Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

  1. #141
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Не нашел как вставлять фотки в сообщения, пишу так
    Лучший результат: 0-100 8.0 сек.
    400 м за 15,9 сек.
    в конце 400 метров скорость 177 км/ч
    Понял как надо стартовать, теперь все результаты около 8 сек укладываются.
    Из 8 сек. полюбас можно выйти. Времени небыло экспериментировать.
    Всегда приятно читать про "супер" пацанов у которых ведёрные девятки по 180 идут,только рубаха заворичиваетсяИ это при том ,что врёт спидометр,при замере заклеивают все щели и дырки в кузове на идеально отрегулированном автоДаже по паспорту 8.1,"За рулём " пишет 8.4.А супер пацаны вылезают из 8 секундЕсли-бы Вы сказали вешел из 10 секунд...А так...
    Сильно не кричите...

  2. #142
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    Даже по паспорту 8.1,"За рулём " пишет 8.4.
    8.4сек до 100км/ч на стоке для меня лично хорошо)))

    кому надо за 5-6сек это уже другие деньги!!!

    п.с. всегда можно и "чипануть" если на МКПП конечно!

  3. #143
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Мнда....
    Темка веселая конечно....
    Спасибо всем участникам, поржал от души...))))
    Всех конечно цитировать не буду, да и не к чему...)))
    несколько запомнившихся высказываний.
    разгонял до 235 и еще "место" было...., c 10 пассажирами и яхтой на хвосте... (утрирую)....))))))
    За 7,6 сотку...
    Скорость 177 световых лет /сек на финеше 400 метров.... Убил просто....))))))))))))))) Спасибо тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Над этим я ржал больше всех...))))
    Про замеры с секундомером, ай и не ай и ой и пля мля кря фонами и иже с ними..... Большой привет всем!!!!
    Скажу вам по секрету тсссс, только ни кому....)))
    Самые точные замеры разгона, это по юТубу....))))))))))))))))
    Пипец вообще, ржунимагу.....))))
    Простите ради Бога...)))))))))))))
    Все, я успокоился....)))))))))))))
    Что там еще было...?
    Ах, да...
    На чипе от "дяди Васи", кто то объезжал камри 3,5.....
    Что курите, товарисчььь
    Да всего и не упомнишь....
    Много веселухи...))))

    Теперь серьезно.
    Замеры разгона до 100, а именно об этом тема топика!
    Даже у профессионалов, которые на этом пёсика скушали и не одного....
    будут все время разные результаты!
    Многое зависит от мастерства, топлива, массы, качества дорожного покрытия, температуры воздуха и температуры покрышек, самих покрышек и степени их износа....
    Замерять можно, только с профессиональным оборудованием, предназначенным специально для этих целей.
    Еще, машины в одинаковых комплектациях, могут ехать по разному....

    Едет Октавия 8-8,5 сек при должном уровне водителя.
    можно и за 20 разогнать, но быстрее 8, сток, не реально.
    Все мною сказанное, относится к 1,8 тси 152 хп, мкпп.

  4. #144
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если ты спокойно едешь, и тебе надо резко ускориться, то на ручке из спокойного режима, ты это не успеешь сделать с такой же скоростью как и автомат. Я уверен.
    Подчеркну, если ты не ездишь в обычном режиме на оборотах под 4000 и выше и в общем расслаблен. А ездить по городу в постоянном напряжении, чтобы всегда быть готовым переключиться на пониженную, или даже на две ступени вниз - это бред.
    мне кажется, что если водитель хороший, что он постоянно читает ситуацию на дороге (а не смс-ки или сканворды), и всегда заранее может воткнуть передачу, какую ему надо и ЧУТЬ заранее ехать на нужной передаче, с нужными оборотами. автомат этого не сделает, он просто не знает. он сделает это потом, когда надо уже стартануть, быстро перекинет передачу и поедет (вопросов нет, современный автомат сделает это быстрее чем средний обывательский водитель на гражданской КПП и сцепе) но задержка останется. А вот если мы рассмотрим ситуацию когда вообще п...ц (не когда надо вдруг перед фокусом встроиться, который не пускает :))))) ), когда надо избежать ДТП например, тогда ни автомат и ничего не спасет, потому что решают доли секунд. а эти доли съест реакция водителя, выжим сцепы и дерг рычага/перекидывание автоматом передачи, а так же всеми любимая электронная педаль газа. Ну конечно, по ситуации.

    Я вот езжу вообще не в напряжении по городу. Но когда надо держу обороты :) Под релакс-фм!

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    И еще- палка в городе это от недостатка денег или фанатизма. Если первое еще можно понять,то второе мягко говоря не очень.
    Пардон. Понять можно всё, было бы желание :) я вот только не пойму как 4-е измерение устроено :) Денег хватало, но у меня фанатизм. Я его (фанатизьм энтот) прекрасно понимаю и мы с ним неплохо живем :)

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Какие обиды. Я например тоже не хочу себя ощущать отсталым пацаном из глубинки. Где до сих пор считается по "пацански" с ручкой гансать....
    Разве? Всегда считал, что по "пацански" - ставить большие брызговики красного цвета, антенну длиной 2 метра, и пилить пружины до земли (и лобач тонировать в ноль). Отстаю от моды, надо в глубинку мотануть :)

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Так едет в реале октавия на и 8.1 или нет? Чет уже сомнения берут... А тут еще появляются утверждения что она 3фокусу 2.0 ПШ сливает...
    Конеш сливает :) Я давненько уже товарища катал, на легких колесах еще дело было. Ускорился нормально так, а он губу скривил и говорит вроде у его друга Фокус 2,0 на ручке пошустрее едет. Не ну тут какие вопросы, там же цельных 2 литра :)

  5. #145
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Пардон. Понять можно всё, было бы желание :) я вот только не пойму как 4-е измерение устроено :) Денег хватало, но у меня фанатизм. Я его (фанатизьм энтот) прекрасно понимаю и мы с ним неплохо живем :)

    Разве? Всегда считал, что по "пацански" - ставить большие брызговики красного цвета, антенну длиной 2 метра, и пилить пружины до земли (и лобач тонировать в ноль). Отстаю от моды, надо в глубинку мотануть :)
    Насчет 4-ого измерения это к Звягинцеву обратись-он тебе на пальцах объяснит. То что делается с фанатизмом-как правило плохо заканчивается для окружающих (на самих фанатиков мне глубоко плевать).Я не лично про Вас а вообщем. Как говорится каждый дрочит как хочет.

    Насчет глубинки сгоняй конечно-к тому же ты на ручке-быстрей доедешь.... Последнии писки моды узнаешь!!! И не путай тюнинг который ты описал с ТТХ машины. Про это тебе там тоже расскажут.

  6. #146
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Насчет 4-ого измерения это к Звягинцеву обратись-он тебе на пальцах объяснит. То что делается с фанатизмом-как правило плохо заканчивается для окружающих (на самих фанатиков мне глубоко плевать).Я не лично про Вас а вообщем. Как говорится каждый дрочит как хочет.

    Насчет глубинки сгоняй конечно-к тому же ты на ручке-быстрей доедешь.... Последнии писки моды узнаешь!!! И не путай тюнинг который ты описал с ТТХ машины. Про это тебе там тоже расскажут.
    Я на свой счет не принял, но все равно: чем может плохо закончится сильное желание ездить на МКПП а не на автомате?:)
    И кстати, как вариант, в глубинке могут любить МКПП, потому что там в межсезонье такая распутица бывает, что в раскачку выезжать приходится по 5 раз на дню :) на АКПП вроде не раскачаешься сильно. (я не в глубике конечно живу, но не забываем, что у меня же фанатизм, поэтому и МКПП)


    Кстати! Вопрос к не менее фанатичным поклонникам АКПП и ДСГ: Вы считаете что у классической МКПП нет ни одного преимущества перед КПП с автоматическим переключением? (если есть, то какие?)
    Последний раз редактировалось undertow; 28.04.2012 в 06:47. Причина: добавление мысли

  7. #147
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Кстати! Вопрос к не менее фанатичным поклонникам АКПП и ДСГ: Вы считаете что у классической МКПП нет ни одного преимущества перед КПП с автоматическим переключением? (если есть, то какие?)
    Вопрос реторический? Если нет-то преимущества два-цена и надежность.

  8. #148
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Вопрос реторический? Если нет-то преимущества два-цена и надежность.
    да мля....что вы к цене прицепились то?....если б не 1.8т меня вообще в рядах шкоды не было б).......а при равных моторах платить за кольца......нафиг надо!
    пассат бы рассмотрел,хоть и не нравится внешне!!!

    п.с. второй день езжу так сказать и СПЕЦИАЛЬНО анализирую!
    что хочу сказать........при переключении с первой на вторую есть затупка-а-ля как на ЖИГЕ......остальные передачи можно просто МЕГА быстро щёлкать,опять же свою лепту вносит длинноватое сцепление!
    в общем при старте с DSG можно потерять корпус другой,в остальном уже будет от водителя зависеть.

  9. #149
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Вот все в один голос на всех форумах пишут, что после чипа, в частности мотор 1.8 TSI Октавия, едет на ровне со стоковой RS. Но видео, которое нашел на Ютубе, говорит о обратно, что чип не дает характеристик близких к RS:

    http://www.youtube.com/watch?v=XD6BRDQWSkw

    http://www.youtube.com/watch?v=loV7gcSW9UA

    З.Ы. много мастерства на рулоне не надо, т.ч. фактор прокладки мал...

  10. #150
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    250 ньютонов до 4500 оборотов,смысл крутить дальше? Больше их (ньютонов не будет).
    Попробую на 2х пальцах объяснить свое видение почему надо больше крутить))).
    На мкпп что бы быстро и динамично передвигаться, надо всегда попадать на каждой последующей передачи в скажем те же 4500об.мин, где как вы упомянули находится допустим пик Hp и Hm... Но что бы этот пик поймать надо как минимум до 5500 раскрутить.. так как при переключении обороты падают.. и чем дольше переключаешь тем больше падают, соответственно если в пик уже не попадешь то надо по новой набирать обороты до этого пика)))
    грубо это выглядит так
    1я передача старт 2000-6000тыщ оборотов где пик в 4500 допустим. Выжимаем сцепу, пихаем 2ю передачу обороты допустим 4500... и так каждую передачу.. тогда машина едит на максимум своей мощности не теряя время на набор пик л.с и крутяшки.
    а если переключать в сам пик то это выглядеть будет так
    1я до 4500 переключаем на 2ю и опа обороты 2500-3000.. и выходит двигателю надо тужится и тратить время на набор этих 4500)) кароче это просто средняя езда получается без максимального ускорения.
    ИМХО все)))
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •