Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

  1. #31
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
    мобил или любое другое буду менять через 7500 или около того
    масло через щуп ни разу не менял ни на одной машине.......
    Ну и правильно, а менять масло через щуп это полный бред это все от америкосов к нам пришло "экспресс замена масла прямо на заправочной станции не выходя из машины."

  2. #32
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?
    Ну я же сказал "элементарный тест". Кстати лаборатория даст примерно такой же ответ только более расширенный и обоснованный, мы сами в студенчестве такие опыты проводили на лабораторных работах по "Эксплуатационным материалам"

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Ну я же сказал "элементарный тест". Кстати лаборатория даст примерно такой же ответ только более расширенный и обоснованный, мы сами в студенчестве такие опыты проводили на лабораторных работах по "Эксплуатационным материалам"
    Лаборатория как раз даёт ответ, на сколько отработанное масло потеряло свои первоначальные свойства и остались ли эти свойства в допуске...
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #34
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?




    Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
    Спасибо за ссылку обязательно почитаю но не надо сравнивать атмосферники и турбины у них разные коструктивные решения и условия эксплуатации. Кстати еще мне интересны роторные двигатели, если есть пришли ссылку.

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку обязательно почитаю но не надо сравнивать атмосферники и турбины у них разные коструктивные решения и условия эксплуатации.
    Большинство современных масел - универсальные и совмещают в себе требования к двигателям атмо/турбо и дизель/бензин.
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #36
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Лаборатория как раз даёт ответ, на сколько отработанное масло потеряло свои первоначальные свойства и остались ли эти свойства в допуске...
    Ну я же тебе об этом и говорю,ну не каждый же побежит в лабораторию, а допуск понятие очень растяжимое, жесткого допуска нет каждый производитель устанавливает свои и они очень разнятся их задача чтобы автомобиль проехал гарантийный срок,а дальше не их забота конкуренция поджимает.

  7. #37
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Большинство современных масел - универсальные и совмещают в себе требования к двигателям атмо/турбо и дизель/бензин.
    Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
    Последний раз редактировалось igor 77; 24.03.2012 в 02:41.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
    Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

    Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #39
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

    Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
    Я уже устал обсуждать одно и то-же: во-первых я ничем не хвастаюсь мое первое образование техник-механик по ремонту автомобилей и двигателей и я знаю о чем пишу, во-вторых компания Motul давно и прочно занимает позицию лидера на рынке по производству масел для мототехники как двухтактной так и четырехтактной (сам пользуюсь) а также для лодочных моторов и турбированных двигателей и данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?

  10. #40
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Дык получается из вышесказанного,что масло в наших условиях правильнее менять через 8 т.км.?,тем более при обкатке...?!!!
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •