Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #31
    Гонщик Аватар для Rostovsky
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МРI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Водитель должен чувствовать,когда выжать сц-е и переключиться! Тахометр для поддержания инфы.Есть ситуации когда не до него! При нынешней обстановке на дорогах не всегда удается вести машину и гнать стрелку до....или после.Каждый переключается, как считает нужным,и если ситуация потребует с1на2 на 3000 переключишь! Короче по обстановке!
    Последний раз редактировалось Rostovsky; 04.02.2012 в 11:22.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    На правах владения еще и Фабией 1.4 на "палке" - переключения на открытом пространстве в основном в районе 4 т., ну а в пробке или плотном движении на минимально возможных (около 2 т.)
    Белка REVO st.1 DSGовина

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    На правах владения еще и Фабией 1.4 на "палке" - переключения на открытом пространстве в основном в районе 4 т., ну а в пробке или плотном движении на минимально возможных (около 2 т.)
    да мы забыли передаточное соотношение...... у всех оно разное.... люди на 1.4,1.6,1.8 имеют разные обороты двигателя при одних скоростях.......

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Ну тогда абстрактно, применительно ко всем движкам: интенсивное ускорение - переключение на оборотах пика мощности (л.с.), в пробках в пределах крутящего момента. Как-то так.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  5. #35
    Ас Аватар для xLESHAx
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Я вот например в среднем переключаю 3000-3500, Это нормально для 1.6 движка.При обкатке давал не больше 3000. но бывало и больше.13000 т палёт нормальный
    Последний раз редактировалось xLESHAx; 04.02.2012 в 22:06.

  6. #36
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да мы забыли передаточное соотношение...... у всех оно разное.... люди на 1.4,1.6,1.8 имеют разные обороты двигателя при одних скоростях.......
    Во-во....давно хотел об этом сказать)...
    Мои обороты 3000-5000 . Люди переключающие на 2000-2500 на 1,6 меня искренне удивляют.
    Вот сейчас после 5 минут прогрева на морозе -20-25 еду и смотрю на тахометр,чтобы не переключать после 2500. Но это очень тяжело. Ну не хочется хоть немного ,но в натяг ехать на холодном моторе.
    Последний раз редактировалось NickSk; 05.02.2012 в 08:45.

  7. #37
    Ученик Аватар для Yagr
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    согласен, что все таки скорее верно 3000-5000! ибо обороты выше - соответственно легче самому двигателю крутить механику привода и т.д., масло опять же под давлением лучше поступает. единственный минус - это если такие обороты на холостых.

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    По моей информации турбина включается на 1750, при этом не понятны рекомендации бортового компа по переключению около 2000, т.к. обороты падают ниже уровня работы турбины, т.е. турбина должна постоянно включаться/выключаться, по-моему это не здорово.
    Ради эксперимента пробовал переключаться до 1800: до 4 передачи движку плохо, после переключения увеличивается вибрация по кузову, а на 6-ой при таких оборотах скорость 75-80 км/ч. Зато расход зачетный.
    По итогам эксперимента : "F.ck fuel economy"

    По опросу: моего ответа нет. На низких передачах переключаюсь позже чем на высоких.
    revo st.1

  9. #39
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да мы забыли передаточное соотношение...... у всех оно разное.... люди на 1.4,1.6,1.8 имеют разные обороты двигателя при одних скоростях.......
    Влезу со своим DSG: обороты на одной скорости на 1,4Т и на 1,8Т совершенно одинаковые (проверенно). Сам долго спорил с этим, пока не убедился. Так что проверять надо сие утверждение. С 1,6 понятно - другое дело

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Влезу со своим DSG: обороты на одной скорости на 1,4Т и на 1,8Т совершенно одинаковые (проверенно). Сам долго спорил с этим, пока не убедился. Так что проверять надо сие утверждение. С 1,6 понятно - другое дело
    имеется ввиду прямая передача или каждая? у нас на механике на 6-й тоже как и на ДСГ обороты при 100 чуть за 2000, но сами передачи подлинее чем на ДСГ.соответственно и обороты пониже при одинаковых скоростях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •