Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73
Like Tree2Likes

Тема: стучит сцепление

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию стучит сцепление

    Знающие может подскажут.....
    вот уже пол года, на своей октавии 1,8 ТСИ МКПП, по утрам, когда машина холодная,
    слышу стук при отпущеной педали сцепления. Когда педаль нажимаешь стук-шум пропадает.
    Так же по мере прогревания авто шум пропадает. Что это может быть и стоит ли обращаться к дилеру?
    Просто примерно такая же фигня, была у меня на рено логан, там шумел-стучал подшипник первичного вала в коробке,
    но он начинал стучать на горячей машине. Это считалось нормальным, конструктивная особенность авто, сам проверял, стучит даже на новых. Но там на горячей, а тут наоборот на холодной. Еще стук проявляется когда двигаешься в пробке, на первой передаче, когда отпускаешь сцепление на чуть-чуть, что бы машина подкатилась и сразу нажимаешь обратно в пол, вот именно в этот момент раздаётся довольно громкий ТУК. Вот я и думаю, ехать к ОД или забить.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Знающие может подскажут.....
    вот уже пол года, на своей октавии 1,8 ТСИ МКПП, по утрам, когда машина холодная,
    слышу стук при отпущеной педали сцепления. Когда педаль нажимаешь стук-шум пропадает.
    Так же по мере прогревания авто шум пропадает. Что это может быть и стоит ли обращаться к дилеру?
    Просто примерно такая же фигня, была у меня на рено логан, там шумел-стучал подшипник первичного вала в коробке,
    но он начинал стучать на горячей машине. Это считалось нормальным, конструктивная особенность авто, сам проверял, стучит даже на новых. Но там на горячей, а тут наоборот на холодной. Еще стук проявляется когда двигаешься в пробке, на первой передаче, когда отпускаешь сцепление на чуть-чуть, что бы машина подкатилась и сразу нажимаешь обратно в пол, вот именно в этот момент раздаётся довольно громкий ТУК. Вот я и думаю, ехать к ОД или забить.
    Пока есть гарантия - езжайте и целенаправленно и методично "выносите мозг". Пока "стук не вылез наружу".
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Протвино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня точно такие же симптомы. Целый день слежу за темой, а ответов пока не густо. Никто не сталкивался? По поиску на форуме ничего толкового не нашел.Может уже была такая тема?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Сам удивляюсь, что ответов нет, зато есть ответы на дебильные вопросы, почему шумит задний мост в октавии.
    Да, кстате, на соседнем форуме мне посоветовали поправить коврик под педалями.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Протвино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Да, я там видел совет,коллега, - тоже слежу.
    У меня стук пропадает, если стоит только слегка надавить на педаль сцепления. Грешу на выжимной подшипник.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Такая же фигня.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мля,это че не только у нас ДСГ-шников караба со сцепой гремят? Похоже ВАГ делает все,чтобы Октавии не покупали.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
    Целый день слежу за темой, а ответов пока не густо.
    Это всего лишь означает, что в данный момент на форуме не было людей с МКП и соотв. опытом ;) + Leichttraktor дал дельный совет, ибо диагностировать "шумы" через интернет примерно тоже самое, что пить пиво через телевизор.

  9. #9
    Ученик Аватар для prok
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Скорее всего стук не в сцеплении, а в МКПП. Может быть как признаком неисправности (люфтов) подшипников, так и особенностью работы коробки. Например, про шум и стук МКПП двигателя 1.6 целые исследования написаны. У меня как раз такая МКПП серии 02Т. Под конец гарантии вынес мозг ОД по шуму и стуку и добился замены по гарантии всех подшипников первичного и вторичного валов. И ... ничего не изменилось.
    Кроме того, может стучать и в неочевидных местах, например, в опорах двигателя.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Вчера заметил странную вибрацию педали сцепления.
    При переключении передач во время разгона ощущаю странные пульсации педали при включении и отключении сцепления. Пульсации сопровождаются слабым стуком. Когда педаль сцепления полностью отпущена ничего не слышно.
    На холостом ходу, на стоянке, на выбеге с выключенной передачей, в режиме принудительного холостого хода педаль нажимается нормально. Но при разгоне особенно ощущаю пульсации педали при нажатии (даже слегка) при оборотах 1700 - 2500. С новья этого не чувствовал, хотя машину покупал 1 марта - холодно было.
    Что-то мне это очень навивает близкий конец подшипника первичного вала коробки?
    Сегодня в 17:45 еду на сходимость и сразу поведаю о "новости" уважаемым сервисменам.
    Пробег всего 2600 км.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •