Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #191
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Вот таблица с оборотами и скоростью для 1,8 МКПП. Наглядно можно посмотреть какая будет скорость на конкретной передаче при определённых оборотах...
    благодарю;)
    лично для меня познавательно:)
    и нет оснований не верить табл. ибо сам по трассе не давно ездил 125км/ч это где то 2700-2800бо/мин.
    и 156км/ч 3500-3600об/мин.
    так что всё верно.....незначительные отклонения от таблицы могут зависить от качества и рельефа дороги как мне сдаётся)

  2. #192
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Я всё внимательно прочитал. При переключении с 1-й на 2-ю с 6200 вы "провалитесь" на 3400, при 6800 - на 3700. Что ближе к оборотам максимального момента - 3400 или 3700?
    может быть и внимательно, но только не мой пост Вы вовсе не поняли, что я считал.

    Впрочем какая разница...машина у каждого своя.

  3. #193
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    может быть и внимательно, но только не мой пост Вы вовсе не поняли, что я считал.
    Видимо, аргументы кончились...

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Впрочем какая разница...машина у каждого своя.
    Посчитать можно для любой. Дайте только исходные данные.
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #194
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    2) для CDAB на 6200 об/мин момент составляет 172,5 Hm;
    3) на 6200 об/мин на первой передаче получим момент 652 Нм(3.78*172.5), при переключении на вторую с падением до 4200 об/мин имеем 250*2.06=515 Нм. Т.о., первую передачу необходимо переключать когда момент упадёт до 136 Нм=515/3.78.
    Скажите, вам ясно, что я подсчитывал? Откуда получена величина в 172,5 Нм для 6200 об/мин, откуда 652 Нм,наконец, почему посчитан момент 515 Нм для 4200 об/мин на второй передаче?

    Если ясно, то и говорить не о чем. Если не ясно, зачем упрекать? Я в курсе, что и до меня всё посчитано.

    Не я утверждал, что для максимального разгона нужно переключаться на оборотах максимально крутящего момента, а вы:

    Для максимально эффективного разгона переключаться надо между оборотами максимального момента и максимальной мощности... На 1,8 это будет в районе 4500 об./мин. Крутить выше смысла нет.

  5. #195
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Интересная табличка со скоростью/оборотами. В реале на спидометре на 1.8 с механикой на 6-й передаче при 3000 об/мин стрелка на 140 (139 на дисплее). Прилично привирает тогда спидометр, почти 10 км/час. Однако. Резина как в таблице, 205/55 16. Из собственных наблюдений: крутить движок до отсечки особого смысла нет, по ощущениям вскоре после 5000 об/мин тяга снижается, есть смысл включать следующую передачу. А вообще, зачем крутить этот движок в звон, ежели он на средних оборотах дает приличную тягу, т.к. турбина прилично дует уже с 2000 об/мин. В городе реально больше 3 тысяч и не надо, ибо и разогнаться негде.

  6. #196
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Скажите, вам ясно, что я подсчитывал? Откуда получена величина в 172,5 Нм для 6200 об/мин, откуда 652 Нм,наконец, почему посчитан момент 515 Нм для 4200 об/мин на второй передаче?

    Если ясно, то и говорить не о чем. Если не ясно, зачем упрекать? Я в курсе, что и до меня всё посчитано.

    Не я утверждал, что для максимального разгона нужно переключаться на оборотах максимально крутящего момента, а вы:
    172 - момент двигателя/первичного вала, 652 - момент на вторичном валу. Что с того? В моих расчётах он мне совершенно не интересен, т.к. важен максимальный момент.

    Обороты по каждой передаче для максимального разгона я выложил. И свою ошибку (по поводу 4500) признал. Кроме того, я считал разгон от 0 до максимальной скорости, а не только до 100 км/ч.
    Расчёты свои я описал. Если Вы с ними не согласны, потрудитесь привести тут свои расчёты, а не переходить на личности и упрекать в невнимательности.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 18:53.
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #197
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Так я привёл момент переключения с первой на вторую. Он вам в ваших расчётах не интересен.

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Так я привёл момент переключения с первой на вторую. Он вам в ваших расчётах не интересен.
    Откуда взялись 6200, если Вы утверждали, что надо крутить до отсечки на 1-3 передачах?
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #199
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Обороты по каждой передаче для максимального разгона я выложил.
    Где? Объясните почему они соответствуют максимальному разгону.

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Где? Объясните почему они соответствуют максимальному разгону.
    Либо читайте и осмысливайте, либо считайте сами. Выложите обороты для максимального разгона и затем обоснуйте мне мою неправоту.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •