Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
Like Tree1Likes

Тема: Гул в салоне на малых оборотах двигателя

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Подушки двигателя и подвески замерзают, вот вибрация и передается, плюс конденсат в глушителе.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    а вы не гудите при такой температуре?)
    мое мнение, сейчас по таким морозам, все что вылезает на ружу, скрипы, гулы, урчания и прочее списывать на холод. все таки железо, пластик имеет зависимость от температуры.. вот если все это продолжится с приходом тепла, тогда да... надо думать...
    Согласен, что на скрипы нет смысла сейчас обращать внимание. Но здесь же машина просто не едет:) Раньше на холодную она наоборот пёрла аки боллид формулы:) Про замерзший конденсат в глушителе - интересный вариант. А как с этим бороться?

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Про...раться дать!

  4. #14
    Ученик Аватар для khotki
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Хотьково
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Да это вариант, но пробег должен быть километров 50 не менее , иначе все растает но испарится не успеет. А воды там половина глушителя)) . Наверно многие слышали бульканье при выхлопе)) попробуйте закрыть рукой внутреннюю трубу, из наружной потечет такой не малый поток, и это на холостых оборотах. За все машины говорить не могу, но у меня имено так. Да кстати, до работы 12 километров, грею 5 минут потом еду.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    И у меня гудит, забил!))

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Особо нетерпеливые (которым 50 км ехать некогда) могут найти какую эстакаду, задрать морду и прогазоваться.

  7. #17
    Ученик Аватар для khotki
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Хотьково
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ага, плотная куча снега заменяет эстакаду))!

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с. пробег 57 000 км. Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 39 500 км. Так по моим наблюдения на второй машине (1,8 TSI) гул и вибрация при работе двигателя на холостых и низких оборотах при температуре ниже -18С в разы сильнее (напоминает дизель), чем у первой машины без турбины. Что для меня стало шоком. С бензином это не связано, а основная причина это гидроопоры двигателя, которые ставят на турбированные движки и они великолепно выполняют свои функции по гашению вибраций в нормальных температурных условиях окружающей среды от -5С до +30С, но при морозах (особенно сильных) жидкость в них застывает (загустевает) и поэтому они практически не гасят колебания и вибрации двигателя, как буд-то движок прямо к кузову прикручен напрямую. Ну более высокие обороты это сглаживают. На простых движках и моделях, где обыкновенные резиновые опоры крепления двигателя такой вибрации и гула нет, так как аммортизируют в сильные морозы лучше да разогреваются быстрее. Потеплеет и вибрация с гулом исчезнет при том же бензине, вторую зиму наблюдаю.
    BazOoka80 likes this.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    civic
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1800
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Двигатель 1.4 ТСИ + ДСГ была та же проблема, при этом не проходила даже при полном прогреве двигателя. Пытался дозаправлять до полного бака (бензин 95 газпромнефть). Не помогало. Но решение было рядом - бензин аи-92! Заправил им пол бака и о чудо машина стала лучше ехать, все вибрации ушли )). Откатал так только полбака, пока результат такой, далее по обстоятельствам.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В сильный мороз без нужды телегу трогать не надо. Если приперло ехать, машину нужно правильно разбудить. Я думаю немцы в такой мороз машины держат гараже. Хотя испытывают в разных ситуациях при разроботке. Если испытатель решил сам довести до крайнего случая , то тогда все способы хорошы. И газу до отказу, и тд тп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •