Вот уж честно - не знаю, как с этим обстоит в Шкоде, на DSG в т.ч., но считал до сих пор, что самоадаптация АКП под износ - нормальная и обыденная вещь. У япов, по крайней мере, на адаптивных гидро АКП (которые как раз ещё и под стиль вождения приспосабливаются) именно так дело и обстоит. Первое переключение после скидывания клемм акк. - "настроечное", относительно жёсткое, заметное. Потом износ фрикционов сам компенсируется настройкой, запоминается и всё. Если коробок VAG это не касается - даж и не знаю, что сказать... :(
Кстати: Был сильно удивлён, когда узнал, что спустя столько лет - дроссельная заслонка на VAG моторах так и "не научилась" самоадаптироваться и требует подключения к компу... Тут уж - точно, явно не обошлось без маркетологов (( Никаких технических препятствий этому нет. На "не VAG" - снял, промыл, собрал, завёл. За минуту холостого хода дроссель сам настраивается. Тут же - фига! (((
Я именно в этом ключе и рассуждаю. Если адаптацию под износ сцепы нужно делать у ОД, как многие тут писали - бред. Что мешало сделать коробку самоадаптивной, кроме желания инициировать эти самые визиты к ОД?
...вот я о чём.
Про свою могу сказать следущее:
1) Не адаптируется под "уклон\подъём". Физически, даже датчика уклона в коробасе нет. Большинство япов 10ти летней давности умели сами подтыкать пониженную на уклонах (на спуске - при отпущенном газе, на подъёме - сразу при срабатывании датчика)
2) Нет "зимнего" режима. Нет принудительного ограничения "только 2 передача" для пробок.
Думаю, что и на DSG эти функции были б нелишними. Особенно "что то для пробок", вместо "Включил "sport"...
Последний раз редактировалось Shelby; 16.03.2012 в 16:57.
1) Ок. Верю. Но на "гидро" этого нет точно :(
2) "Зимний" - это отдельная программа. Она заключается в том, что коробас стартует со второй и это Типтроником эмулировать можно, Но + передачи на "зимнем" - переключаются раньше, не давая движку "рвать" и этого типтроником сделать ни как нельзя... ESP, у кого она есть - решает эту проблему. Но лишь отчасти и, в самом засадном моменте (в горку на льду) - Йэнто мрак! Проклинал ESP и её создателей уже не раз, за эту не самую сложную зиму. Эта па..ла - всё время норовит выкинуть машину с курса. Либо на обочину, либо на встречку. Аж поперёк разворачивало пару раз! Уж чего я только не делал - результат один: вырубить антибукс и "шлифовать" в нужном направлении.. Коробка - вроде жива, но к чему такие сложности??
Ответ ФГР на коллективную жалобу http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg