Страница 32 из 71 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #311
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Сегодня познакомился с челом работает на сервисе шкода.По его рекомендации отъездил день ставя на нейтраль на светофорах и в пробках.У меня конечно вибра не сильная ,но разница ощутимая.Если кому интересно-могу поподробней изложить про сцепу...
    С его слов диски просто перегреваются и отсюда вибра.Принцип работы нашего коробаса почти как у механики,поэтому ставить на N просто необходимо.Они на серваке специально изучили этот вопрос,вот примерно так...По логике получается вибра у меня началась после зимы,диски греться начали,до этого 30 тык. тишина была.На N-режим ни когда не ставил.С пробегом 40 сейчас конечно то,что уже есть с дисками не исправить,а вот людям с малым пробегом и со слабой виброй стоит прислушаться.Вообщем не хочу делать ни каких реклам-каждый сам решает...

  2. #312
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    С его слов диски просто перегреваются и отсюда вибра.Принцип работы нашего коробаса почти как у механики,поэтому ставить на N просто необходимо.Они на серваке специально изучили этот вопрос,вот примерно так...По логике получается вибра у меня началась после зимы,диски греться начали,до этого 30 тык. тишина была.На N-режим ни когда не ставил.С пробегом 40 сейчас конечно то,что уже есть с дисками не исправить,а вот людям с малым пробегом и со слабой виброй стоит прислушаться.Вообщем не хочу делать ни каких реклам-каждый сам решает...
    У меня все началось также по весне, разница в том, что на нейтраль я ставлю уже давно, задолго до зимы и результат, как мы видим, один и тот же. Боится пробок наше сцепление, как ни крути, посмотрим что будет со вторым комплектом.

  3. #313
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    если тормоз нормально жать - нейтраль особо не нужна... а вот, как я заметил, перегревает диски в пробке исключительно режим, медленной езды... когда на первой уже много, а для второй еще мало (сам в пробках перевожу всегда в ручной режим)... допустим ситуация - впереди идущая машина тронулась, вы за ней, 1-2-3... далее передние начинают тормозить и ваша нога инстинктивно отпускает педаль газа - подкатываемся к впереди стоящим 3-2... (первая не включится до полной остановки) и вот когда уже почти подкатился - передние снова очень медленно начинают ехать... тут вроде бы и останавливаться смысла уже нет и на газ давить рано, а машина тем временем еле-еле катится на второй (в этом режиме сцепление почти разомкнуто, но только "почти")... передние ускорились и вроде как пора давить и нам на газ, но скорость очень мала, поэтому при нажатии на газ происходит эффект трогания со второй, и это повторяется по полсотни раз за время в пробке (и тут хоть ручной режим используй, хоть S, хоть D толку нет, потому как при скорости около 20 км/ч и на S и на D полюбому включиться вторая, а оттормаживаться почти до полной остановки все равно с какого режима)
    у меня именно после такого начинается вибрация при разгоне на второй передаче... видимо рецепт только один - не разгоняться выше первой или каждый раз полностью останавливаться :)

  4. #314
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrij67 Посмотреть сообщение
    wsem priwet,y menja octavia 2006 goda,DSG 88000 probeg,wse w porjadke,zamena masla w DSG kaschdie 60000
    Там же масло на весь срок службы залито (на ДСГ 7)!

  5. #315
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    Там же масло на весь срок службы залито (на ДСГ 7)!
    по моему в 2006 г небыло дсг7 а был дсг6 (а там нужно менять масло).

  6. #316
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    если тормоз нормально жать - нейтраль особо не нужна... а вот, как я заметил, перегревает диски в пробке исключительно режим, медленной езды... когда на первой уже много, а для второй еще мало (сам в пробках перевожу всегда в ручной режим)... допустим ситуация - впереди идущая машина тронулась, вы за ней, 1-2-3... далее передние начинают тормозить и ваша нога инстинктивно отпускает педаль газа - подкатываемся к впереди стоящим 3-2... (первая не включится до полной остановки) и вот когда уже почти подкатился - передние снова очень медленно начинают ехать... тут вроде бы и останавливаться смысла уже нет и на газ давить рано, а машина тем временем еле-еле катится на второй (в этом режиме сцепление почти разомкнуто, но только "почти")... передние ускорились и вроде как пора давить и нам на газ, но скорость очень мала, поэтому при нажатии на газ происходит эффект трогания со второй, и это повторяется по полсотни раз за время в пробке (и тут хоть ручной режим используй, хоть S, хоть D толку нет, потому как при скорости около 20 км/ч и на S и на D полюбому включиться вторая, а оттормаживаться почти до полной остановки все равно с какого режима)
    у меня именно после такого начинается вибрация при разгоне на второй передаче... видимо рецепт только один - не разгоняться выше первой или каждый раз полностью останавливаться :)
    Да именно так и происходит.Я ещё заметил когда со второй идёшь то газку либо плавно либо резко,а вот средне колбасит.Да видимо ручной надо задействовать...

  7. #317
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Вопрос к спецам растолкуйте:У нас в мануале чёрным по белому написано семиступенчатый автомат сцепа с двумя дисками.Но раз сцепа то значит робот

  8. #318
    Любитель
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Вопрос к спецам растолкуйте:У нас в мануале чёрным по белому написано семиступенчатый автомат сцепа с двумя дисками.Но раз сцепа то значит робот
    DSG Это та же механика только с двумя сцеплениями. И включение передач и сцепы происходит за счет мехатроника. Следовательно это робот.

  9. #319
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    если тормоз нормально жать - нейтраль особо не нужна... а вот, как я заметил, перегревает диски в пробке исключительно режим, медленной езды... когда на первой уже много, а для второй еще мало (сам в пробках перевожу всегда в ручной режим)... допустим ситуация - впереди идущая машина тронулась, вы за ней, 1-2-3... далее передние начинают тормозить и ваша нога инстинктивно отпускает педаль газа - подкатываемся к впереди стоящим 3-2... (первая не включится до полной остановки) и вот когда уже почти подкатился - передние снова очень медленно начинают ехать... тут вроде бы и останавливаться смысла уже нет и на газ давить рано, а машина тем временем еле-еле катится на второй (в этом режиме сцепление почти разомкнуто, но только "почти")... передние ускорились и вроде как пора давить и нам на газ, но скорость очень мала, поэтому при нажатии на газ происходит эффект трогания со второй, и это повторяется по полсотни раз за время в пробке (и тут хоть ручной режим используй, хоть S, хоть D толку нет, потому как при скорости около 20 км/ч и на S и на D полюбому включиться вторая, а оттормаживаться почти до полной остановки все равно с какого режима)
    у меня именно после такого начинается вибрация при разгоне на второй передаче... видимо рецепт только один - не разгоняться выше первой или каждый раз полностью останавливаться :)
    Абсолютно прав, первая включается только вручную или при полной остановке, но в режиме S можно резко нажать и отпустить газ, то включается первая, тут писали что есть новая прошивка, в режиме S включается 1-ая при скорости меньше 5 км/ч.
    Если не будет включаться первая, то никакое сцепление не поможет, оно так и будет буксовать гореть и дергаться))))

  10. #320
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Сегодня откатался ещё день при остановке ставя на нейтраль и лежачие полицейские перескакивал на ручном режиме понижая на первую-ни каких намёков на вибру не было.Мелочь но приятно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •