Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

  1. #21
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Лично у меня Кастрюля тоже жила не дольше.

    ...Мобил - хорошее масло. Но от "3000", больше 10 тык (без пробок и экстремальных температур) я бы тоже ожидать не стал. ИМХО - Mobil 1 0W-40 гораздо лучше.
    мобил или любое другое буду менять через 7500 или около того
    масло через щуп ни разу не менял ни на одной машине.......

  2. #22
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    я гляжу не я один на кастрюле такую затемненность наблюдаю

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    перегонщик рассказывал,а у него там партнер-немец,машинами занимается.Не хочу инет копать,чтоб умным выглядеть,хотя думаю что можно на Ваши вопросы там все ответы найти.Кто определяет-не знаю.От него слышал.
    Одному перегонщику,один дядька сказал,а тот этому-а вот этот уже мне. Короче ОБС. А я по скайпу с Германией объщаюсь-так вот там люди едут на ТО когда на панели приборов загорится соответствующая надпись.Примерно 27-29 тыс.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    я гляжу не я один на кастрюле такую затемненность наблюдаю
    Оно и фиг бы с ней, с затемнённостью масла. Меня больше всего не устраивало то, что я видел под крышкой ГБЦ, когда юзал Кастрюль.. Нагара было дофигища. Потому не удивляйся, если вдруг, первую пару замен Мобил тоже будет слишком грязным. ;)

  5. #25
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Оно и фиг бы с ней, с затемнённостью масла. Меня больше всего не устраивало то, что я видел под крышкой ГБЦ, когда юзал Кастрюль.. Нагара было дофигища. Потому не удивляйся, если вдруг, первую пару замен Мобил тоже будет слишком грязным. ;)
    ну я и не удивляюсь просто интервал замены надо сократить......оно (Мобил) и потемнело, но вязкость пока не потеряло

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    я гляжу не я один на кастрюле такую затемненность наблюдаю
    Ну на предидущем пассате дизеле кастрол ЛЛ-3 лил,чернело мгновенно!Расхода не было,компрессия в норме,без разбросов по цилиндрам,все отлично,и пробег за 200тыс.км.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Одному перегонщику,один дядька сказал,а тот этому-а вот этот уже мне. Короче ОБС. А я по скайпу с Германией объщаюсь-так вот там люди едут на ТО когда на панели приборов загорится соответствующая надпись.Примерно 27-29 тыс.
    А это как ты надпись сам настроишь!15 или 30 тыс.км на компе выставляешь после ТО,и он тебе потом напоминает.Что тебе люди.по скайпу,не рассказывали,что в сервисе этот интервал выставить могут как для обычного ТО 15,так и для тех,кто по лонглайфу-30тыс.?Это в БМВ комп с помощью датчиков определяет качество масла,и когда пора на ТО,а в Пассате-там сколько мотор проработал,как часто открывался капот,и другие косвенные признаки.Опять же,из расчета на какой интервал поставили в сервисе.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    А еще можно в сервисной книжке 15000 на 30000 исправить и на стикере QG свою написать.Мне так думается что интервал ОД не с потолка пишет.

  9. #29
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Бензин заливать качественный,с мин.содержанием серы,углеводородов,и тд.,а у нас его нет,вот и приходится масло менять на 8-10тыс.а то оно свои полезные св-ва раньше теряет.И конечно фильтр воздушный-у нас пыли много,дороги как там не моют,одна грязь кругом зимой,и пыль летом.Так что ихние 15тыс.до ТО делим пополам=наши 7500км.и замена масло+фильтра...В дизельном В6 я на 5-5500км.делал ТО,щас буду на 8тыс.км,просто такова наша реальность...Вобщем как говорится,"Лучше переб..деть,чем недоб..деть!"
    Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?




    Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.03.2012 в 01:32.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •