Тоже самою имею на пробеге в 84000, на 80000 полетел мехатроник, заменили за чет завода, но сцепу не меняли.
Тоже самою имею на пробеге в 84000, на 80000 полетел мехатроник, заменили за чет завода, но сцепу не меняли.
lelis2005, boeing я описАл свои навыки работы с коробкой. Спорт режим в пробке только до 2000 об/мин на второй, дальше Драйв. Если скорость телепается в пределах одной передачи (не важно какой), то фиксирую ее ручным режимом. Про лечение я ничего не говорил, а дергать ручкой, как на механике че та не собираюсь.
Кстати, у меня вибрация появилась при пробеге 13 000 км., но тогда я вообще не заморачивался этим, ездил на Драйве и все.
Сейчас пробег под 18000 вибрация то есть, то нет, вот и думаю - на замену или подождать, что бы эффект было проще предъявить.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Мб подождать может к следующему году еще что то новое придумают. Просто у меня недели 2 назад на работе выдался свободный денек, думаю дай ка заеду на диагностику сцепы (у меня дергало ощутимо при интенсивном разгоне с 3 на 4). У диллера был разговор в духе.
"Дергает? Думаете сцепление устало? И что хотите прям поменять? Ну давайте поменяем."
Там какую то анкету за меня заполнили....в общем через 1,5 недели был уже с новым сцеплением.
В общем я так понял что меняют без проблем. В принципе я мог спокойно итак зиму отъездить и поменять за одно с ТО чтоб время лишнее не тратить.
Так никто же не предлагает, как только переход типтроником с 1й на 2ю завершается на 2000+ оборотах, сразу перетыкаю в драйв.
Спорт неудобен тем, что из него в типтроник и обратно не переткнешь одним движением.
И на, всякий случай, напомню что все эти извращения я делал на умирающей сцепе, дабы избежать жесткой вибрации.
На новой сцепе не заморачиваюсь, только в глухих пробках 5-6кмч переключаюсь в типтроник, чтобы ехать на 1й.
Я думаю все заметили, что 2я передача в пробке едет более мягко чем 1я. Думаю этот алгоритм заложен в мозги, соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки, поэтому и вылетает у всех в первую очередь четное сцепление, именно его и надо по возможности перечь в пробках.
Последний раз редактировалось boeing; 05.10.2012 в 13:10.
Ок, спасибо за советы, думаю, что без проблем откатаю до ТО-2 и заменю сцепление. Правда не уверен, что придумают что-то новое.
А еще типтроник мне не нравится тем, что я постоянно про него забываю... :-)
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
сегодня был на ТО, ну и ко всему прочему сказал про дерганье... сначала прокатнулся приемщик- дерганье ощутил ярко выраженное; сделали адаптацию, сел мастер по коробкам- катал меня катал и сказал что это не сцепление, а двигатель дергает (типа когда на механике с малых оборотов на повышенной передаче разгоняешься). сделали компьютерную диагностику- все в норме. сказал катай пока совсем дергать пинками не будет. а еще то, что с удовольствием поменяли бы мне сцепу, но нет для этого никаких оснований. еще сказал, что на складе у них сцеплений завалы и расходятся они как горячие пирожки, меняют чаще чем тормозные колодки!
Где был (какой ОД)?
Автотерра новорязанское шоссе