Парни как запитываете рации, плюс тянуть к чему, на аккум напрямую, или есть какая шина?
Взял вот такую:
http://www.radioua.biz/catalog/tti-t...-05-p-521.html
думаю самому подключить питание или к электрикам ехать...
Парни как запитываете рации, плюс тянуть к чему, на аккум напрямую, или есть какая шина?
Взял вот такую:
http://www.radioua.biz/catalog/tti-t...-05-p-521.html
думаю самому подключить питание или к электрикам ехать...
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
В июне был в Анапе. Пробег около 8000км. Станция Мегаджет-500, на липучке под правой коленкой. Питание - дополнительные 2 гнезда прикуривателя под рулём (полочка). Тангента в отсеке под магнитолой. Антенна магнитка Сирио на крыше. Приехал "чистый". Сказать, что дальнобои злые - не скажу. Люди разные, реакция разная. Однажды спросил: пересядете на личные авто - станете "чайниками"? В ответ - тишина.
"Маленьких" со станциями тоже много, иногда их спрашивал тоже. Бешеные мореманы - это есть. Монотонность провоцирует идти на риск. За некоторые обгоны сам себя ругаю. А вообще: сел за руль - уже управляешь мех. транспортным средством повышенной опастности. Опасен для себя и окружающих.
можно и самому.Посмотри, у тебя должны быть разведенные места в блоке предохранителей. к примеру, если нет заднего прикуривателя, можно подключиться туда и поставить предохранитель. или прозвони, где есть нужные 12v чтоб включиться в бортовую сеть. тянуть к акуму, не вижу смысла.
скоро, наконец перепаяю рацию на зеленую подсветку, и покажу как я ее прикрепил.
В Тимашевске, перед переездом хлынул ливень с градом. Я увидел свободную дырку, по прерывистой объехал и вклинился в очередь....но там оказался выезд со двора (я его изначально не видел). Хорошо, что езжу в наушниках - всё что высказали дальнобои мне было очень хреново слушать. Я подумал, что лучше б меня повязали там гайцы....было очень стыдно. Не исключено, что если б все были в канале, то нарушений стало бы меньше....
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Можно самому.
1) Берешь кабель квадрат на 10 минимум, обязательно через феритовое кольцо витка 2. Подключаеш напрямую к + аккума, Не в коем случае не через прикуриватель и не через коробку предохранителей.
2) Минус коротким кабелем не более 30 см. напрямую к болту приваренного к корпусу машины(Например: к креплению сидения или же торпеды).
И только в данном идеальном случает будут тебе счастье!
Последний раз редактировалось Morfiy; 20.07.2012 в 08:07.
!Радист Челябинска!
!Радист Челябинска!
Дело не в мате - помимо шанса попасть за нарушение в руки правосудия, ещё и какое-никакое общественное порицание. Одно дело нагадил и слинял, другое - ещё какое-то время едешь с попутчиками, которые высказывают тебе про твоих родственников, номер региона, мореманов в целом и пр. пакости....
Во-вторых, за многолетнюю практику убеждаюсь, что именно на трассе радиус лучше искусственно ограничить до необходимого - 3-5км за глаза.
Есть пара вопросов по вышеприведенному посту по подключению питания:
- как насчет защиты от возможного кз (в.т.ч внутри самой станции) ?
- для 4 Вт РС эти требования также актуальны?
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
От КЗ как раз таки нужен предохранитель, который желательно поставить возле аакумулятора.
Данные требовательны относяться к установки всех радиостанций в АВТО.
Например: феритовое кольцо нужно для предотвращение паразитных связей и помех от таких приборов как: ксенон, видеорегистратор, навигатор, ЗУ для телефонов ну и т.д. и т.п.
Короткий минусовой провод необходим для достижения идеального КСВ. В прикуривателе или же предохранительной коробке менне 1,5 не будет а то и за 2 вылезет.
А вот при выполнении вышеописааных условий да еще и плюсом ко всему врезная антенна(например Lemm 2001 turbo) КСВ можно добится 1-1,1.
!Радист Челябинска!
А кто такие ;Бешеные мореманы или просто мореманы;?