Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Не для морозов...

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Когда загорелась индикация первое что пришло в голову "проблемы с масляной системой", индикация загоралась в основном после длительных стоянок. Проверил масло, вроде как маловато, долил и успокоился. Утром опять такая же хрень, загорается индикация, после прогрева и повторного завода пепелаца все пропадает. Вот решил заглянуть, как ты выразился в букварь стр. 44. Залил ОЖ и все, теперь с "(маслом)" все нормально.
    Хмм... видно, у вас не загоралось ни разу масло, раз вы какой-то другой знак поставили под подозрение ))) там такая здоровенная желтая масленка на пол-максидота появляется, что сомнений не возникает. (хотя без макси-дота какая-то другая индикация, может, обычный значек на спидометре?) В общем, у кого макси-дот, значек масла точно ни с чем не спутают

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Да, еще немножко информации для параноиков и трепетных машинофилов: на октавии масло загорается, не когда его там уже нету, а когда уровень приближается к минимуму, начинает загораться на подъемах или при неровном положении авто. Так что можно не проверять истерически уровень масла, как многие практикуют, а спокойно ездить, пока не загорится, и потом долить.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Да, еще немножко информации для параноиков и трепетных машинофилов: на октавии масло загорается, не когда его там уже нету, а когда уровень приближается к минимуму, начинает загораться на подъемах или при неровном положении авто. Так что можно не проверять истерически уровень масла, как многие практикуют, а спокойно ездить, пока не загорится, и потом долить.
    Параноиком не являюсь-но на форуме запугали.... Точно загорается когда подходит к минимуму? А то давно не проверял-т.к. ровного места найти не могу.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Да, еще немножко информации для параноиков и трепетных машинофилов: на октавии масло загорается, не когда его там уже нету, а когда уровень приближается к минимуму, начинает загораться на подъемах или при неровном положении авто. Так что можно не проверять истерически уровень масла, как многие практикуют, а спокойно ездить, пока не загорится, и потом долить.
    Да мне кажется это есть внимательность и чрезмерная мнительность каждого из нас. Ну загорелась индикация, посмотри внимательно, что это. А мы как всегда, опа, вот она, загорелась индикация, да еще и красная, пиндык масло итп (ну прям не машина а сплошное приключение). Ну а ты я гляжу как всегда в своем репертуаре, молодец!

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Параноиком не являюсь-но на форуме запугали.... Точно загорается когда подходит к минимуму? А то давно не проверял-т.к. ровного места найти не могу.
    Я проверял (и доливал), только когда загорался значок... Масла во всех таких случаях там было еще достаточно...

    Да, тут смешные и бессмысленные споры видел про "нормальный" расход масла: по моим наблюдениям, напрямую зависит от динамичности и скорости езды - у кореша служебная такая же - гоняют на ней быстро и динамично и масло заливают постоянно

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Я проверял (и доливал), только когда загорался значок... Масла во всех таких случаях там было еще достаточно...

    Да, тут смешные и бессмысленные споры видел про "нормальный" расход масла: по моим наблюдениям, напрямую зависит от динамичности и скорости езды - у кореша служебная такая же - гоняют на ней быстро и динамично и масло заливают постоянно
    Спасибо за инфу. У меня вроде не жрет,но как начитался-чутли не 2 раза в месяц лазал смотреть!!!!

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Первую зиму на Октавии. В морозы -20 градусов напрягал гул в салоне при 1200 об.,- уши закладывало (на 99-ке такого не было)). Прогреваюсь минут 10, стараюсь ездить длинными поездками до полного прогрева. Недавно обратил внимание, что дымит только одна выхлопная труба. Когда ее прикрыл, то из второй трубы ринулся поток воды литра 3! После следующей поездки при -10 воды опять набралось немало.. Что это - особенности конструкции выхлопной системы?

  8. #38
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Шкода "несколько" отличается от Жигулей.
    Масло должно быть залито в двигатель до отметки "максимум". Исправный двигатель расходует порядка 200 грамм моторного масла за 15 тыс. км (межсервисный пробег).

    Самое главное, чтобы вот этого не было: http://www.zr.ru/a/407457/

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    С жугулем сравнил, т.к других не эксплуатировал). Ездил 3 зимы, и в морозы под -30, и кажный день. Такой засады с глушителем не было. А тут мало того вода плещется, как в аквариуме, онаж еще и замерзнуть может! Наверно это не совсем хорошо, могли бы в конструкции слив какой нибудь соорудить, или наклон, шоб из трубы вытекало.
    Но по сравнению с масляной чумой, ето так, -прыщик))

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
    Самое главное, чтобы вот этого не было: http://www.zr.ru/a/407457/
    О!...ЗР "проснулся" и опомнившись - занялся перепечаткой "баянов", даж название громкое придумали!))) Эту тему - уже несколько лет народ трёт. И "подозреваемые" - уже давно определены и вообще...ну да ладно, хоть вменяемую и краткую "тест-инструкцию для чайников" сделали)))
    Одна из "коллекций": http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •