Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
Like Tree4Likes

Тема: Температура масла

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    А зачем оно вообще сделали то эту температуру масла? ведь не было раньше, и проблем тоже не было, даже вопросов таких не было))))
    Температуру масла зделали для выяпона. Современные масла выдерживают 150 градусов, а хорошие масла и до 200 градусов. Вы тосол быстрей вскипятите чем масло. И давайте закрывать эту тему уже. Из пустого в порожнее гоняем....

  2. #22
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    А зачем оно вообще сделали то эту температуру масла? ведь не было раньше, и проблем тоже не было, даже вопросов таких не было))))
    для турбо мотора актуальна температура масла!!!
    на одном известном сайте в 2010 году когда ОЧЕНЬ жарко было,человек написал,что стоял в пробке.(долго видимо стоял)затем навалил 250км/ч и турбина ёкнула! авто было мазда 3мпс!...перегрел он турбу тупо(((
    по теме у меня выше 102гр ещё не разогревалось масло,но когда "отстаиваюсь" в пробках.....то не "наваливаю" а кручу до 3-3.5тыс/об в мин!
    лучше перестраховаться,т.к. в пробке итак турбине " не сладко"(

  3. #23
    Ученик Аватар для Vakutagin
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо всем кто отписался в теме. Конечно стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости а не масла (это я сам тупанул, написал и не прочитал что написал).
    Ответ на свой вопрос нашел в журнале Шкода Магазин за май 2011 года (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7326, страница 64).

    Вопрос "Температуру какого масла показывает бортовой компьютер на ?KODA и что пользователю делать с этой информацией?"
    Ответ "На дисплей выводится температура масла в двигателе (а не в коробке передач, как можно еще предположить), причем значение появляется после того, как масло нагреется выше 50 градусов. Это позволяет следить за прогревом мотора и его тепловым режимом, то есть датчик температуры масла отчасти дублирует функции указателя температуры охлаж дающей жидкости. В тяжелых условиях движения (при высокой нагрузке или плохом охлаждении мотора) температура масла может расти быстрее, чем у антифриза, что позволяет водителю быстрее заметить приближение момента перегрева. Однако в подавляющем большинстве ситуаций, с которыми сталкивается владелец SKODA, следить за температурой масла необходимости нет".

    В принципе тему можно закрыть. Еще раз спасибо всем.

    Зы. Маленько не потеме, но там же есть такая инфа
    Вопрос "Действительно ли существует какая-то специальная прошивка блока управления двигателем 1.4 TSI, чтобы тот быстрее прогревался?"
    Ответ "Да, такое программное обновление есть. Двигатель 1.4 TSI (122 л.с.) медленно прогревается на холостых оборотах вследствие высокой эффективности и экономичности (тепло, как известно, побочный продукт сгорания топлива в цилиндрах). В Европе, где принято прогревать мотор на ходу (завелся и поехал вне
    зависимости от времени года), да и климат в целом мягче, проблемы с прогревом данных двигателей нет. Однако если вам по каким-то причинам хочется ускорить прогрев двигателя и салона, то дилеры действительно готовы изменить программное обеспечение на вашей машине. Но помните, что чудес на свете не бывает и за большее количество тепла придется расплачиваться повышенным расходом топлива, которое будет дополнительно сжигаться в камерах сгорания. Перерасход не сильно заметен, но имейте это обстоятельство в виду. В гарантийный период обновление устанавливается бесплатно".
    Последний раз редактировалось Vakutagin; 27.04.2012 в 19:39.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vakutagin Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто отписался в теме. Конечно стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости а не масла (это я сам тупанул, написал и не прочитал что написал).
    вы можЕт и "тупанули", но народ тут рассуждаЕт всё же про температуру масла стрелка показываЕт температуру охлаждающей жидкости, а максидот (не во всех комплектациях, правда) показываЕт именно температуру масла.
    что касается охлаждающей жидкости, то у мя выше 90 никогда не поднималась... а вот температура масла в пробках до 102 доходила. заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    а тема эта всё же полезнАя и интереснАя

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    такая же фигня

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    у себя не замечал такого!!!.......но как писал выше.....после пробки не кручу двиг!

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    вы можЕт и "тупанули", но народ тут рассуждаЕт всё же про температуру масла стрелка показываЕт температуру охлаждающей жидкости, а максидот (не во всех комплектациях, правда) показываЕт именно температуру масла.
    что касается охлаждающей жидкости, то у мя выше 90 никогда не поднималась... а вот температура масла в пробках до 102 доходила. заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    а тема эта всё же полезнАя и интереснАя
    Тема эта обсолютно бесполезная, а временами глупая. Вы ответ Vakutagin прочли? Что еще добавить можно? Или просто пишите тогда у меня t в пробке такая то, а не впробке такая то.... Только зачем это?

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    У меня интересные наблюдения. До замены двигатель - масло жрал как лось кукурузу, но температура масла не поднималась выше 102. После замены - масло не добавляю совсем - но температура при активной езде в легкую добегает до 110. ОЖ - 90 и ни с места. Понимаю - что ничего страшного - но нога с педали газа при 110 убирается сама собой )

  9. #29
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    Жопомер подтверждает закон физики-при повышении температуры плотность воздуха падает,дышать турбодвижку тяжко т.к. кислорода не хватает.

  10. #30
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Отсюда мораль - меняйте воздушный фильтр чаще )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •