Страница 20 из 71 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #191
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 T DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    в режиме D, на S-режиме нет, все гладко едет. Причем дребезжание такое, что аж страшно становится.

  2. #192
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Судя по всему гарантия у Вас уже закончилась?

  3. #193
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 T DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Судя по всему гарантия у Вас уже закончилась?
    Гарантия уже закончилась... просто во всей теме люди пишут, что это сцепление, а потом они же пишут, что поменял и та же фигня, на сервисе сказали, что у DSG это нормально и найти причину этого пока не удалось)))

  4. #194
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    А Вы не пробовали в пробках на спорт режиме ездить?После подробного изучения мануала катаюсь именно так и вибры совсем не стало.Я заметил что она начинается после продолжительной пробочной езды,а s-режим как раз остужает диски сцепы.Из прочитанного в мануале.
    Странно, у меня в мануале такого нет. Новая редакция появилась? Просто такого у меня точно нет по той причине, что я достаточно подробно изучал, что написано про коробку, т.к. был вопрос:ставить ли на нейтраль на долгих светофорах или нет и про спорт в пробках нет ничего.

  5. #195
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Странно, у меня в мануале такого нет. Новая редакция появилась? Просто такого у меня точно нет по той причине, что я достаточно подробно изучал, что написано про коробку, т.к. был вопрос:ставить ли на нейтраль на долгих светофорах или нет и про спорт в пробках нет ничего.
    Постараюсь завтра перечитать и подробно отпишу.просто сейчас нет под рукой.

  6. #196
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel 113 Посмотреть сообщение
    Гарантия уже закончилась... просто во всей теме люди пишут, что это сцепление, а потом они же пишут, что поменял и та же фигня, на сервисе сказали, что у DSG это нормально и найти причину этого пока не удалось)))
    Скажите а как быстро дергачь перешел от слабого к сильномуПросто я уже месяца 2-3 езжу а тресёт очень редко и не так уж сильно.

  7. #197
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 T DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Скажите а как быстро дергачь перешел от слабого к сильномуПросто я уже месяца 2-3 езжу а тресёт очень редко и не так уж сильно.
    все зависит от времени стояния в пробке, если долго стоишь, то и дергается сильнее. А вот утром когда сел и поехал нечего не дергается, странно все это.

  8. #198
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel 113 Посмотреть сообщение
    все зависит от времени стояния в пробке, если долго стоишь, то и дергается сильнее. А вот утром когда сел и поехал нечего не дергается, странно все это.
    На счёт пробок как раз всё понятно-чем дольше стоишь сильнее перегрев дисков сцепы.Пользуйтесь s-режимом.А я имел ввиду когда только началась вибра она же не сразу стала сильной.Вот за какой срок она перешла на пугающую

  9. #199
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    я менял сцепление на 50 т. км, ездил с вибрациями тысяч 20, усилиллись они за это время незначительно, гораздо более напрягали толчки при переключениях, сначала они были лишь с 3 на 4 передачу, а к 50 тысячам на всех до 4, причем только на определеннх оборотах, мне кажется на износ более влияет пробуксовка дисков при активной езде, чем стояние в пробках. ИМХО*

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    я менял сцепление на 50 т. км, ездил с вибрациями тысяч 20, усилиллись они за это время незначительно, гораздо более напрягали толчки при переключениях, сначала они были лишь с 3 на 4 передачу, а к 50 тысячам на всех до 4, причем только на определеннх оборотах, мне кажется на износ более влияет пробуксовка дисков при активной езде, чем стояние в пробках. ИМХО*
    вот как раз при активной езде никаких пробуксовок нет! только в пробке при трогании (это как на механике с не полностью отпущенной педалью сцепления, когда нужно не много продвинутся вперед(назад)) а при активной, да и при обычной езде идет быстрое переключение сцеплений!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •