Страница 14 из 71 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    под износ не адаптируется. Вибрация от того и появляется на 2 передаче. Нужно ехать к дилеру и делать вручную. К стате в Автопраге на Дорожном проезде мастер по гарантии заявил что адаптация DSG является настройкой авто, а все настройки делаются до 10000км пробега или в первые пол года, а после за свои деньги. На вопрос о том что в результате умрет сцепление ответ: умрет поменяем по гарантии. Где тут логика не понятно. Делать не стали. Поехал в Автопрагу на тимерязевской и все сделали без проблем. Один дилер, а разница небо и земля!!!!!!!!!!!!

  2. #132
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Ну есть еще куча других ОД-чай не в деревне живем. А Автопрагу на Темерязевской знаю. Мне там понравилось-и отношение нормальное и все расскажут-покажут. ТО-1 у них делать буду наверное.... Да и хвалят чего то все!!!

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем добрый день! Недавно на этом форуме, не знаю где лучше уточнить, вроде эта тема более или менее подходит, иного все равно не нашел. Итак в чем суть: недавно приобрел новую РС-ку, много всего читал про коробку, однако остались все равно некоторые вопросы по ее эксплуатацию, хочу уточнить на 100%, дабы снизить вероятность выхода ее из строя.

    1. Не вредно ли переключение коробки из режима "д" на мануал, нейтраль, "S" без нажатия фиксирующей кнопки на коробке? Коробка дает это делать без проблем, но сомнения остаются. Интересует во время движения-на месте.
    2. Как правильно (без вреда) переключать коробку на ходу из режима "д" в "S", мануал и обратно, под сброс газа, нужно ли выжидать паузу после отпускания газа, или не нужно сбрасывать газ, сразу можно переключать, или пофиг и так и так норм?
    3. Если пробка тыр-пыр, но между троганием секунд 20, нужно ли уходить каждый раз в нейтраль, или можно, скажем, стоять в "S"?
    4. Самое главно - так как машина на автомате у меня первая, да еще и с ДСГ, все прислушиваюсь, принюхиваюсь, так вот, нормально ли то, что когда стоишь на месте на тормозе в режиме "S", педаль тормоза немного вибрирует, ну может не вибрирует, но чувсвтуется что что то там в коробке происходит, как только переводишь в нейтраль, все ровно. Я понимаю что в "S" она стоит на передаче, а в нейтрале на нейтрале, но суть должно ли это чувствоваться, или на педали это никак не должно отображаться, следовательно и водителем вычистлятся, скажем если закрыть глаза? Может конечно я параноик, но мне кажется что в режиме "д" меньше чувствуется вибрация чем в "S", повторюсь может и одинаково, просто мне показалось. Сама коробка работает четко, без нареканий.
    5. Мне показалось что при самостоятельном переключении коробки, процесс происходит быстрее чем в мануале, так это? Или я все аки параноик)))!

    Коробка "6 мокрая".
    Ребят, подскажите пожалуйста, а то ведь ночами спать не буду, а каждый день на работу вставать))!

    П.С. Может немного сумбурно, извините, но слог как то так лег на вечер понедельника).

  4. #134
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Спи спокойно и переключай из S в D и обратно когда хочешь-физически ты ни чего не переключаешь, а просто переключаешь программу одну на другую... У меня педаль тормоза тоже немного вибрирует-мое мнение что не страшно!!! В нейтраль не перевожу-на долгих остановок в P ставлю. И поменьше парься на эту тему-гарантия рулит. Да к тому же DSG-6 и так не особо ломкая!!!
    Последний раз редактировалось Verter; 09.04.2012 в 19:33.

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо!

  6. #136
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот еще вспомнил, а почему с D на S без кнопки не переходит?

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Вот тут не знаю-я как то на автомате все через кнопку делаю. Ну завтра попробую без кнопки....

  8. #138
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    скорее всего, чтобы не промахнуться мимо Д

  9. #139
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Не знаю была ли ссылка или нет, вот тут http://dsg7.com/forum/index.php потихонечку собираются недовольные владельцы автомобилей с DSG 7, думаю для многих поднятая там тема, будет актуальна

  10. #140
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Перечитал всю тему и так и не въехал. У меня на 7 DSG машина начинает вибрировать, только в случае резкого нажатия педали газа в пол с места, или при резком ускорении после медленного движения накатом (менее 5 км.ч), на максидоте светится вторая передача D2, но кроме этого загорается иконка работы ESP, APS и иже с ними. Думал что так работает антипробуксовочная система, а вот теперь закрались смутные сомнения, может тоже проблемы со сцеплением. При движени в пробках, или просто при спокойной езде без резких ускорений никакой вибрации нет. И ещё один интересный факт, на зимней резине и зимой этого ни разу не случалась, а вот сегодня переобулся на лето и на тебе, повторение истории прошлой осени перед переобувкой.
    Прошлой осенью ездил к оффициальному диллеру с этим вопросом и получил ответ, что не нужно насиловать машину, а ездить надо спокойнее - вообщем мои 15 лет стажа без единой аварии им показались не убедительным аргументом.
    Вообщем что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
    Что думаете по этому поводу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •