривали потроха в виде труб и сеток из нержавейки). Был доволен результатом, да и отклика прибавилось. Движок стал "дышать" по другому. Звук выхлопа изменился, но не в худшую сторону.
    Под Евро2 перепрошивали?

  3. #13
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
    VAG-DOCTOR, . Только если такое диагносту Шкодному сказать, у него наверное глаз нервно задергается или подвиснет он минут на 30. Бездари там в основном. Печально.
    Авто на гарантии, миллер обычно не заморачивается и меняет все подряд. Совет прежде чем менять езжайте на хороший проверенный сервис, делайте грамотную диагностику, не так уж м дорого, зато будете уверены.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 FSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Авто на гарантии, миллер обычно не заморачивается и меняет все подряд. Совет прежде чем менять езжайте на хороший проверенный сервис, делайте грамотную диагностику, не так уж м дорого, зато будете уверены.
    Посоветуйте где сделать качественную диагностику, желательно в СВАО?!
    Звонил в сервис по ремонту глушителей, предложили два варианта:
    1. поменять кат-тор на китайский
    2. поставить пламягаситель, а на вторую лямбду воткнуть обманку.
    Цена вопроса одного и второго примерно ~ 10т.р.
    Последний раз редактировалось Чёрт 13; 03.02.2012 в 09:24.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Под Евро2 перепрошивали?
    Это была Audi 100 с двигателем ABC, 1994 г.в. ;) Вторых лямбд не было. Ребята сказали, что можно не трогать прошивку. А вот там, где были - вроде перепрошивали людям.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    .
    Есть метод.
    1. Замена температуры инфракрасным термометром на входе и выходе из катализатора. На рабочем катализаторе идет дожиг продуктов сгорания автомобильного топлива (каталитическая нейтрализация) и температура на выходе из катализатора должна быть выше.
    а) Пример вход 130 градусов, выход 270 - катализатор рабочий;
    б) При равной температуре на входе и выходе наблюдается неэффективная работа катализатора (отсутствие дожига - каталитической нейтрализации) катализатор неисправен, но еще сохраняет свою пропускную способность;
    в) При низкой температуре на выходе и высокой на входе в катализатор, наблюдается как неэффективная работа, так и ухудшение пропускной способности каталитического нейтрализатора.

    http://kolesa.kz/content/articles/11/3406

    уважаемый доктор,а как проверить если зонд один? вы занимаетесь машинами ОТ МОЗГОВ, все правильно написали.... но есть методы другие,и чтоб автору узнать что точно у него за беда,надо попробовать несколько методов дабы исключить безсмысленной траты денег. а тонко намекать людям,и хитро их затягивать к себе в сервис,не хорошо! Вам это уже говорили!
    Leichttraktor likes this.

  7. #17
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Во первых мы никого не затягиваем, люди едут к нам сами, наша репутация это Ваши отзывы о нас.
    Во вторых, я по возможности описываю проблемы и их устранение своими руками (хотя как вы понимаете нам это не выгодно), можете почитать мои темы, и не только на Вашем форуме. Мы стараемся Вам помочь, если у человека не получается или нет желания, он решает отдать эту заботу другим людям, если посчитает нужным то отдаст нам.
    Одна или две лямбы нет значения для проверки, проверка делается замером противодавления (это при забитости).
    Вы сами себе перечите, топливо катализатор не дозжгает а окисляет, если топливо догарает на нем (пропуски зажигания) то это его кончина.
    И самое главное поверьте Мы точно проверим разными способами жив он или нет. Ну а по поводу разных методов что бы автору исключить бессмысленные траты, так по вашему методу он сам никогда в жизни не проверит, все равно для этого метода прийдется ехать в сервис. Не так? Да и статьи хорошо, а вот на деле сколько сервисов так проверяют? Ну а тут мы имеем полное право конкурировать с другими, автор сам выберет куда ему обращаться. Но перед его обращением к нам или куда то ещё, мы его проконсультируем в теме форума, ничем не обязывая, давая возможность сделать ремонт своими силами. Так в чем мы поступаем по Вашему не так?

  8. #18
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чёрт 13 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где сделать качественную диагностику, желательно в СВАО?!
    Звонил в сервис по ремонту глушителей, предложили два варианта:
    1. поменять кат-тор на китайский
    2. поставить пламягаситель, а на вторую лямбду воткнуть обманку.
    Цена вопроса одного и второго примерно ~ 10т.р.
    Ну можете приехать к Нам, нас уже обвинили в зазывательстве , хотя не было ни одного слова с нашей стороны по призыву приехать к нам. Так вот что бы не быть необоснованно обвиненным приглашаем к нам Вас в гости

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Ну можете приехать к Нам, нас уже обвинили в зазывательстве , хотя не было ни одного слова с нашей стороны по призыву приехать к нам. Так вот что бы не быть необоснованно обвиненным приглашаем к нам Вас в гости
    вот вот! аккуратно,вежливо,и на кукан! почему бы просто не создать свою ветку,с прямым текстом,мол приезжайте все исправим всем,и расценки на свои работы,чтоб люди могли поблагодарить или плюнуть в лицо, так будет более правитьно и честно! а не находиться на форуме и цепляться за подходящих людей чтоб на них потом заработать.

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    .
    Одна или две лямбы нет значения для проверки, проверка делается замером противодавления (это при забитости).
    Вы сами себе перечите, топливо катализатор не дозжгает а окисляет, если топливо догарает на нем (пропуски зажигания) то это его кончина.
    ?
    я думаю все прекрастно поняли что я имел ввиду словами дожигает,суть не в них,а в том что если он рабочий,..... выше писал уже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •