Страница 33 из 71 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #321
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Сегодня откатался ещё день при остановке ставя на нейтраль и лежачие полицейские перескакивал на ручном режиме понижая на первую-ни каких намёков на вибру не было.Мелочь но приятно...
    Ворос в другом а на хрена тогда робот (автомат) нужен? Если все время чего то переключать надо и куда то ставить. Проще и дешевле палку тогда купить.....
    Shuga111 likes this.

  2. #322
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ворос в другом а на хрена тогда робот (автомат) нужен? Если все время чего то переключать надо и куда то ставить. Проще и дешевле палку тогда купить.....
    Если честно,машину покупал на скорую руку и не досмотрел данный факт.Но с DSG тоже жить можно не плохо.

  3. #323
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мигрень Посмотреть сообщение
    Если честно,машину покупал на скорую руку и не досмотрел данный факт.Но с DSG тоже жить можно не плохо.
    А я наоборот из-за связки 1.8 с DSG покупал-пока не жалуюсь. В пробках в D езжу, в нейтраль не перевожу-при долгих остановках в P ставлю.

  4. #324
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    А я наоборот из-за связки 1.8 с DSG покупал-пока не жалуюсь. В пробках в D езжу, в нейтраль не перевожу-при долгих остановках в P ставлю.
    Ну и слава Богу.Говорят это дело времени.Всё равно диски изнашиваются.На нейтрали хоть как то можно остудить.

  5. #325
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Мигрень почитай эту страничку ближе к концу-может у тебя дерганья и пройдут!!!! http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477

  6. #326
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Мигрень почитай эту страничку ближе к концу-может у тебя дерганья и пройдут!!!! http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477
    Да спасибо,я газулей и раньше мог гасить любую вибру,выше об этом излагал.А вот если честно про робот просто не знал.В мануале написано 7-ступенчатый автомат с 2-дисками сцепления.Сейчас катаюсь по другому.Вибру конечно можно спровоцировать при желании,но теперь хоть понятно,что и как...Решил убивать дальше не буду,жалко,попробую сберечь...

  7. #327
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    если тормоз нормально жать - нейтраль особо не нужна... а вот, как я заметил, перегревает диски в пробке исключительно режим, медленной езды... когда на первой уже много, а для второй еще мало (сам в пробках перевожу всегда в ручной режим)... допустим ситуация - впереди идущая машина тронулась, вы за ней, 1-2-3... далее передние начинают тормозить и ваша нога инстинктивно отпускает педаль газа - подкатываемся к впереди стоящим 3-2... (первая не включится до полной остановки) и вот когда уже почти подкатился - передние снова очень медленно начинают ехать... тут вроде бы и останавливаться смысла уже нет и на газ давить рано, а машина тем временем еле-еле катится на второй (в этом режиме сцепление почти разомкнуто, но только "почти")... передние ускорились и вроде как пора давить и нам на газ, но скорость очень мала, поэтому при нажатии на газ происходит эффект трогания со второй, и это повторяется по полсотни раз за время в пробке (и тут хоть ручной режим используй, хоть S, хоть D толку нет, потому как при скорости около 20 км/ч и на S и на D полюбому включиться вторая, а оттормаживаться почти до полной остановки все равно с какого режима)
    у меня именно после такого начинается вибрация при разгоне на второй передаче... видимо рецепт только один - не разгоняться выше первой или каждый раз полностью останавливаться :)
    Вопрос к Вам.Предположим стоим на светофоре.Дорога в горку.Три варианта старта:
    1.На режиме D плавно,что может вызвать вибру.
    2.Резко на режиме D,вибры скорее всего не будет.
    3.В ручном режиме,раскрутив побольше на 1 передаче,вибры не будет точно.
    Ваши действия

  8. #328
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    отпускать впереди стоящую машину чуть дальше обычного и уверенно трогаться на D (не "резко" и не в натяг) благо брейк ассист позволяет комфортно трогаться на подъемах

  9. #329
    Ас Аватар для Мигрень
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    отпускать впереди стоящую машину чуть дальше обычного и уверенно трогаться на D (не "резко" и не в натяг) благо брейк ассист позволяет комфортно трогаться на подъемах
    Просто я думаю,что у людей с уже хреновыми дисками может и заколбасить.А не проще на ручном.

  10. #330
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    так в горку она сама будет первую крутить до 2500 - 3000 об/мин... раньше не включит вторую и натяга быть не должно
    у меня с одной и той же манерой езды если едешь в горку коробка подтыкает повышенную на порядок позже, чем на ровной дороге

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •