Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Конструктивно. Но нужно подсчитать , какие там передаточные числа на первой, второй, и третей?
    Конкретные передаточные числа Aksej уже выложил в 43 посте данной темы
    Танки не моют. Танки красят.


  2. #182
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Посчитал следующее:
    1) Первая передача 3.78; вторая 2.06; третья 1.45 (6-ст механика);
    2) для CDAB на 6200 об/мин момент составляет 172,5 Hm;
    3) на 6200 об/мин на первой передаче получим момент 652 Нм(3.78*172.5), при переключении на вторую с падением до 4200 об/мин имеем 250*2.06=515 Нм. Т.о., первую передачу необходимо переключать когда момент упадёт до 136 Нм=515/3.78. К сожалению, не ясно на каких оборотах момент падает до такого значения. из графика не совсем ясно.

  3. #183
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    f4317603_resizedScaled_659to494.jpg их графика (пусть и недостаточно точно) следует, на 6500 об/мин момент порядка 154,25 Нм. Что выше значения 136 Нм, т.е. переключаться с первой на вторую ещё рано.

  4. #184
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    В свою очередь на второй на 6200 об.мин момент равен 172.5*2.06=355.6 Нм. При переключении на третью до тех же 4200 об.мин получаем 250*1.45=362,5 т.е. уже на второй крутить выше 6200 об.мин особого смысла нет. Однако стоит учесть, что после 4200 об.мин максимальный момент также будет падать.

    Наконец, учитывая практику, получаем минимальные секунды разгона до 100 км/ч в случае использования только двух передач, т.к. третье переключение сожрёт драгоценные мгновения.

  5. #185
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Время то уже

  6. #186
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Посчитал следующее:
    1) Первая передача 3.78; вторая 2.06; третья 1.45 (6-ст механика);
    2) для CDAB на 6200 об/мин момент составляет 172,5 Hm;
    3) на 6200 об/мин на первой передаче получим момент 652 Нм(3.78*172.5), при переключении на вторую с падением до 4200 об/мин имеем 250*2.06=515 Нм. Т.о., первую передачу необходимо переключать когда момент упадёт до 136 Нм=515/3.78. К сожалению, не ясно на каких оборотах момент падает до такого значения. из графика не совсем ясно.
    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    f4317603_resizedScaled_659to494.jpg их графика (пусть и недостаточно точно) следует, на 6500 об/мин момент порядка 154,25 Нм. Что выше значения 136 Нм, т.е. переключаться с первой на вторую ещё рано.
    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    В свою очередь на второй на 6200 об.мин момент равен 172.5*2.06=355.6 Нм. При переключении на третью до тех же 4200 об.мин получаем 250*1.45=362,5 т.е. уже на второй крутить выше 6200 об.мин особого смысла нет. Однако стоит учесть, что после 4200 об.мин максимальный момент также будет падать.

    Наконец, учитывая практику, получаем минимальные секунды разгона до 100 км/ч в случае использования только двух передач, т.к. третье переключение сожрёт драгоценные мгновения.
    Зачем "перетирать" одно и то же? Я уже всё давно посчитал. Чтобы узнать насколько упадут обороты при переключении с 1-й на 2-ю, надо разделить передаточное отношение первой передачи на передаточное отношение второй (3,78/2,06=1,83). Таким образом обороты упадут в 1,83 раза. Т.е. чтобы при переключении "попасть" на обороты максимального момента, нам надо 4200 умножить на 1,83. Получим 7600. Поэтому я и писал выше, что отсечка не даст. Обороты по остальным передачам считаем аналогично. Простая математика.
    Aksej считал по падению крутящего момента в %-ном отношении и получил те же цифры...
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #187
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вы невнимательно читали мой пост с подсчётами, явно.

    Падение оборотов при переключении с передачи на передачу зависит от прокладки.
    Последний раз редактировалось pupupu; 13.02.2012 в 00:55.

  8. #188
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно читали мой пост с подсчётами, явно.
    Я всё внимательно прочитал. При переключении с 1-й на 2-ю с 6200 вы "провалитесь" на 3400, при 6800 - на 3700. Что ближе к оборотам максимального момента - 3400 или 3700?

    т.е. уже на второй крутить выше 6200 об.мин особого смысла нет.
    Об этом я и писал выше, только с более чёткой цифрой - 6000
    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Падение оборотов при переключении с передачи на передачу зависит от прокладки.
    В том числе. Но зачем усложнять?
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 02:10.
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #189
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Прикольно, конечно. "Блажен, кто верует"© Вот только заявленная производителем "максималка" у Суперб с мотором 1,8 TSI почему-то "жалкие" 216 км/ч)))
    Я тоже сразу заметил. Может чипованый? или там как их... Stage 3

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Вот таблица с оборотами и скоростью для 1,8 МКПП. Наглядно можно посмотреть какая будет скорость на конкретной передаче при определённых оборотах...


    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •