Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
Like Tree1Likes

Тема: Загорелась EPC и ЧЕК на 1,8t dsg

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    По моим умозаключениям получается, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) от работы. Так как после этого машина сильно троит и не тянет. В таком неисправном состоянии автомобиля проезжаем 36 км на оборотах 3500-4200 об/мин. По логике неисправную свечу (так как она за весь период ни разу не сработала) должно окончательно закидать, залить и пробить, как результат вышеописанного. Уровень масла в двигателе должен повысится, так как не сгорающее топливо все равно будет попадать в картер. Но происходит все наоборот. Уровень масла в двигателе не меняется, после того как машина простояла двое суток на улице на морозе - она в мороз -23С очень легко с полоборота заводится, при этом работает очень ровно, не троит, соответственно не дергается, даже ни разу не пыхнула в глушитель, как бы ничего не было и все мне приснилось. Хотя по логике она вообще не должна была завестись, ведь пуск двигателя в мороз более труден или завестись с трудом и троить очень сильно.
    Когда у жены затроила Шкода Фабия при поездке работу, то после ночной смены на следующее утро через 12 часов она завести машину вообще не смогла, машина после этого на работе простояла сутки. Приехал я и тоже завести не смог, хотя и прикуривал на всякий случай. Заменил свечи зажигания (кстати вкрутил старые свечи от своей Октавии после 45034 км пробега ТО-3, так как новых в наличии не было) и машинка завелась с полоборота и по настоящее время работает идеально, ровненько как часики. В этом случае все понятно, логично и объяснимо.
    Но в случаях с моей Октавией 1,8 TSI, а их уже было два, я так понять не могу. Может ли быть машина настолько напичкана электроникой, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) и подачу топлива в данный цилиндр от работы, т.е. полностью отключает цилиндр от работы. Лишь после остановки двигателя через определенной количество часов от 12 до 48 система при новом запуске двигателя самостоятельно диагностируется и восстанавливается в результате чего отключенный цилиндр подключается, гаснет индикатор "EPS" и происходит хороший пуск двигателя и соответственно нормальная работа двигателя. Индикатор "Chek" горит. Далее спустя некоторое время происходят дополнительные самодиагностики двигателя при его нормальной работе и индикатор "Chek" тоже гаснет. Проблема исчезла. Похоже на сказку, а может все проще?

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    у меня вопрос! ни чек ни епц у меня не горит,но,ваг кажет что на лямбде завышено напряжение и по процентам содержания не реагирует ни как. это как? может что со шнурком? он старый.
    Хочу убрать катализатор, узнал такую штуку, что при замене ката на вставку чиповать скорее всего не надо будет чек гореть не будет. Хотя у нас два лямбда датчика перед и за катом. Как мне объяснили что в 90% случая лямбда датчик с завода заглушен.

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А откуда такая информация?Что-то слабо вериться на Евро-5

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    По моим умозаключениям получается, что если произошел разовый пропуск воспламенения топливный смеси в цилиндре (по причине некачественного бензина, пропуска искрообразования или т.п.), то мозги двигателя отключают данную свечу (катушку) от работы. Так как после этого машина сильно троит и не тянет. В таком неисправном состоянии автомобиля проезжаем 36 км на оборотах 3500-4200 об/мин. По логике неисправную свечу (так как она за весь период ни разу не сработала) должно окончательно закидать, залить и пробить, как результат вышеописанного. Уровень масла в двигателе должен повысится, так как не сгорающее топливо все равно будет попадать в картер.....
    Мозги отключают не свечу, а форсунку.
    ASSASSIN likes this.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Хочу убрать катализатор, узнал такую штуку, что при замене ката на вставку чиповать скорее всего не надо будет чек гореть не будет. Хотя у нас два лямбда датчика перед и за катом. Как мне объяснили что в 90% случая лямбда датчик с завода заглушен.
    Мне с трудом верится, что на заводе глушат датчики, этого просто не может быть. Они вообще бы не ставили датчики, вместо того, что бы их глушить. Простой пример: Если ваш автомобиль в заводской комплектации не оборудован противотуманными фарами (ПТФ), то переключатель фар стоит другой. Когда у меня загорелись индикаторы "Chek", "EPC", то при консультации по телефону ОД четко потребовал, что первым делом надо добиться, чтобы потух индикатор "EPC" (для начала проверить или поменять свечи зажигания). Иначе при эксплуатации автомобиля с горящим индикатором "EPC" из строя выйдет катализатор, датчики лямбда-зонта, в итоге попадешь на ремонт около 50 000 рублей в максимуме у ОД. А с горящим индикатором "Chek" можно ездить и даже разрешили ехать до них -ОД (356 км в моем случае). Я думаю на твой вопрос смогут ответить практики у которых по любым причинам накрылись лямбда-зонт, катализатор и они сделали, как написано тобой на прямую. Разъяснить нам, что из этого получилось. На отечественных авто "Ваз-2114" сразу на новом снимают катализатор и ставят вставку. После чего ездят без проблем, но перед прохождением очередного ТО катализатор ставят на место и заправляются бензином с более высоким октановым числом, чем при обычной эксплуатации. ТО проходят без проблем, анализ выхлопных газов в зоне допуска. Так делает у нас на работе водитель и даже свой катализатор дает для прохождения ТО своим друзьям и знакомым на такие же модели. Это действительно так и занимается этим более 6-ти лет, а вставку он купил в авто магазине. Так, что будем ждать ответа от практиков, ведь у кого-то летел катализатор и он пытался решить проблему таким способом.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Мне с трудом верится, что на заводе глушат датчики, этого просто не может быть. Они вообще бы не ставили датчики, вместо того, что бы их глушить. Простой пример: Если ваш автомобиль в заводской комплектации не оборудован противотуманными фарами (ПТФ), то переключатель фар стоит другой. Когда у меня загорелись индикаторы "Chek", "EPC", то при консультации по телефону ОД четко потребовал, что первым делом надо добиться, чтобы потух индикатор "EPC" (для начала проверить или поменять свечи зажигания). Иначе при эксплуатации автомобиля с горящим индикатором "EPC" из строя выйдет катализатор, датчики лямбда-зонта, в итоге попадешь на ремонт около 50 000 рублей в максимуме у ОД. А с горящим индикатором "Chek" можно ездить и даже разрешили ехать до них -ОД (356 км в моем случае). Я думаю на твой вопрос смогут ответить практики у которых по любым причинам накрылись лямбда-зонт, катализатор и они сделали, как написано тобой на прямую. Разъяснить нам, что из этого получилось. На отечественных авто "Ваз-2114" сразу на новом снимают катализатор и ставят вставку. После чего ездят без проблем, но перед прохождением очередного ТО катализатор ставят на место и заправляются бензином с более высоким октановым числом, чем при обычной эксплуатации. ТО проходят без проблем, анализ выхлопных газов в зоне допуска. Так делает у нас на работе водитель и даже свой катализатор дает для прохождения ТО своим друзьям и знакомым на такие же модели. Это действительно так и занимается этим более 6-ти лет, а вставку он купил в авто магазине. Так, что будем ждать ответа от практиков, ведь у кого-то летел катализатор и он пытался решить проблему таким способом.
    узнавал в сервисе где делают чип рево для VAG. Тоже думал что после установки вставки вместо ката будет гореть чек из-за лямбды. Спец ответил что из его опыта гореть не будет. Как установлю отпишусь

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Как не прискорбно, но теме АП.
    Сегодня после простоя минут 20 на холостых, загорелся ЕПС и ДЖЕКИ ЧАН, и начала троить, начал грешить на катушки, стоят от ауди эС, поехал домой за стоком - 7км, на пол пути потух ЕПС и троить перестала, Джеки горит. Приехал домой, поставил сток катушки,завел, горит Джеки) работает нормально, проехал пару км, крутанул пару раз в отсечку, и поставил. Через час пришел, завожу, не троит, но Джеки меня приветствует. Жду утра...

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Как не прискорбно, но теме АП.
    Сегодня после простоя минут 20 на холостых, загорелся ЕПС и ДЖЕКИ ЧАН, и начала троить, начал грешить на катушки, стоят от ауди эС, поехал домой за стоком - 7км, на пол пути потух ЕПС и троить перестала, Джеки горит. Приехал домой, поставил сток катушки,завел, горит Джеки) работает нормально, проехал пару км, крутанул пару раз в отсечку, и поставил. Через час пришел, завожу, не троит, но Джеки меня приветствует. Жду утра...
    Починилась сама, как и у большинства)

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Как я говорил ранее наши движки 1,8TSI очень сильно боятся длительной работы на холостых оборотах причем в любое время года и при любой температуре. Такая ситуация может случится при длительных прогревах на ХХ или стоянке в большой пробке при различных авариях, на ж/д переездах, на таможне на границах и т.п.. Поэтому наши движки периодически надо прогазовывать - дать просраться. Быстро устранить можно следующим способом: заменить свечи зажигания или протереть (высушить) старые свечи и снять минусовую клейму АКБ на 1-5 минут, а если не торопиться, то за продолжительное время 12-24 часов вылечится сама. Кстати по моим наблюдениям и масло подъедает наш движок тоже только при длительной работе двигателя на ХХ.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •