Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #141
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Leichttraktor, ну так ты ответить можешь, почему же инженеры вага не придерживаются вашей позиции, и выкручивают двигатель до красной зоны, не давая падать оборотам ниже 4500 об/мин?
    Так ответил уже в посте 136, или принципиально нужен ответ Leichttraktor
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #142
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    "Платон мне друг, но истина дороже."

  3. #143
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Leichttraktor, ну так ты ответить можешь, почему же инженеры вага не придерживаются вашей позиции, и выкручивают двигатель до красной зоны, не давая падать оборотам ниже 4500 об/мин?
    Конечно же отвечу. Насчёт 4500 об/мин признаю, был невнимателен (отвлекали по работе). Надо бы чуток повыше, до 5000-5500, чтобы как раз попасть на середину, между макс. моментом и макс. мощностью. Насчёт красной зоны. Опять же исходя из графика, смысла крутить до 6500 нет никакого, ибо при 6500 крутящий момент уменьшается уже на треть - примерно 170 против 250 максимальных, соответственно и разгон ухудшается на треть. То, что после переключения обороты не падают ниже 4500 (думаю в реале будет меньше, где-то 4200-4300 - погрешность показометров никто не отменял) - так и должно быть, т.к. падают они как раз в зону максимального крутящего момента.
    P.S. Если Вам это не понятно в теории, докажите обратное на практике. С видео естественно. Мне лично очень интересно будет посмотреть сколько десятых долей секунды вы выиграете, переключаясь при 6500 вместо 5500...
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #144
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Leichttraktor, в теории мне как раз всё ясно,что прежде было подтверждено практикой. А вам по-прежнему нет, что есть крутящий момент, а что есть мощность.Попробую пояснить: для простоты возьмём одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Пусть на 2000 об/мин ДВС развивает 10 Нм. Т.к. двигатель четырёхтактный, рабочий ход совершается только через один оборот, поэтому в течение минуты будет совершено 1000 рабочих ходов. Т.о, в течение минуты суммарный крутящий момент произведённый ДВС составит 1000 рабочих циклов *10Нм= 10000 Нм. Далее, пусть на 4000 об/мин этот же ДВС развивает уже не 10 Нм, а всего-лишь 5 Нм. Какой же суммарный крутящий момент ДВС произведёт за минуту? Считаем: рабочих циклов 2000 (4000/2), тогда 2000 рабочих циклов*5Нм=10000 Нм. Что имеем: ту же цифру!Из этого примера видно, что несмотря на вдвое меньший крутящий момент на 4000 об/мин общий крутящий момент за минуту остался неизменным потому, что снижение крутящего момента компенсировалось ростом числа оборотов.http://www.octavia-club.ru/attachmen...d=1328874308А теперь обратимся к графику движка CDAA (160 л.с.): максимальная мощность достигается на оборотах окончания полки крутящего момента в 250 Нм, но не снижается вместе с ним, а остаётся постоянной. С одной стороны, момент продолжает падать, но рост оборотов компенсирует это снижение. И только на оборотах равных 6200 начинает падать и мощность, потому как крутящий момент снизился настолько, что даже высокие обороты не могут скомпенсировать падения до 181Нм.Вообще, мощности - эта работа в еденицу времени. Именно мощность, определяет время перемещения а/м из А в пункт В, ну или разгон с места до 100 км/ч. А момент - это сила, с которой вращается каленвал (если хотите сила газов давящая на поршень умноженная на кривошип, потому ньютоны и метры). Нужно панимать, что на 2000 оборотов будет произведено меньше работы, чем при 4000 оборотов, пусть даже сила на валу будет одно и таже.Такие вот пироги, надеюсь, ясно объяснил...хотя перечитал...не все поймут)))

  5. #145
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Как печатать с абзацами?

  6. #146
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку: стоит ли крутить до самой отсечки (без "втыкания")?

  7. #147
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Leichttraktor, в теории мне как раз всё ясно,что прежде было подтверждено практикой. А вам по-прежнему нет, что есть крутящий момент, а что есть мощность.Попробую пояснить: для простоты возьмём одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Пусть на 2000 об/мин ДВС развивает 10 Нм. Т.к. двигатель четырёхтактный, рабочий ход совершается только через один оборот, поэтому в течение минуты будет совершено 1000 рабочих ходов. Т.о, в течение минуты суммарный крутящий момент произведённый ДВС составит 1000 рабочих циклов *10Нм= 10000 Нм. Далее, пусть на 4000 об/мин этот же ДВС развивает уже не 10 Нм, а всего-лишь 5 Нм. Какой же суммарный крутящий момент ДВС произведёт за минуту? Считаем: рабочих циклов 2000 (4000/2), тогда 2000 рабочих циклов*5Нм=10000 Нм. Что имеем: ту же цифру!Из этого примера видно, что несмотря на вдвое меньший крутящий момент на 4000 об/мин общий крутящий момент за минуту остался неизменным потому, что снижение крутящего момента компенсировалось ростом числа оборотов.http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=8553&d=1328874308А теперь обратимся к графику движка CDAA (160 л.с.): максимальная мощность достигается на оборотах окончания полки крутящего момента в 250 Нм, но не снижается вместе с ним, а остаётся постоянной. С одной стороны, момент продолжает падать, но рост оборотов компенсирует это снижение. И только на оборотах равных 6200 начинает падать и мощность, потому как крутящий момент снизился настолько, что даже высокие обороты не могут скомпенсировать падения до 181Нм.Вообще, мощности - эта работа в еденицу времени. Именно мощность, определяет время перемещения а/м из А в пункт В, ну или разгон с места до 100 км/ч. А момент - это сила, с которой вращается каленвал (если хотите сила газов давящая на поршень умноженная на кривошип, потому ньютоны и метры). Нужно панимать, что на 2000 оборотов будет произведено меньше работы, чем при 4000 оборотов, пусть даже сила на валу будет одно и таже.Такие вот пироги, надеюсь, ясно объяснил...хотя перечитал...не все поймут)))
    Осилил. Ваш пример из курса физики 7 класса лишний раз доказывает, что "крутить" до высоких оборотов (пока не начнёт падать мощность) нет никакого смысла. Только "горючку" зря палить...
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #148
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Дело в том, что крутящий момент в разы увеличивает КП, потому разгон на 1 быстрее чем на 2-й, разгон на 2-й быстрее чем на третьей...А потому, разгонятся будет быстрее тот, кто дольше останется на низшей передаче. Так что и на первой и на второй, а тем паче на третьей стоит крутить до предела, и лампочку ставить нужно так, чтобы успеть переключиться перед самой отсечкой.

  9. #149
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    :)
    Последний раз редактировалось pupupu; 10.02.2012 в 23:40.

  10. #150
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Дело в том, что крутящий момент в разы увеличивает КП, потому разгон на 1 быстрее чем на 2-й, разгон на 2-й быстрее чем на третьей...
    Ну с этим трудно поспорить))) Для того в общем-то КПП и придумана...

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    А потому, разгонятся будет быстрее тот, кто дольше останется на низшей передаче.
    Разгоняться быстрее будет тот, кто правильнее переключается...

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Так что и на первой и на второй, а тем паче на третьей стоит крутить до предела, и лампочку ставить нужно так, чтобы успеть переключиться перед самой отсечкой.
    Не совсем правильно. Самое главное для интенсивного разгона - "попасть" при падении оборотов двигателя на следующей передаче в обороты максимального крутящего момента.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •