В парке рабочих машин 2 Audi A8 и Вольво S80 с т6 движком, такая же фигня, на холостых долго прогревается, в пингвина успеешь превратится и на кнопку обогрева заднего стекла приходится постоянно давить, так что с октахами усё нормально.....
Ну и я поделюсь своими мыслями.
От машины в восторге, но восторг охлаждает мелкие косяки.
Из минусов:
Проблемно закрыть заднюю левую дверь. Пятая дверь разработалась практически сразу.
Зеркало пару раз выворачивалось в другую сторану.
Большой расход незамерзайкb (фары ксенон).
До этого с абс не ездил, но на ледяной дороге не понравилось как отрабатывает, инфаркт обеспечен.
Ну и расход пока не очень радует.
Ну про прогрев я молу)))
И на холодную машину плохо передачи втыкаются....
Из плюсов:
Не смотря на эти мелочи от машиной очень доволен, надо ускорится, нажал на педальку и всё))))
Последний раз редактировалось TAPAH; 10.02.2012 в 09:14.
чет видимо с левой задней действительно какой то постоянный косяк..
я проехал 4600. да есть мелкие недочеты.. в том числе и дверь и обогрев и омывайка. шнурочком васей перепрошил, чтоб омывайка срабатывала на 10 раз, и заднее стекло увеличил до 18 минут. теперь с этим проблем нет.
про абс и остальные функции помощи, очень нравятся как отрабатывают. появилось даже чувство доверия к ним, может не безоговорочного, но достаточно сильного. хотя, раздражает, когда я начинаю с места уходить в точку, что все эти системы начинают душить двигатель( зато до сих пор не в кювете и не на столбе - за что спасибо.
Господин Ривал, я полностью поддерживаю вашу точку зрения. действительно найти замену октахе, с ее этими плюсами очень тяжело. машина действительно здорово себя показывает и по вместительности и по комфорту и по динамике..
Это 100% резина. Я тоже раньше удивлялся, почему люди говорят, что шумка на октахе достойная, даже записался на шумку арок, но вот сейчас раздумываю, стоит ли, так как поставил хакапелиту... проблема можно сказать, решилась полностью, в машине можно наконец-то разговаривать, а не кричать))
пробег 3тыс.км.
обогрев заднего не включаю,ибо умею ездить по 2ум боковым зеркалам)
вытащил предохранитель с омывателя фар,во избежания траблов с типа "незамерзайкой".
абс довольна чувствительная система...надо привыкать на льду очень плавно тормозить-уже научился даже в зимних ботах)))
с левой-задней дверью всё ровно,как и с остальными)
расход для морозов+толкотня=10-11л приемлимо)
на холодную только первая передача пытается показать характер,в остальном всё ок!!!
как видим назвать всё это минусами язык не поворачивается,скорее из разряда "есть к чему стремиться")
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Дерганье влево-право при интенсивном/резком торможении на скользком покрытии, такое было. Предполагаю, что в моем случае покрытие было не вполне однородным: асфальт вперемежку с намерзшим льдом, т.е. микст. Причина, судя по всему, в меняющемся покрытии под правым и левым колесом в момент торможения. Предполагаю, что дергание могло быть вызвано попеременным срабатыванием АБС на правом и левом колесе. Тем не менее замедлился эффективно и без намека на возможный разворот. Резина, кстати, Ultra Grip Ice+.
а зачем создавать новую тему?
все о чем вы тут пишите, не раз описано и обговорено, если считаете ваш случай необычным то создайте тему в разделе
http://www.octavia-club.ru/f/photo-mashina/
Привет всем! был сегодня у диллера....По поводу кривого руля позвонили на завод и выяснилось при сборке на шлиц ошиблись... А параметры схождения и тд по осям в норме... да кстатити руль переставили теперь все внорме...Ура!!!
Узнал про обогрев заднего стекла мастер сказал якобы он настрен так что бы сильно не разряжать аккомулятор поэтому еле греет...Страннно тогда нахеро он вообще нужен))
У знакомого комби А5 так за 2-3 минуты оттаивает.... Спросил можно ли что-то придумать в ответ только смириться...)))