Страница 6 из 78 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 776
Like Tree117Likes

Тема: DSG (ДСГ): мехатроник, сцепление, вибрация, гарантия

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    одно - автоматическая адаптация, второе - у дилера через ПО...чего разбираться, сами все описАли
    +1. Вроде все верно-но не хрена ни чего не понял!


  2. #52
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    одно - автоматическая адаптация, второе - у дилера через ПО...чего разбираться, сами все описАли
    Регулировка зазоров в сцеплениях делается программно?

  3. #53
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Регулировка зазоров в сцеплениях делается программно?
    да!
    Arkadiy82 likes this.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Регулировку зазоров в сцеплениях после некоторого пробега (для лучшей работы сцеплений) тоже можно назвать адаптацией. Но не надо их совмещать между собой!
    Вот уж честно - не знаю, как с этим обстоит в Шкоде, на DSG в т.ч., но считал до сих пор, что самоадаптация АКП под износ - нормальная и обыденная вещь. У япов, по крайней мере, на адаптивных гидро АКП (которые как раз ещё и под стиль вождения приспосабливаются) именно так дело и обстоит. Первое переключение после скидывания клемм акк. - "настроечное", относительно жёсткое, заметное. Потом износ фрикционов сам компенсируется настройкой, запоминается и всё. Если коробок VAG это не касается - даж и не знаю, что сказать... :(
    Кстати: Был сильно удивлён, когда узнал, что спустя столько лет - дроссельная заслонка на VAG моторах так и "не научилась" самоадаптироваться и требует подключения к компу... Тут уж - точно, явно не обошлось без маркетологов (( Никаких технических препятствий этому нет. На "не VAG" - снял, промыл, собрал, завёл. За минуту холостого хода дроссель сам настраивается. Тут же - фига! (((

  5. #55
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Вот уж честно - не знаю, как с этим обстоит в Шкоде, на DSG в т.ч., но считал до сих пор, что самоадаптация АКП под износ - нормальная и обыденная вещь. У япов, по крайней мере, на адаптивных гидро АКП (которые как раз ещё и под стиль вождения приспосабливаются) именно так дело и обстоит. Первое переключение после скидывания клемм акк. - "настроечное", относительно жёсткое, заметное. Потом износ фрикционов сам компенсируется настройкой, запоминается и всё. Если коробок VAG это не касается - даж и не знаю, что сказать... :(
    Тут вроде о DSG речь. А гидроАКПП у нас тоже японские

  6. #56
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Тут вроде о DSG речь. А гидроАКПП у нас тоже японские
    Однозначно японские-и даже спорить не стоит. Причем не первой свежести.

  7. #57
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Тут вроде о DSG речь
    Я именно в этом ключе и рассуждаю. Если адаптацию под износ сцепы нужно делать у ОД, как многие тут писали - бред. Что мешало сделать коробку самоадаптивной, кроме желания инициировать эти самые визиты к ОД?
    ...вот я о чём.
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А гидроАКПП у нас тоже японские
    Про свою могу сказать следущее:
    1) Не адаптируется под "уклон\подъём". Физически, даже датчика уклона в коробасе нет. Большинство япов 10ти летней давности умели сами подтыкать пониженную на уклонах (на спуске - при отпущенном газе, на подъёме - сразу при срабатывании датчика)
    2) Нет "зимнего" режима. Нет принудительного ограничения "только 2 передача" для пробок.

    Думаю, что и на DSG эти функции были б нелишними. Особенно "что то для пробок", вместо "Включил "sport"...
    Последний раз редактировалось Shelby; 16.03.2012 в 16:57.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение

    Про свою могу сказать следущее:
    1) Не адаптируется под "уклон\подъём". Физически, даже датчика уклона в коробасе нет. Большинство япов 10ти летней давности умели сами подтыкать пониженную на уклонах (на спуске - при отпущенном газе, на подъёме - сразу при срабатывании датчика)
    2) Нет "зимнего" режима. Нет принудительного ограничения "только 2 передача" для пробок.

    Думаю, что и на DSG эти функции были б нелишними. Особенно "что то для пробок", вместо "Включил "sport"...
    1) ДСГ адаптируется на подъем, подтыкает пониженную передачу!
    2) "Зимний режим" на АКПП и ДСГ компенсируется ручным переключением передач( Tiptronic)! поэтому нет смысла в "зимнем режиме"!

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    1) ДСГ адаптируется на подъем, подтыкает пониженную передачу!
    2) "Зимний режим" на АКПП и ДСГ компенсируется ручным переключением передач( Tiptronic)! поэтому нет смысла в "зимнем режиме"!
    1) Ок. Верю. Но на "гидро" этого нет точно :(
    2) "Зимний" - это отдельная программа. Она заключается в том, что коробас стартует со второй и это Типтроником эмулировать можно, Но + передачи на "зимнем" - переключаются раньше, не давая движку "рвать" и этого типтроником сделать ни как нельзя... ESP, у кого она есть - решает эту проблему. Но лишь отчасти и, в самом засадном моменте (в горку на льду) - Йэнто мрак! Проклинал ESP и её создателей уже не раз, за эту не самую сложную зиму. Эта па..ла - всё время норовит выкинуть машину с курса. Либо на обочину, либо на встречку. Аж поперёк разворачивало пару раз! Уж чего я только не делал - результат один: вырубить антибукс и "шлифовать" в нужном направлении.. Коробка - вроде жива, но к чему такие сложности??

  10. #60
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ответ ФГР на коллективную жалобу http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •