Страница 13 из 71 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не надо перескакивать с темы на темо-так лаймеры делают когда им сказать не чего!!! Вот и оставайся со своими доводами основанными на личном опыте. Не у тебя одного DSG... А то что у тебя 2 замены сцепы-так с дуру можно и ..й сломать. Учи мат.часть опытный ты наш!!!
    спасибо умный, институт закончил. Короче каждый остается при своем мнении, кто с книжками кто с опытом. Виноваты в любом случае немцы с ихней DSG!

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Может и они виноваты, но вот БМВ тоже немцы и тоже робот (правда с одним сцеплением)-а у них адаптивная.

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Уважаемый Verter, попробуйте поездить на нескольких Октавиях с ДСГ, и я Вас уверяю, у каждой будет свой характер, одна будет переходить наверх при 2 т., другая до 3 т. вообще будет отказываться переключаться. Но через всего сотенку километров вы почувствуете себя как в своей машине - это и есть адаптация.

    Режимы Спорт и Драйв разделены для того, чтобы коробка с ума не сходила и случайно не затупила при обгоне, заранее перевел в спорт и никаких неожиданностей.

    И последнее - откройте инструкцию - после автомата идет описание ДСГ, предпоследний абзац, там четко все прописано, коробка "адаптируется" (подстраивается программное обеспечение под стиль вождения).

    Ну на крайняк съездите к офицалам и расскажите им, что коробас-то у них не адаптивный...
    Белка REVO st.1 DSGовина

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Уважаемый АлександрGAM давайте без субъективности-а все таки сделаем акцент на какой нибудь документ (я хоть какие то ссылки приводил)-ну хотя бы напишите в шкодарус письмо с данным вопросом-и ответом "умойте" меня... Я всегда признаю свою ошибку!!! Насчет переключения с D на S-Вы просто включаете другую программу-и не более того. Но исходя из Вашей логики-если я все время езжу в S в пробках-то коробка адаптируется и доставит неожиданность в самый ответственный момент..С уважением Verter. P.S. К тому же у Вас автомат-а он адаптивный,
    Последний раз редактировалось Verter; 08.04.2012 в 18:55.

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    -а все таки сделаем акцент на какой нибудь документ
    - К тому же у Вас автомат-а он адаптивный,
    Ссылку на документ я дал самую что есть прямую - "после автомата идет описание ДСГ, предпоследний абзац, там четко все прописано" (придется завтра отсканировать лист, раз у Вас не получаетс я найти там нужные слова).

    - Посмотрите повнимательней, у меня ДСГ, причем первое сцепление я уже заменил на 15 т.км.

    Ну и напоследок: в режиме S передачи раскручиваются до "звона", но в пробках такого не происходит и переключение раньше, за счет изменения программы. Адаптивность этой коробки - в смене программ в реальном времени постоянно, исходя из скорости перевода ноги с тормоза на газ, резкости нажатия на газ и % нажатия на педаль!
    Белка REVO st.1 DSGовина

  6. #126
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Verter и АлександрGAM, обе коробки - АКПП и DSG - можно считать адаптивными. По крайней мере мануал не делает разграничение между коробками по этому поводу:




    P.S. От темы прошу не отклоняться.
    Танки не моют. Танки красят.

    За мат на форуме буду наказывать. Жестоко наказывать.


  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Ладно от темы флудить больше не буду. Мануал у меня есть-я его изучал. Так же я привел определенные ссылки которые его (мануал) опровергают... Если кому не лень докажите обратное не ссылаясь на мануал (там много чего не так написано как есть на самом деле). Свою ошибку всегда признаю.
    Gavrik likes this.

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Мужики вот только нарыл тему по поводу адаптивности... Leichttrartor прошу не удалять может реально кому интересно будет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=34377 Даже там до конца не разобрались. Тайна короче это большая. Хотя про адаптивность к собственному износу я там нашел человека который так же мыслит как и я!!!

  9. #129
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Мужики вот только нарыл тему по поводу адаптивности... Leichttrartor прошу не удалять может реально кому интересно будет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=34377 Даже там до конца не разобрались. Тайна короче это большая. Хотя про адаптивность к собственному износу я там нашел человека который так же мыслит как и я!!!
    У нашей коробки НЕТ самостоятельной адаптивности к износу - это делается принудительно программно.
    А по поводу Ваших ссылок: в первой никакого опровержения адаптивности нет, только полное отсутствие этой темы и бред про 300тыс. км; вторую и читать не стал по причине недоверия : раз - неоправдание первой ссыли, два кто такой "Текст: Владимир Кузьменко.
    Известия.RU"??авторитет поди

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Блин вот не хотел флудить. Читай внимательно статьи, а если не умеешь не лезь вообще.... Вопрос а кто такой Arkadiy_82 ? Поди великий гуру по коробкам DSG? Который вообще ни чего предоставить не может!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •