Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Глюк обогрева заднего стекла

  1. #11
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    у меня было смешнее . мороз -25 , мотор холодный а у меняф вентилятор на радиаторе включался и не останавливался
    это реле было . машине было 1,2 года
    просушил почистил постучал немного поставил взад и нормуль ) уже больше года
    У знакомого такая же фигня была.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    такс, и естественно вопрос никчомного нуба)
    а где у нас блок реле, и как мне найти нужное?) (на крышечке будет табличка?)
    где блок предохранителей знаю, слева в торпеде. а блок реле?) тот что под капотом?)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #13
    Гонщик Аватар для Zabelzarock
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый + WR8
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Под рулевой колонкой.

  4. #14
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ну вообщем как-то удобнее с прозрачным задним стеклом ) особенно при выезде с места парковки

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    спс ребят, на днях проверю релешку.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #16
    Ученик Аватар для Popov
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    ну вообщем как-то удобнее с прозрачным задним стеклом ) особенно при выезде с места парковки
    Наверняка там произошел обрыв. Посмотри внимательнее. Купи специальный токопроводящий клей и клей в месте разрыва. Думаю обогрев восстановится без проблем.

  7. #17
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо, попробую

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    ..можно ли отремонтировать обогрев заднего стекла на Туре, а именно не греют две полоски снизу...
    Как уже заметили - можно токопроводящим лаком, клеем... Куча вариантов. Самый удобный и дорогой - токопроводящий маркер. Технология одна: Клеишь по бокам нити маску скотчем, мажешь составом, снимаешь маску и сушишь.
    Но у всех этих торговых вариантов есть недостаток - они либо серебристые, либо почти чёрные. В зависимости от размера обрыва может быть сильно заметно + надо внимательно смотреть на конечное сопротивление составов. Многие только для "ремонта пультов" годятся ;)

    Раньше, когда ничего этого в продаже не было - делал проще: На мелком напильнике натирал щепотку латунной пыли (любой водопроводный хлам из латуни подойдёт) добавлял для пущей уверенности немного порошка графита (карандашный грифель, старая батарейка - что угодно) и смешивал 1:1 с коричневым нитролаком (как вариант можно даже "суперклей", который в тюбиках, но с ним работать неудобно). Если время жмёт - 5ть минут сушки феном (не перегревать!) и всё. А без фена и сам за 20 мин. высохнет, если на улице тепло. Цвет получался как родной. Захочешь место ремонта не отыщешь. И сопротивления почти нет, как у обычного провода, чего о многих торговых вариантах - сказать нельзя.

  9. #19
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Как уже заметили - можно токопроводящим лаком, клеем... Куча вариантов. Самый удобный и дорогой - токопроводящий маркер. Технология одна: Клеишь по бокам нити маску скотчем, мажешь составом, снимаешь маску и сушишь.
    Но у всех этих торговых вариантов есть недостаток - они либо серебристые, либо почти чёрные. В зависимости от размера обрыва может быть сильно заметно + надо внимательно смотреть на конечное сопротивление составов. Многие только для "ремонта пультов" годятся ;)

    Раньше, когда ничего этого в продаже не было - делал проще: На мелком напильнике натирал щепотку латунной пыли (любой водопроводный хлам из латуни подойдёт) добавлял для пущей уверенности немного порошка графита (карандашный грифель, старая батарейка - что угодно) и смешивал 1:1 с коричневым нитролаком (как вариант можно даже "суперклей", который в тюбиках, но с ним работать неудобно). Если время жмёт - 5ть минут сушки феном (не перегревать!) и всё. А без фена и сам за 20 мин. высохнет, если на улице тепло. Цвет получался как родной. Захочешь место ремонта не отыщешь. И сопротивления почти нет, как у обычного провода, чего о многих торговых вариантах - сказать нельзя.
    Спасибо, способ хоть и геморройный ( в отличае от покупки готового состава) но попробую как потеплеет и сухо будет. А есть ли минимальная толщина у такого раствора (если вдруг не получиться сделать незаметно)?

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Затонировался на днях, на заднем стекле не снимается запотевание, есть подозрение что в районе стопаря наверху подрезали нить ножечком когда подрезали пленку, в связи с чем вопрос к знающим.
    1- Какое время занимает обогрев заднего стекла
    2-Если подрезали нить сверху то все остальные нити должны или не должны греть
    3-Может просто надо ждать когда полностью просохнет пленка
    4-Включал воздух на боковые стекла запотивание снималось без проблем, с заднего стекла запотевание снялось так, каг будто воздух шел с потолка, то есть обогрев шел не полосками по нитям как раньше, а потоком воздуха, на потолке есть воздухоотводы в районе заднего стоп сигнала
    Еще вопрос такой, как с заднего стекла снять пленку и смыть клей так что бы не задеть нити? потому как пленку наклеили очень плохо, планирую переклеить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •