Страница 29 из 71 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #281
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo0330 Посмотреть сообщение
    Не судите строго, вот мое мнение по поводу вибраций на 2 передачи.
    Двигатель у меня 1.4 dsg. Купил неделю назад, с пробегом 43000 (замены сцепы не было). Покупал в Москве, (довелось побывать в пробках). После покупки сразу не замечал на вибрацию (может не было). потом попал в пробку, там то и все началось. Вибрация при переключении с 1 на 2, и иногда на 3 передачу. Я даже заволновался!!. Перешел на ручной режим, нет такого явления, на S тоже нет. Потом выполз из москвы, доехал до Воронежа, Заправился на крутой заправке 98 типа спорт (15 литров, как бы проверить). Вибрация пропала окончательно. Даже как то пробовал спровоцировать. Не получалось. Доехал домой. Заправился 95. И лег спать. Потом на работу (220км). До работы доехал все норм. когда с работы возвращался заправился на 300р 95 (роснефть). Сразу же после запраки появилась вибрацция, через 50км (по пути домой) появились толчки при переключении почти во всех передачах кроме с 6 на 7. еще через 50км двигатель стал дергаться просто так(без переключений), еще через 50 км пропала тяга(такое чувство как будто турбина не работает, при этом постороних шумов нет. Еле домой доехал. Дотянул до (надежной) заправки. И залил до полного 95 (так как 98 не было). Еще 5 км пиналась ругалась машинка. потом как бабка пошептала. При этом неисправностей ни каких не загоралось.
    Итог: всего мне кажется что вибрациях с 1 на 2 передачу виновато не сцепление, а двиг (и качество топлива), так как переключения с 1 на 2 пер. происходят на маленьких оборотах, а как известно из тех док макс. крут. момент достигается при 1500обор., поэтому двигателю просто не хватает тяги и он как бы пытается заглохнуть, а умный коробец не дает, и делает пробукс сцепления. Допустим когда я начинаю интенсивно набирать скорость такого не происходит, потому что при переключении обороты выше и достаточно тяги чтобы переварить 2 передачу.
    Ну у меня как то так. Сильно не ругайте, может в чем то и не прав.
    И еще одно. Из чего я решил взять октавию именно 1.4 dsg. Дело вот в чем, у нас в городе есть организация которая купила 2 шкоды с такими двиг и dsg. Пробег у них на данный момент около 150000 и все без поломок ( я надеюсь понимаете как их эксплуатируют, как говориться не свое не жалко). И плюс у знакомого (который работает водителем на одной из этих шкод), таже октавия, правда пробег у него около 30000 (так же без проблем).
    Как то так.
    Но ведь после замены сцепления положительный эффект от самой замены же ощущается при том же самом бензине в баке....Т.е. после замены я чувствовал изменения в алгоритме работы сцепления. Темный лес с этим сцеплением.....

  2. #282
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Хотя и Вас я тоже понимаю, т.к. от качества бензина, почему-то, работа коробки зависит напрямую, по моим наблюдениям.

  3. #283
    Гонщик Аватар для VENOM
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Россия,Москва,САО,Войковская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8tsi+DSG
    Цвет
    Совсем Чёрный.....
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    небольшая вибрация присутствует,причем появилась внезапно,не сильная,но есть,проявляется не всегда,исключительно в горку,в режиме S и ручном вибрации нет......(66000тыс)
    "Ничего нельзя гарантировать. Если к реке прижмут то... крышка"....

  4. #284
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo0330 Посмотреть сообщение
    Не судите строго, вот мое мнение по поводу вибраций на 2 передачи.
    Двигатель у меня 1.4 dsg. Купил неделю назад, с пробегом 43000 (замены сцепы не было). Покупал в Москве, (довелось побывать в пробках). После покупки сразу не замечал на вибрацию (может не было). потом попал в пробку, там то и все началось. Вибрация при переключении с 1 на 2, и иногда на 3 передачу. Я даже заволновался!!. Перешел на ручной режим, нет такого явления, на S тоже нет. Потом выполз из москвы, доехал до Воронежа, Заправился на крутой заправке 98 типа спорт (15 литров, как бы проверить). Вибрация пропала окончательно. Даже как то пробовал спровоцировать. Не получалось. Доехал домой. Заправился 95. И лег спать. Потом на работу (220км). До работы доехал все норм. когда с работы возвращался заправился на 300р 95 (роснефть). Сразу же после запраки появилась вибрацция, через 50км (по пути домой) появились толчки при переключении почти во всех передачах кроме с 6 на 7. еще через 50км двигатель стал дергаться просто так(без переключений), еще через 50 км пропала тяга(такое чувство как будто турбина не работает, при этом постороних шумов нет. Еле домой доехал. Дотянул до (надежной) заправки. И залил до полного 95 (так как 98 не было). Еще 5 км пиналась ругалась машинка. потом как бабка пошептала. При этом неисправностей ни каких не загоралось.
    Итог: всего мне кажется что вибрациях с 1 на 2 передачу виновато не сцепление, а двиг (и качество топлива), так как переключения с 1 на 2 пер. происходят на маленьких оборотах, а как известно из тех док макс. крут. момент достигается при 1500обор., поэтому двигателю просто не хватает тяги и он как бы пытается заглохнуть, а умный коробец не дает, и делает пробукс сцепления. Допустим когда я начинаю интенсивно набирать скорость такого не происходит, потому что при переключении обороты выше и достаточно тяги чтобы переварить 2 передачу.
    Ну у меня как то так. Сильно не ругайте, может в чем то и не прав.
    И еще одно. Из чего я решил взять октавию именно 1.4 dsg. Дело вот в чем, у нас в городе есть организация которая купила 2 шкоды с такими двиг и dsg. Пробег у них на данный момент около 150000 и все без поломок ( я надеюсь понимаете как их эксплуатируют, как говориться не свое не жалко). И плюс у знакомого (который работает водителем на одной из этих шкод), таже октавия, правда пробег у него около 30000 (так же без проблем).
    Как то так.
    Вполне с Вами согласен,но всё что описано скорее будет как дополнение к уже имеющимся косякам.Потому,что у меня с бензином и движком проблем не было,а вибра есть.И возникает не предсказуемо.Обычно при проезде через леж.полиц.Медленно катишся на второй и чуть даёшь газку тут она и колбасит.Может так несколько раз подряд трести,а потом через пол часа при таких же ситуациях уже тишина.Вот и пойми после этого

  5. #285
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VENOM Посмотреть сообщение
    небольшая вибрация присутствует,причем появилась внезапно,не сильная,но есть,проявляется не всегда,исключительно в горку,в режиме S и ручном вибрации нет......(66000тыс)
    Сначала и я так думал.но после тщательной проверки понял,что и на s и на ручном вибра тоже есть.Просто надо подловить момент...

  6. #286
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 T DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Сначала и я так думал.но после тщательной проверки понял,что и на s и на ручном вибра тоже есть.Просто надо подловить момент...
    Согласен, вибрация имеется и на S режиме, но меньше чем на D, на ручном режиме нет.

  7. #287
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo0330 Посмотреть сообщение
    Не судите строго, вот мое мнение по поводу вибраций на 2 передачи.
    Двигатель у меня 1.4 dsg. Купил неделю назад, с пробегом 43000 (замены сцепы не было). Покупал в Москве, (довелось побывать в пробках). После покупки сразу не замечал на вибрацию (может не было). потом попал в пробку, там то и все началось. Вибрация при переключении с 1 на 2, и иногда на 3 передачу. Я даже заволновался!!. Перешел на ручной режим, нет такого явления, на S тоже нет. Потом выполз из москвы, доехал до Воронежа, Заправился на крутой заправке 98 типа спорт (15 литров, как бы проверить). Вибрация пропала окончательно. Даже как то пробовал спровоцировать. Не получалось. Доехал домой. Заправился 95. И лег спать. Потом на работу (220км). До работы доехал все норм. когда с работы возвращался заправился на 300р 95 (роснефть). Сразу же после запраки появилась вибрацция, через 50км (по пути домой) появились толчки при переключении почти во всех передачах кроме с 6 на 7. еще через 50км двигатель стал дергаться просто так(без переключений), еще через 50 км пропала тяга(такое чувство как будто турбина не работает, при этом постороних шумов нет. Еле домой доехал. Дотянул до (надежной) заправки. И залил до полного 95 (так как 98 не было). Еще 5 км пиналась ругалась машинка. потом как бабка пошептала. При этом неисправностей ни каких не загоралось.
    Итог: всего мне кажется что вибрациях с 1 на 2 передачу виновато не сцепление, а двиг (и качество топлива), так как переключения с 1 на 2 пер. происходят на маленьких оборотах, а как известно из тех док макс. крут. момент достигается при 1500обор., поэтому двигателю просто не хватает тяги и он как бы пытается заглохнуть, а умный коробец не дает, и делает пробукс сцепления. Допустим когда я начинаю интенсивно набирать скорость такого не происходит, потому что при переключении обороты выше и достаточно тяги чтобы переварить 2 передачу.
    Ну у меня как то так. Сильно не ругайте, может в чем то и не прав.
    И еще одно. Из чего я решил взять октавию именно 1.4 dsg. Дело вот в чем, у нас в городе есть организация которая купила 2 шкоды с такими двиг и dsg. Пробег у них на данный момент около 150000 и все без поломок ( я надеюсь понимаете как их эксплуатируют, как говориться не свое не жалко). И плюс у знакомого (который работает водителем на одной из этих шкод), таже октавия, правда пробег у него около 30000 (так же без проблем).
    Как то так.
    Хороший отчет. Но сейчас многие начнут упоминать место эксплуатации авто. Типа, не Москва, а Белгород, пробок нет и т. п.

  8. #288
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshal06 Посмотреть сообщение
    Хороший отчет. Но сейчас многие начнут упоминать место эксплуатации авто. Типа, не Москва, а Белгород, пробок нет и т. п.
    Человек же написал что машину покупал московскую.Отчет действительно хороший-но хочу добавить что то же одно время лил 98 лукойл (фирма оплачивала) разницы с 95 вообще не почувствовал,правда у меня и вибрация бывает раз в пол года.........

  9. #289
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    S,D и ручной - это всего лишь режимы переключения передач.А основная работа приходится на диски и прошивку.Я слышал версию,что при переходе на передачи один из дисков запаздывает или наоборот,отсюда и вибра.А почему тогда она возникает вообще не предсказуемо

  10. #290
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Вопрос. А правда что адаптацию можно сделать и самому? Слышал такое: Мол выключил зажигание, вытащил ключ и нажал до пола газ на 15 сек. И говорят что едет по другому. Пробовал, как ехала так и едет. Или я что то не так сделал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •