Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73
Like Tree2Likes

Тема: стучит сцепление

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром -13 в гараже -2 завожу и держу сцепление с целью прогнать смазку в выжимном. Двиг сбрасывает обороты и я плавно отпускаю И ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОВОЛЬНО СИЛЬНЫЙ ЗНАКОМЫЙ РОКОТ. Выжимаю ещё разплавно отпускаю и опять есть. Затем нажал сантиметров 5 и резко бросил только придержал в самом верху. Чтобы пластмасски не лопнули. И.ИИИИИТИХО. Пошёл спокойно чай пить а машинка прогревалась без стука.Гдето или люфток или подкусывает не отводя выжимной до конца.
    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Отписывался по этому поводу в другой теме. А7 ШУМ МКПП 1.4ТСИ. У А7 тоже самое на мешалке. Ваговцы не шевелятся хотя знают что проблема хоть не критичная но довольно массовая. У меня притензий к коробке нет вообще при любых температурах. Всё включается мягенько и без каких либо вибраций. НО на холодную присутствует рокот. Причём этот косяк не постоянен. Бывает день есть два нет. Просто не приятно очень. Заметил что зависит от температуры воздуха. От +15 до -5 он точно есть. Потом похолодало до -10 -14 и он пропал. Сейчас -4 -6 он появился. Капец какойто. Симптомы рокота моего такие- завожу и первые 10сек тихо потом двиг сбрасывает спокойно обороты до 800 и он появляется и стучит до полного прогрева почти. Потом опять тихо. Сегодня лазил всё выискивал симптомы 2 часа. Всё начиная с пидали с кронштейном штоками цилиндрами пластиковое. Всё пластмасс до самой вилки. Стучит однозначно ВЫЖИМНОЙ и коробка непричём. Толи смазка густеет в нем толи пластиковые детали так играют при разнице температур непонятно или есть люфты между вилкой и направляющей. В общем достаточно просто прижать совсем немного на пидаль примерно 1.5-2 см даже рукой поджимал и штангелем мерял и ВСЁ ТИШИНА. Просто выберается зазор или люфт уходит и всё работает отлично. При таком мизирном нажатии с коробкой да и с корзиной и с диском ничего не происходит.Они как работали на холостых на нетралке так и работают и ничего не выжимается. Такое ощущение что корзина цепляет выжимной с тугой смазкой и он постукивает в вилке. А при прилегании к корзине всё начинает работать в штатном режиме. Попробуйте у кого есть этот косячёк чуть чуть придавить пидаль. Выжимать полностью не нужно только пару сантиметров. Отпишитесь так у вас или нет. Дефектом это не считаю и к ОД не поеду т.к. звонил и в Краснодар и в Ростов ничего вразумительного хотя симптом на лицо. Явно гдето в узле выжимной вилка направляющая и рабочий цилиндр есть люфт. Сказали разберём и поменяем по гарантии. На вопрос ПОМОЖЕТ? ответ НЕФАКТ. Говорят на новых такое сплош и рядом. Вот я и думаю что не стоит менять шило на мыло у этих в большенстве своём канавалов. Может и есть толковые, но запчасти то идиинтичные поставят. Пробег у меня 12тыс. бережной эксплуатации без рывков и дёрганий. С КОРОБАСОМ обращаться ГАЗ 52 НАУЧИЛ. Кто что думает по этому поводу отпишитесь. МОЖЕТ что либо меняли по сцепе с этой проблемой у ОД. Оставлять машинку у них очень очень нехочется. Привык сам делать на совесть ну можно ещё постоять у них над душой и смотреть что делают и как. Просто могут из за этой проблемки накрутить там на дорогостоящий послегарантийный ремонт. Х.З. что будут мудрить
    Всё бы ничего, только в МКП механизм выжима "беззазорный". То, что так лучше для всех, ещё в прошлом веке поняли, выжимной подшипник прижат к лепесткам корзины всегда.
    Не думаю, чтобы VAG начал что-то мутить в 21 веке.

    Вот сколько я с машиной (см. подпись), столько и стучит. Пока всё пучком. Пробег пошёл к 50000 км.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #42
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Деня у меня стучит и тоже все пучком:) Опишите если не сложно при легком нажатии на педаль проходит или нет. Без полного выжима. У меня проходит это- сцепа тарахтит. Если только после полного выжима то можно грешить на коробас. Отпишитесь пожалуста просил же ранее а все пишут что есть но как и при каких обстоятельствах проходит или не проходит тишина. Есть желание выявить причину. Хоть и стук этот безобидный но неприятный. Вы пишите что узел карзина и выжимной беззазорные. Спорить не стану. Не разберал. Но как мне кажется из многих ваших постов вы человек не глупый в технике да и себя таким не считаю. Так вот думаю согласитесь что в узлах между выжимным и направляющей( это прикрученная к коробке трубка или можно сказать чехол первичного вала по которому двигается выжимной) и между вилкой и выжимным ( т.к. выжимной вставлен в вилку естественно не плотно а держится в ней пружинной скобой) . Так вот в этих частях зазор по любому есть. Что как стоит и чем держится смотрел в книге по ремонту. И написано что эта система устройства сцепления идиинтична для всех бензиновых двигателей с МКПП. Издательство ТРЕТИЙ РИМ. Еще написано в разделе неисправностей. Если педаль низко или высоко - отрегулируйте. КААААК? Там все пластиковое и нерегулируемое.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.12.2013 в 18:37.

  3. #43
    Гонщик Аватар для Алексей81
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я давно уже с этим стуком замарочился, появился чуть ли не сразу из салона, после штудирования форумов и обрашению к дилеру пришол к выводу да и хрен с ним, пробег 63 тыс, проявляется на холодную особенно, у дилеров на то акцентировал внимание но они нечего не слышат, да и реально как назло там неслышно толком потому-что машина прогретой к ним уже приезжает, стояла там у них днем в боксе ну один фиг неслышно, а отчетливо слышно после стоянки ночной с утра, днем тоже слышно но временами, говорят оставляй на ночь с утра будем слушать, ну мне ни вариант без машины, от них уезжать потом к ним, лень короче :), так что просто каждый раз при то отражают в истории обслуживания эту проблему если нагнется будет на что сослаться, как то вот так.

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Описываю стук.
    Стук что на Октахе, что на Транспортёре, чувствуется в педали сцепления в момент начала выжима при переходе на повышающую передачу. Также можно прочувствовать стук, если при включенной передаче и нажатой педали газа слегка коснуться педали сцепления. Если затем газ "бросить" и оставить передачу включенной, стук в педали сцепления тут же пропадает.
    При переходе на понижающие передачи при торможении двигателем стуков не ощущается.

    Из всего выше перечисленного делаю вывод, что ощущение стука вызвано особенностями механизма выжима с гидроприводом. Т.к. тормозуха - жидкость условно не сжимаемая, то вибрации от вала двигателя (такта воспламенения - толчок поршня), когда тот работает в режиме тяги, на передаются на педаль сцепления. Их и ощущает оператор при нажатии. Могу предположить, что демпферные пружины в диске сцепления достаточно жёсткие, потому и не гасят толчки от поршней.
    Ведь крутящий момент относительно времени у ДВС далеко не постоянный, а пульсирующий. Вот эти пульсации мы и чувствуем.
    Других вариантов у меня нет. Ибо за 50000 км да ещё и с гружёным прицепом что-то уж точно вылезло.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #45
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    О как. У меня как у Алексея 81. Деня у вас совсем подругому. Пострашнее:) У меня на педали вообще ничего не ощущается. Не на пидали не при переключении. В общем на ходу и при даже легком нажатии на пидаль все исчезает. Стучит до прогрева и только на месте если ничего не нажимая. А на ходу вообще никаких замечаний. На пидали этот стук не ощущается даже при легком прижатии до момента его исчезания. А потом его совсем нет. Вот как чтото неприжато блин на холостых. Как шток короткий ощущение. Но сцепа работает отлично. Берет посередине. Свободный ход есть. Че за херь непойму пака.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.12.2013 в 08:22.

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Тогда выходит, что там у Вас не стук сцепления, а грохот в коробке.
    Я не хочу пугать, но на Транспортере такой стук оказался предвестником ремонта КП. А именно, развалился подшипник первичного вала КП. Пока масло в коробке было в картере, а коробка не прогретая, слышался некий грохот иногда с перекатами. При нажатии на сцепу все пропадало. Также прекращалось с началом движения до следующего остыва коробки.
    Внутри коробки у меня точно ничего не гремит.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #47
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Да причем тут коробка? Говорю же что пропадает при малейшем нажатии. Просто ногу положил на пидаль и стука нет. По штангелю 1.5-2см. Ничего не разьединяется и не выжимается. Просто нога лежит на пидали и тихо. В коробке не происходит никаких манипуляций( первичный вал не останавливается) . Нажмите 2см на пидаль и попробуйте воткнуть передачу. (лучше ненадо неполучится) что говорит о том что вал крутится и неразьединен. Повторю еще раз выжимать полностью НЕНАДО. Достаточно СЛЕГКА даже пальцем пидаль прижать и ТИХО. 50/50 бывает вообще не стучит. Ну причем коробка? Коробка точнее первичка когда стучит , - при ПОЛНОМ выжиме утихает. Становится тихо после остановки первичного вала.(ну естественно и всех валов и подшипников) Тогда коробка. А у меня выжимать ПОЛНОСТЬЮ НЕНУЖНО вал не останавливается просто прижать ЛЕГОНЬКО. Описал же в вами выделеном моем постике. Вибраций и стуков в пидали вообще нет. Не на месте не в движении. Слышно только снаружи на месте и на холодную до прогрева.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.12.2013 в 22:21.

  8. #48
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Да причем тут коробка? Говорю же что пропадает при малейшем нажатии. Просто ногу положил на пидаль и стука нет. По штангелю 1.5-2см. Ничего не разьединяется и не выжимается. Просто нога лежит на пидали и тихо. В коробке не происходит никаких манипуляций( первичный вал не останавливается) . Нажмите 2см на пидаль и попробуйте воткнуть передачу. (лучше ненадо неполучится) что говорит о том что вал крутится и неразьединен. Повторю еще раз выжимать полностью НЕНАДО. Достаточно СЛЕГКА даже пальцем пидаль прижать и ТИХО. 50/50 бывает вообще не стучит. Ну причем коробка? Коробка точнее первичка когда стучит , - при ПОЛНОМ выжиме утихает. Становится тихо после остановки первичного вала.(ну естественно и всех валов и подшипников) Тогда коробка. А у меня выжимать ПОЛНОСТЬЮ НЕНУЖНО вал не останавливается просто прижать ЛЕГОНЬКО. Описал же в вами выделеном моем постике. Вибраций и стуков в пидали вообще нет. Не на месте не в движении. Слышно только снаружи на месте и на холодную до прогрева.
    Ну ладно...
    Тогда это видимо не в этой теме.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #49
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Почему в другой?? Стучит ведь что то в механизме сцепления. Просто стук не крименальный , но неприятный. Загляньте в тему Стук на холодную А7 1.4 МКПП. То же самое что и здесь.

  10. #50
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Я хрен знает парни, у меня на МКПП вооще не стучит, может её беречь надо? А вообще это бред, особенно если учесть что это иномарка. Стучать может - вилка, выжымной ну и перекосы в демпфирующем диске, а остальные дефекты это нонсес. ИМХО
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •