Страница 48 из 71 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 703
Like Tree19Likes

Тема: Вибрация на 2 передаче ДСГ

  1. #471
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже самою имею на пробеге в 84000, на 80000 полетел мехатроник, заменили за чет завода, но сцепу не меняли.

  2. #472
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Ocatvia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    Привет Всем, есть проблемка по теме: Вообщем месяцев 6 назат почуствовал легкую вибрацию на 2-й передаче, сейчас тоже есть, но вибрация и тогда и сейчас проявляется когда еле катишься и находишься по ощущениям на грани переключения на 1-ю, а потом немного посильнее нажимаешь газ она вибрирует пока не наберет больше 1800 об/мин, при нормальной езде такого нет. А вот недавно почувствовал, что задняя начала включаться с неким ударом, такой легкий толчок, под капотом при включении на заднюю звук как будто сейчас днище отвалится, двери распадуться в стороны, потолок улетит в небо :) Я так понимаю пришло и моё время замены сцепы?
    Аналогичная проблема, неделю назад ездил к ОД - прописали замену сцепы, сейчас жду ее доставку из Чехии.
    Пробег 25000.

  3. #473
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    lelis2005, boeing я описАл свои навыки работы с коробкой. Спорт режим в пробке только до 2000 об/мин на второй, дальше Драйв. Если скорость телепается в пределах одной передачи (не важно какой), то фиксирую ее ручным режимом. Про лечение я ничего не говорил, а дергать ручкой, как на механике че та не собираюсь.
    Кстати, у меня вибрация появилась при пробеге 13 000 км., но тогда я вообще не заморачивался этим, ездил на Драйве и все.
    Сейчас пробег под 18000 вибрация то есть, то нет, вот и думаю - на замену или подождать, что бы эффект было проще предъявить.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  4. #474
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    lelis2005, boeing
    Сейчас пробег под 18000 вибрация то есть, то нет, вот и думаю - на замену или подождать, что бы эффект было проще предъявить.
    Мб подождать может к следующему году еще что то новое придумают. Просто у меня недели 2 назад на работе выдался свободный денек, думаю дай ка заеду на диагностику сцепы (у меня дергало ощутимо при интенсивном разгоне с 3 на 4). У диллера был разговор в духе.
    "Дергает? Думаете сцепление устало? И что хотите прям поменять? Ну давайте поменяем."
    Там какую то анкету за меня заполнили....в общем через 1,5 недели был уже с новым сцеплением.

    В общем я так понял что меняют без проблем. В принципе я мог спокойно итак зиму отъездить и поменять за одно с ТО чтоб время лишнее не тратить.

  5. #475
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Про лечение я ничего не говорил, а дергать ручкой, как на механике че та не собираюсь.
    Так никто же не предлагает, как только переход типтроником с 1й на 2ю завершается на 2000+ оборотах, сразу перетыкаю в драйв.
    Спорт неудобен тем, что из него в типтроник и обратно не переткнешь одним движением.

    И на, всякий случай, напомню что все эти извращения я делал на умирающей сцепе, дабы избежать жесткой вибрации.
    На новой сцепе не заморачиваюсь, только в глухих пробках 5-6кмч переключаюсь в типтроник, чтобы ехать на 1й.

    Я думаю все заметили, что 2я передача в пробке едет более мягко чем 1я. Думаю этот алгоритм заложен в мозги, соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки, поэтому и вылетает у всех в первую очередь четное сцепление, именно его и надо по возможности перечь в пробках.
    Последний раз редактировалось boeing; 05.10.2012 в 13:10.

  6. #476
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ок, спасибо за советы, думаю, что без проблем откатаю до ТО-2 и заменю сцепление. Правда не уверен, что придумают что-то новое.
    А еще типтроник мне не нравится тем, что я постоянно про него забываю... :-)
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  7. #477
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    соотв, 2я для поддержания этой "мягкости" практически не выходит из состояния пробуксовки.
    Ну вот откуда такая инфа? Если бы так было на самом деле, там через минуту валил бы дым. Что ж так немцев за идиотов то держать.. Сделать привод и мозги для него такие, что бы пробуксовка была постоянная.

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

  8. #478
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    сегодня был на ТО, ну и ко всему прочему сказал про дерганье... сначала прокатнулся приемщик- дерганье ощутил ярко выраженное; сделали адаптацию, сел мастер по коробкам- катал меня катал и сказал что это не сцепление, а двигатель дергает (типа когда на механике с малых оборотов на повышенной передаче разгоняешься). сделали компьютерную диагностику- все в норме. сказал катай пока совсем дергать пинками не будет. а еще то, что с удовольствием поменяли бы мне сцепу, но нет для этого никаких оснований. еще сказал, что на складе у них сцеплений завалы и расходятся они как горячие пирожки, меняют чаще чем тормозные колодки!

  9. #479
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Где был (какой ОД)?

  10. #480
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Автотерра новорязанское шоссе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •