Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #101
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    почему только на первых двух, и почему до пяти тысяч - что за магическая цифра :)
    а что за магическая цифра у вас в подписи в "год выпуска"?

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    потому что это примерно 60 км/ч - машина едет без проблем
    если у вас реально гетц 1,4 - мне трудно объяснить
    Ну не можете объяснить, понятно. Просто смысл переключаться через одну передачу вижу только если вы достаточно сильно крутите движок. И если при переключении у вас 1500об., то либо вы очень долго переключаетесь, либо смысла в этом просто нет, имхо.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Ну не можете объяснить, понятно. Просто смысл переключаться через одну передачу вижу только если вы достаточно сильно крутите движок. И если при переключении у вас 1500об., то либо вы очень долго переключаетесь, либо смысла в этом просто нет, имхо.
    Все верно. Когда в режиме "просрать свечи" разгоняешься, на второй например до 5000 крутанул, набрал скорость потока и потом можно сразу 4 например.

  4. #104
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Ну не можете объяснить, понятно. Просто смысл переключаться через одну передачу вижу только если вы достаточно сильно крутите движок. И если при переключении у вас 1500об., то либо вы очень долго переключаетесь, либо смысла в этом просто нет, имхо.
    Для динамичного разгона со светофора/обочины на трассе за глаза хватает 1-3 передачи, потом на 80-100 км/ч можно сразу втыкать 6 и ждать окна на встречке для обгона. Просто если чуть резвее надавить на тапку, то машина выходит на среднюю скорость потока уже к середине третьей передачи (это если щелкать вверх на 4500 оборотов). Соответственно дальше можно либо продолжать набор скорости (если есть куда), либо сразу подтыкать 5-6 передачи для езды со скоротью потока. Все это при относительно свободной дороге и езде в рваном темпе с резкими ускорениями. До этого был атмо 1,6 и все передачи (5 штук) использовал последовательно. Надеюсь объяснил понятно.

  5. #105
    F-D
    F-D вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 ручка
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ну давайте попробую, длинно будет
    Раньше я ездил на 12-й 16 кл. - в характеристике этого мотора полка и резкий подрыв в тяге достигается после 3000 оборотов. На любой передаче. Т.е. чтобы уверенно идти по трассе с возможностью маневра и переключения надо было держать выше 3000. На 5-й, если не ошибаюсь это было около 120 км/ч. В городе крутить до таких оборотов смысла нет чтобы проехать 200 м от сфетофора до следующего, в результате на светофорах от меня уезжали все 8 кл. машины т.к.тяга на низах там лучше. Потом я сделал чип и этот горб мне убрали - тяга появилась с 2200..2500 оборотов. Ездить стало намного комфортнее. ИМХО ваш автомобиль едет примерно так же, поэтому если не крутить его - машина не едет.
    На октавии 1,8 TSI тяга начинается около 2000 мин-1 выше здесь писали 1750, когда турбина выходит на рабочий режим. Раскручивать мотор до 5000 и выше на 2-й и, тем более 1-й передачах смысла нет (антибукс срабатывает, бенз льется, а разгона особо и нет). Проще переключиться выше и скорость наберется быстрее и ускорение больше, т.к. передаточное отношение меньше (выше их тоже приводили уже). Я не про спорт !
    В общем так поездив, я заметил, что достаточно дойти до 3-й передачи (около 60..70 км/ч) и перейти на 5-ю обороты падают до 1800 (вчера по памяти писал, а сегодня утром специально посмотрел) и спокойно ехать с той-же скоростью.
    Со 2-й на 4-ю примерно такая же история, но обороты повыше в конце.
    В общем вопрос снят, т.к. выше уже писали что такие обороты не являются "движением в натяг".
    Нафиг я все это писал

    О, сколько сторонников ! Респект !!!
    Последний раз редактировалось F-D; 10.02.2012 в 11:15. Причина: появились новые посты
    eterm likes this.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Ок. Я просто неправильно понял. Думал, что во время разгона переключаетесь через передачу и опускаетесь на 15000об. Если разговор о том, что разогнаться и уже на скорости катиться на таких оборотах, то логика ясна. Сейчас жду машину 1.4TSI и видимо придётся некоторое время привыкать к эксплуатации турбо движка. Тогда есть вопросы:
    1) если учесть, что максимальный момент доступен от 1750-4000об., то на каких оборотах оптимально переключаться при разгоне?
    2) больше 4000 есть смысл крутить такой движок?
    3) какие обороты считаются низкими, когда двигатель работает внатяг?

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Ок. Я просто неправильно понял. Думал, что во время разгона переключаетесь через передачу и опускаетесь на 15000об. Если разговор о том, что разогнаться и уже на скорости катиться на таких оборотах, то логика ясна. Сейчас жду машину 1.4TSI и видимо придётся некоторое время привыкать к эксплуатации турбо движка. Тогда есть вопросы:
    1) если учесть, что максимальный момент доступен от 1750-4000об., то на каких оборотах оптимально переключаться при разгоне?
    2) больше 4000 есть смысл крутить такой движок?
    3) какие обороты считаются низкими, когда двигатель работает внатяг?
    на 15000 нельзя опуститься :) это только на цивике в мячково, если его раскрутить бле@ть :)

    1)при езде по городу, на 2500-3000 переключаться вверх для уверенной тяги без рвача (имхо), можно по рекомендации бортовика, но это уже тошнение и экономия, в общем - под настроение.
    2) есть я думаю, например до 5000, чтобы на следующей передачи попасть на 2500-3000 тысячи, тогда будет продолжение банкета :) можно и на 4000 , по вкусу :) больше 5000 крутить это уже особого толку не даст.
    3) вопрос не ясен, но всегда считал что внатяг - это когда мотор не может, а его заставляют, он переливает тужится стучит пальцами. а на форуме я выяснил что хоть турба и тащит с 1500-1750, но масла от масляного насоса больше не идет, тоесть мотор валит, а масла достатоно не получает. В общем, такаяя теория имеет место. Как оно по правде не знаю :)
    Herou001 likes this.

  8. #108
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    а что за магическая цифра у вас в подписи в "год выпуска"?
    т.е. в будущем :)

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Так, с экономичным режимом всё ясно, а если валить на все деньги? Кто как переключается?

    Смотрел фабию эрэску, у которой турбина и механический нагнетатель (180 л.с.), так там красная зона на тахометре от 7000 об/мин! Мне любопытно, 1.4 TSI также можно раскрутить до таких оборотов и ли нет?

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Так, с экономичным режимом всё ясно, а если валить на все деньги? Кто как переключается?
    Для максимально эффективного разгона переключаться надо между оборотами максимального момента и максимальной мощности... На 1,8 это будет в районе 4500 об./мин. Крутить выше смысла нет.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •