A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Да я за синтетику особо и не переживаю. Задал вопрос автомеханику из Асс мото, там же где и брал авто (меня интересует ответ автомеханика оф. дилера ШКОДЫ) 3 день жду, ответ
(я, узнаю и вам перезвоню) Слов нет, одни междометия.
При прогреве стрелка шкалы приборов показывает 90 градусов, при этом по максидоту температура масла еще 60. Когда по максидоту показывает 95-100 стрелка на панели один фиг показывает 90. С какой температуры (по максидоту) можно уже спокойно давить тапку?
Или температура масла особой роли не играет, главное температура охлаждающей жидкости?
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Думаю, что для двигателя принципиальной разницы между температурой масла в 60 и 90 градусов нет. а вот если зимой 90 градусов антифриз а масло 0, если такое возможно, то тут бы я подумал крутить движок или лучше не стоит....
Последний раз редактировалось RS FL; 21.06.2011 в 21:29.
Жечь можно, когда температура масла 70-75. При этом не обязательно утром движок греть до таких температур стоя а месте.