Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А мы Вам о чем? Что 502 допуск, что 504.

  2. #42
    Ученик Аватар для yelle_
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Сори за небольшой офтоп - хочу докупить масла на долив для новой машинки - ОД сказал что с завода залито Шелл Хеликс Ультра 5W40 - где эта запись отражается? В сервисной книжке нет ниче про масло при предпродажой подготовке. Просто хочу такое же залить с такой же вязкостью - а словам ОД не очень доверяю!


  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Нормальный ОД пробивает какое залито масло по VIN.

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yelle_ Посмотреть сообщение
    Сори за небольшой офтоп - хочу докупить масла на долив для новой машинки - ОД сказал что с завода залито Шелл Хеликс Ультра 5W40 - где эта запись отражается? В сервисной книжке нет ниче про масло при предпродажой подготовке. Просто хочу такое же залить с такой же вязкостью - а словам ОД не очень доверяю!
    С завода 5W40? Сомневаюсь. Бывает, когда заливают Шелл вместо Кастрола (обычно используемого) на движке лепят соответствующую надпись.

  5. #45
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А мы Вам о чем? Что 502 допуск, что 504.
    Товарисч Дынин! Это Вы мне Ответили!?Если да то помница в старыех добрых жигулях масло меняли чуть ли не после первых 1.,5км. наобкатке,мож и счас так поступиь,хуже не будет наверна!!!?Ваше мнение?
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?
    Вот Вам список масел от известных брендов (к Вашим словам про маркетинговый ход и ниши на рынке), каждое из которых может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях концерна VAG:

    Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
    Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
    Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
    Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol Longlife III Hochleistungsmotoren?l SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
    Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
    Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
    Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
    Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
    Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
    Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
    MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
    Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
    Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
    Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
    Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
    Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
    Techno Tecar Motoren?l 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
    Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
    VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 03 SAE 5W-30 50400/50700
    Motul Specific 504 00 507 00 5W30
    RAVENOL WIV III 5W-30 (VW 504 00/507 00)
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Товарисч Дынин! Это Вы мне Ответили!?Если да то помница в старыех добрых жигулях масло меняли чуть ли не после первых 1.,5км. наобкатке,мож и счас так поступиь,хуже не будет наверна!!!?Ваше мнение?
    Стоит забыть некоторые привычки от жигулей. Менять масло можно хоть через 500 км, но смысла нет. Очень многие меняют через 7-8 тыс. А многие через 15 и не сильно переживают. Мое мнение - 7-8 тыс. Не забывайте, что машина гарантийная. Спокойнее делать это у ОД, или максимально деликатно.

  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Дык получается из вышесказанного,что масло в наших условиях правильнее менять через 8 т.км.?,тем более при обкатке...?!!!
    С чего Вы сделали такой странный вывод?

  9. #49
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.
    То что Вы с кем то согласны-это Ваше личное дело. Менять масло можете хоть 1 раз в 500 км. Про бюргеров и отправку б\у машин в Восточную Европу-зря Вы так. В Германии тоже есть не очень богатые люди-те же выходцы с Восточной Европы,студенты,домохозяйки-которые покупают б\у машины. По поводу лонглайфа Вы сами ответили-у нас с "ними" разные условия эксплуатации-поэтому они меняют в 30тыс. мы в 15 тыс. Зачей в 7тыс. еще? Это просто слив денег в унитаз. А главное зачем? Я эту машину внукам завещать не собираюсь... Насчет масла- http://valvoline-shop.shopium.ua/pro...-sae-5w-30-4l/

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    С завода не может 5w40 быть, это 502 допуск. И Шелл с завода не может быть. С завода залито 5-30 Кастрюль Лонг Лайф 3, в миру Кастрол Эдже 504 допуска.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •