Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Стоит ли менять масло на более вязкое после 100000 км пробега?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию Стоит ли менять масло на более вязкое после 100000 км пробега?

    Подскажите пожалуйста нужно ли при пробеге за 100 тыс. км менять масло на более вязкое? Изначально лил shell helix ultra extra 5w30

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    а смысл? Движок за 100 тыс. км весь рассохся и везде давит масло?
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    этож всего 3 года машинке, чего с ней станется то?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста нужно ли при пробеге за 100 тыс. км менять масло на более вязкое? Изначально лил shell helix ultra extra 5w30
    Лучше по возможности заглянуть под клапанную крышку, чисто ли там. Лучше менять масло почаще. Если там не очень чисто, то можно попробовать shell helix ultra 5W40. Оно вроде как моет получше. А если не жрет, не засирается, то и нечего прыгать по маслам.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    от добра добра не ищут


    уже мозги клина ловят какого произоводителя выбрать, на всех сайтах одни и те же фото двигателей засраных маслом, и главное все масло плохое , а что тогда хорошее ?
    автор вы все 100 т.км. шелл 5в30 лили ?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    от добра добра не ищут


    уже мозги клина ловят какого произоводителя выбрать, на всех сайтах одни и те же фото двигателей засраных маслом, и главное все масло плохое , а что тогда хорошее ?
    автор вы все 100 т.км. шелл 5в30 лили ?
    Могу сказать на собственном опыте, был гольф с таким же двиглом пробег был 330 тык, лил шелл ультра хеликс вначале синтетику потом перешел на полусинтетику, снемали клапанную кришку для замены прокладки, на крышке чистота да и только, шелл пока что держит качество.
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста нужно ли при пробеге за 100 тыс. км менять масло на более вязкое? Изначально лил shell helix ultra extra 5w30
    На более вязкое масло нужно переходить при достаточно большом износе цилиндропоршневой группы. А об этом Вас проинформирует высокий расход масла и (или) сизый дым из выхлопной трубы. Как правило, такие признаки появляются при пробеге за 200.000 км.

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На более вязкое масло нужно переходить при достаточно большом износе цилиндропоршневой группы. А об этом Вас проинформирует высокий расход масла и (или) сизый дым из выхлопной трубы. Как правило, такие признаки появляются чаще всего ближе 200.000 км.
    сизый дым и жор масла проинформирует о необходимости перебмирания поршневой группы. А масло меняю на более вязкое, дабы пресечь его протекание через рассохшиеся и изношенные временем прокладки и сальники...

  9. #9
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Не мешайте машине работать. До 200 тыщ можно точно смело лить 5в30
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    и 200 т.км. не пробег, у меня у отца 130т., у друга на VW Passate B5 2.0 220т.км., все льют масла по допуску и у всех все отлично.
    >400т.км. вот это пробег
    Заявленный ресурс 1.6 8кл. до капремонта 600т.км., не раз уже обсуждалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •