Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

  1. #121
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Да при чём тут всё это?
    У меня была ситуация конкретная, после этого я залез ради интереса на сайт ауди и посмотрел, что из себя это Кю5 2,0T представляет.
    И об этом написал.
    Никакого скрытого подтекста не имелось в виду, уверяю тебя.

    P.S. А откуда ты знал, как он её разгонял? Я же видео не смог запостить :)

  2. #122
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    vova81 сейчас на тест драйвах шкоды нет 1.8 с DSG, но ты просто сходи на тест драйв пассата в аналогичной комплектации-попробуй и ты все сразу поймешь хотя пассат тяжелее и подвеска там другая,но принцип действия работы DSG в общем будет понятен. И еще- палка в городе это от недостатка денег или фанатизма. Если первое еще можно понять,то второе мягко говоря не очень.
    нафига мне АКПП если я по пробкам не "отстаиваюсь"!!!.....дело не в деньгах!и не в фанатизме! мне НРАВИТСЯ такая связка 1.8 +МКПП!

  3. #123
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. А откуда ты знал, как он её разгонял? Я же видео не смог запостить :)
    Твоя цитата из предыдущего сообщения -" Чел на Кю5 выжимал все соки, я с ним параллельно ехал долго, он топил. И так как у него автомат был, то тапка была в полу"-вот именно из этой цитаты я и узнал как он ее разгонял!!!

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Твоя цитата из предыдущего сообщения -" Чел на Кю5 выжимал все соки, я с ним параллельно ехал долго, он топил. И так как у него автомат был, то тапка была в полу"-вот именно из этой цитаты я и узнал как он ее разгонял!!!
    Хм... подловиииил. Вот уж подловииил.
    Но а самому подумать, что я тоже не мог знать как он педалирует сидя в соседней машине? :)
    "Тапка в пол" - это идиома. Не надо её так буквально воспринимать. Мужик в Кю5 вряд ли был в тапочках.

    У меня автомата не было, но подозреваю, что при разгоне по прямой полное и резкое нажатие на педаль акселератора даст максимальный разгон. Особенно учитывая, что у него полный привод и пробуксовки ему так сильно, как моноприводу, бояться не стоит.

  5. #125
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Читаю темку и не пойму... Так едет в реале октавия на и 8.1 или нет? Чет уже сомнения берут... А тут еще появляются утверждения что она 3фокусу 2.0 ПШ сливает...

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хм... подловиииил. Вот уж подловииил.
    Но а самому подумать, что я тоже не мог знать как он педалирует сидя в соседней машине? :)
    "Тапка в пол" - это идиома. Не надо её так буквально воспринимать. Мужик в Кю5 вряд ли был в тапочках.

    У меня автомата не было, но подозреваю, что при разгоне по прямой полное и резкое нажатие на педаль акселератора даст максимальный разгон. Особенно учитывая, что у него полный привод и пробуксовки ему так сильно, как моноприводу, бояться не стоит.
    Я знаю что такое идиома. Подлавливать не собирался. Ты первый задал провокационный вопрос.По теме-я честно не знаю что стоит в Q5 АКПП или DSG-но в любом случае (из личного опыта) если сразу "тапок в пол" то происходит определенная задержка-мозги скидывают предыдущую программу по езде и включают новую кик-даун и не смотря на полный привод (что еще добавляет времени при старте) определенная пробуксовка все равно будет. Все это вместе не дает рвануть так как если бы жать газ агрессивно,но не до конца.К тому же не вижу смысла выкручивать турбо более 4500 оборотов-лучше перейти на верхнию передачу.
    Последний раз редактировалось Verter; 27.04.2012 в 15:15.

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Читаю темку и не пойму... Так едет в реале октавия на и 8.1 или нет? Чет уже сомнения берут... А тут еще появляются утверждения что она 3фокусу 2.0 ПШ сливает...
    Реально октавия едет. Но обожествлять ее не надо. Нормальная городская машина. Для офигенных рвачей зделали офигенную бюджетную выстрелеловку RS-называется. Если цель порвать большенство таких же бюджетных авто,то лучше ее бери.

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Я знаю что такое идиома. Подлавливать не собирался. Ты первый задал провокационный вопрос.По теме-я честно не знаю что стоит в Q5 АКПП или DSG-но в любом случае (из личного опыта) если сразу "тапок в пол" то происходит определенная задержка-мозги скидывают предыдущую программу по езде и включают новую кик-даун и не смотря на полный привод (что еще добавляет времени при старте) определенная пробуксовка все равно будет. Все это вместе не дает рвануть так как если бы жать газ агрессивно,но не до конца.К тому же не вижу смысла выкручивать турбо более 4500 оборотов-лучше перейти на верхнию передачу.
    Да я тоже про неё ничего не знал, кроме того, что там 2,0T, т.к. это было на жопе написано. Всё остальное на сайте узнал после покатушек. Я вообще не сильно интересуюсь тем, что не могу себе позволить финансово :)

    А по поводу переключения на 4500 - это ошибка. Просто прими как данность - ты ошибаешься. Переключаться надо на отсечке.
    Неужели не затевал весёлых стартов с такой же машиной как и у тебя (по динамике)?! Если переключаться не на грани отсечки, то сильно отстанешь от аналогичной машины, водитель которой на отсечке переключается.

    P.S. Кстати, автоматы в режиме S не зря переключаются на оборотах крайне близких к отсечке.

  9. #129
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    P.S. Кстати, автоматы в режиме S не зря переключаются на оборотах крайне близких к отсечке.
    +1!!.......АКПП в режиме S вообще авто не жалеет,как допустим осторожный водитель на механике)

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А по поводу переключения на 4500 - это ошибка. Просто прими как данность - ты ошибаешься. Переключаться надо на отсечке.
    Неужели не затевал весёлых стартов с такой же машиной как и у тебя (по динамике)?! Если переключаться не на грани отсечки, то сильно отстанешь от аналогичной машины, водитель которой на отсечке переключается.

    P.S. Кстати, автоматы в режиме S не зря переключаются на оборотах крайне близких к отсечке.
    Про какую отсечку ты говоришь? У меня DSG до 6500 об. крутит, на фига мне это надо? Что бы потом масло литрами лить и за бутылочкой чая корешам рассказывать как я Q5 рвал? На меня просто как на дурака посмотрят....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •