Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Тема: педаль газа в новой октавии акпп 1,8 tsi.

  1. #41
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Думаете женская ножка любит тупизм?
    Это ОСОБЕННОСТЬ - но не болезнь...на больную педаль вы бы не стали надавливать женской ножкой....
    возможно вы правы...ОСОБЕННОСТЬ, но мне она не понравилась...где то не до работка...

  2. #42
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мышка Посмотреть сообщение
    возможно вы правы...ОСОБЕННОСТЬ, но мне она не понравилась...где то не до работка...
    Это "электронная педаль" - пока не самое лучшее изобретение ВАГа... Видно настройки нуждаются в коррекции!!! А вот тут я бы посоветовал съездить к Дилеру, сразу отбрить его с его туфтой - "конструктивная особенность автомобиля" и потребовать отрегулировать задержку!!! МЫШКА - Вы это сможете с помощью РОМЕО!!! Я бы так сделал...НО...без Ромео правда!

  3. #43
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    джеттер тоже не вариант. обмануть себя мне не удастся. ОД тоже согласились ,что они могут поставить мне этот джеттер, но будет ли смысл в установке. а вот про режим спорт, .... если и вариант то не веснои и зимой на тульских дорогах. возможно летом сделают тульскую землю асфальтированной, тогда обязательно отпишусь. какие ощущения.

  4. #44
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ну как там спорт врубать.... поэтуму и мысль об подткпливании вылезает на ружу.....

  5. #45
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мышка Посмотреть сообщение
    ну как там спорт врубать.... поэтуму и мысль об подткпливании вылезает на ружу.....
    А кстати режим "S" - это не обязательно для гонок... просто АКПП переводится в режим "СПОРТ" - для более лучшего реагирования на педальку. В пробках режим "S" - самое оно....Попробуйте - понравится! А еще есть режим "РУЧНОЙ" - не пробовали?

  6. #46
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    не. ручка ... попробовала))) пару раз забылась))) но сегодня спорт опробую)

  7. #47
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мышка Посмотреть сообщение
    не. ручка ... попробовала))) пару раз забылась))) но сегодня спорт опробую)
    Я пробовал на нашей МКАД. Сам был удивлен приятно - реакции стали собранней, отклик на педаль практически мгновенный, но и обороты он разрешает до 6 000. Так что не пугайтесь - резко наждав гашетку!!! И опробуйте при отсутствии рядом машин - авто становится реально резким... Мне бы не хотелось эксцессов с Вами!

  8. #48
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ребят спасибо реально за советы. и про ТО очень вовремя. а про ручку попробую как среагирует.

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    меня тоже беспокоит эта педаль....

    я пробовал так: еду и слегка нажимаю ее, потом побольше - и что за чорт, машина вообще никак не реагирует!
    даже в режиме S.
    весьма непривычно, ведь это называется полное отсуствие эластичности..

    да, если надавить сразу сильно в режиме S машина ускорится немедленно, но ведь это не дает предсказуемости в ускорении,
    когда я его постоянно не чувствую в процессе нажатия, и чувствуя отклик
    как обычно, а вместо этого, случается довольно непрогнозируемый пинок, через некоторое неясное время в будущем,

    Также это происходит только при переходе нажатия через некоторый предел, который вполне не ясен,
    и нет пропорциональности, которую человек обычно хорошо чувствует и ориентируется по его природе.

    не хорошо, надо что-то делать...

    алгоритм работы АКПП с электронной педалью описан где-нибудь? когда они переключаются, как обучаются ?

  10. #50
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    вобщем разъяснили сервисники мне так. наша акпп очень вумная. и привыкает к нашему стилю вождения. поэтому если наша дорога в основном пробки городские, то она начинает подстраиваться к движению. если часто отпускаешь педали и едешь накатом, а потом нажимаешь, то коробка начинает соображать. типа вы только что не хотели ехать никуда.... и она соображает что вы от нее хотите...вот как то так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •