Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #161
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    опять ты за своё :) я ж про все деньги! а так и 3000 об/мин вполне достаточно.

  2. #162
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Почему же? Я например считаю что даже на атмосфернике ездить постоянно под красной зоной неправильно. 2500-3000 отлично едет в городском потоке (судя по акценту 1,5 102 л.с.), иногда можно и вжарить, чтобы снять нагар, сам так делаю, но не ездить на пределе постоянно.

    А я бы перефразировал - если постоянно кататься на 1700-2000 оборотах, то надо периодически выкручивать мотор для профилактики. но это на турбе :)





    Если выкручивать в красную зону на 3 или 4 передаче, то штрафы начнут приходить :) или тогда айда на трассу летом :) а после 5000 чего зря крутить, момента нет уже такого, а мощность еще не нужна (если речь идет о 1 и 2 передаче)
    Я имел ввиду то, что не стоит "постоянно" кататься на 2500 - 3000 об/мин. Иногда нужно жару давать. Я про это имел ввиду. Ибо нагар снимать нужно...
    С тем, что машина едет на 2000-3000 об/мин в городе прекрасно я согласен.

  3. #163
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    до 5000 надо крутить чтоб движку дать просраться пинка под зад
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #164
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    pupupu и Aksej, ставлю жирную точку в этом споре. Я тут поразмышлял на досуге и понял свою ошибку. Всё дело в том, что я в своих размышлениях рассматривал общий случай - "идеальную" КПП с абсолютном "ровным" рядом передач (по типу вариатора), когда передаточное отношение каждой последующей передачи будет меньше предыдущей на одинаковую величину. Т.е. по сути пренебрегал КПП, как таковой.

    Теперь перейдём конкретно к МКПП Шкоды. 1, 2 и 3 передачи "растянуты" относительно 4, 5 и 6. Т.е. при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю обороты будут падать сильнее, чем, к примеру, при переключении с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю. Таким образом, чтобы при переключении обороты попали на пик крутящего момента, на 1-й и 2-й передаче двигатель фактически придётся крутить сильнее, чем на 4-й и на 5-й. Но, повторюсь, делать это необходимо только с той целью, чтобы обороты на последующей передаче попали на пик крутящего момента.

    Исходя из передаточных чисел МКПП с двигателем 1,8 (принимая максимальный крутящий момент за 4200) получаем следующую картину по переключениям для максимального разгона:
    1-2 - 6800 (надо бы больше, но не даст отсечка)
    2-3 - 6000
    3-4 - 5500
    4-5 - 5300
    5-6 - 5000

    Таким образом, до отсечки придётся крутить всего один раз, на первой передаче. И это обусловлено только большим разрывом в передаточных числах первой и второй передачи.

    На примере любого видео разгона автомобиля с вариатором (который изменяет передаточное отношение бесступенчато) Вы можете убедиться, что тахометр в красную зону никогда не заходит, т.к. в этом нет никакого смысла относительно максимального разгона...
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 20:31. Причина: исправил отсечку с 6500 на 6800
    Танки не моют. Танки красят.


  5. #165
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    может кто подскажет в связи с морозами,когда вот только начали движение на холодную,кто до каких оборотов крутит первую передачу?...я к примеру до 2000-2200об/мин и переключаюсь на вторую.но интуитивно чувствую,что машине хотелось бы чтоб я побольше крутил на первой как к примеру при езде на прогретую 2500об/мин,но на холодную как то очково мне крутить до 2500об/мин на первой передаче!
    а кто как крутит двиг на холодную на 1ой передаче?

  6. #166
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    1-2 - 6500 (надо бы больше, но не даст отсечка)
    У меня отсечка на 7000. Возможно не на всех передачах, но тем не менее 7000 я видел далеко не раз.

  7. #167
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ну вот, а вы 6500-6500 )))
    При переключении на пределе стрелка тахометра как привило "долетает" до 7 тысяч. По паспорту предельные обороты 6800 об/мин.

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Ну вот, а вы 6500-6500 )))
    При переключении на пределе стрелка тахометра как привило "долетает" до 7 тысяч. По паспорту предельные обороты 6800 об/мин.
    Не придирайтесь к 6500. Исправить на 6800 не сложно. Но сути это не меняет. Чтобы при переключении на 2-ю передачу "попасть" в 4200, надо чтобы обороты были 7600. Поэтому я и написал про отсечку. Так что особой роли не играет, на 6500 она или на 6800...
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #169
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ты как-то медленно переключаешься :) К примеру интересное видео (суперб) - здесь и максимальные 7000 об/мин и переключения.

  10. #170
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    И в хвост и в гриву суперба))) страшный сон пенсионера)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •