Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Не понял, что Вы хотели сказать в посте 59
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Думаю, для разрешенных скоростей крутящего момента обоих двигателей более чем достаточно, высшая передача предназначена не для разгона, а для продолжительного движения по трассе, где более важна экономичность, а она на этих двигателях оптимальна при схожих оборотах, допускаю, что на 1,4 - чуть меньших, хотя разницы практически нет, всего то 1,1%.
    ну и опять же,почему более слабый мотор,оснащен коробкой с которой авто будет экономичней? хоть и процент невелик,но все же интересно.думается на этот вопрос и сами инженеры скажут,-так получилось- другого ответа я не вижу.

  3. #63
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не понял, что Вы хотели сказать в посте 59
    что не будем углубляться в визические процессы и преобразования величин.

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Дмитрий Иванович, посмотрите на главные пары у 1,4 и 1,8. Если бы они были одинаковыми, Ваш вопрос про более длинную 6-ю у 1,4 был бы справедлив. В совокупности же, если посчитать, более-менее одинаковые коробки...
    Танки не моют. Танки красят.


  5. #65
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    я про механику и пост № 43. почему всетаки так? ведь всегда коробки ставились относительно мощности авто,а тут при разных мощностях одинаковые коробки..... в смыле числа...

  6. #66
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я про механику и пост № 43. почему всетаки так? ведь всегда коробки ставились относительно мощности авто,а тут при разных мощностях одинаковые коробки..... в смыле числа...
    Я тут ничего странного не вижу. Ибо во сколько раз выигрываем в мощности, во столько же раз теряем в скорости. Золотое правило механики.
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Я тут ничего странного не вижу. Ибо во сколько раз выигрываем в мощности, во столько же раз теряем в скорости. Золотое правило механики.
    это золотое правило для одного мотора,в смысле для одной мощности. а тут два мотора разные по мощности с одной коробкой.

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это золотое правило для одного мотора,в смысле для одной мощности. а тут два мотора разные по мощности с одной коробкой.
    Упоминая про правило, я имел ввиду, что если сдвинуть ряд у 1,4, то проиграем в максимальной скорости...
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #69
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Упоминая про правило, я имел ввиду, что если сдвинуть ряд у 1,4, то проиграем в максимальной скорости...
    согласен! но разгрузим мотор! что собственно раньше и наблюдалось в автомобилестроении. вот и задаюсь я вопросом,почему на 1,8 не поставить 5-ю и 6-ю подлиннее,или на 1,4 их же покороче. вероятнее всего,коробка расчитывалась на 1.4 под возможности этого мотора,и не стали заморачиваться с 1,8,такую же вкрячили и туда.

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    согласен! но разгрузим мотор! что собственно раньше и наблюдалось в автомобилестроении. вот и задаюсь я вопросом,почему на 1,8 не поставить 5-ю и 6-ю подлиннее,или на 1,4 их же покороче. вероятнее всего,коробка расчитывалась на 1.4 под возможности этого мотора,и не стали заморачиваться с 1,8,такую же вкрячили и туда.
    1,8 вроде как старее будет, чем 1,4. Думаю, что под 1,4 разрабатывали специально...
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •