Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

  1. #181
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AxyJIu Посмотреть сообщение
    всем привети.. у меня механика 1.8 tsi механика..
    машинка куплена в чехии с салона.. на родных 16 дисках резина спорт контакт3 проверял в по прямой вечерком. примерно 22-23 градуса за бортом было..ASR отключал.. в экипаже было 3 человека.. замер был на спортивный секундомер.. так как спорили против cruse .. 100 км\ч за 6,9..
    максимально разгонял до 230.. дальше страшно (( в Сочи нет нормальных дорог. и козлы едут по обоим полосам вечно медленно и не уступают((
    Откуда же вы беретесь, такие..., а?
    А что, так скромно то, всего лишь за 6,9....))))))))))
    Надо было 4,9 писать.......!!!!!
    Крутанул бы до 10 000 на первой, не, лучше до 20000 и сразу на первой до сотки и скоканул....и не надо было время терять при переключении......
    Но, с такими как ты весело!
    Читаешь, улыбаешься...))))
    Жги исчё!!!)))))
    nanobon and madlexxs like this.

  2. #182
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    И сразу в Формулу 1 пригласят...Почему Вы сможете "крутанув" двигатель поехать быстрее чем написано в технических характеристиках? При то что таких условий Вы не добьётесь никогда? Хотя всегда приятно подумать-по паспорту 8.1-ноя могу и за 7,6,5,
    вобщето тут говорят про чипованную а в техпаспорте ничего про чип ненаписано так что в стоке 8.1 сек а с чипом 7.3 сотню набирает
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #183
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    разгон моей, асфальт гавно, трясло телефон. Октавия 1.8тси, 6АКПП, пробег почти 7000км. Диски литье 16", резина мишлен пилот спорт, ESP выкл, не чипованая, в спорт режиме, бензин АИ95 обычный.
    Последний раз редактировалось mihaz; 02.05.2012 в 07:29.

  4. #184
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    ну и вот 2й заход, на другом участке, там в конце кочка :(
    только этот заезд с включенной ESP


    звиняйте за качество, что есть, то есть. Сами считайте секунды, для скептиков, могу сбросить оригиналы видео. Везде на видео прямые, даже слегка в горку.
    Последний раз редактировалось mihaz; 02.05.2012 в 07:28.

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    в общем при старте с DSG можно потерять корпус другой,в остальном уже будет от водителя зависеть.
    кстати, раз уж упомянул - сухая ДСГ 7 стартует только с холостых, так что на старте преимущества не будет. (если я правильно про преимущество понял)

    я гляжу тут уже замеры начали делать.. если найду нормальную программу на андройд - засеку, но на рекорд не претендую, так как 170е родное литье тяжеловато... буду копить на ковку.

  6. #186
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    кстати, раз уж упомянул - сухая ДСГ 7 стартует только с холостых, так что на старте преимущества не будет. (если я правильно про преимущество понял)

    буду копить на ковку.
    да я в тонкости DSG не вникал)....но на МКПП при переходе с 1ой на 2ую есть провал......но не критичный!

    п.с. ковку нафиг! плюсы её очевидны,но и минусов хватае. весь удар от ям принимает подвеска+резина на выброс при ОЧЕНЬ хороших ямах!
    на обычном литье попадал на 70км/ч в бордюр,резина целая,амморты тоже-диски на выброс,была бы "ковка" был бы другой расклад(((
    так что кому что!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #187
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    На самом деле большого выигрыша в динамике на ковке не получится, примерно 0,25-0,5с до сотни, в зависимости от мощности авто, хотя для кого-то и это имеет значение http://zavedi.ru/analise/?id=493 (там три части), но считать прочность ковки минусом?!...Ни разу за 20 лет вождения не заезжал в бордюр, зато в ямы на трассе - постоянно, и если на штамповке и на литье после каждой поездки в отпуск приходилось править 1-2 диска, то на ковке - ни разу, и грыж, кстати, тоже не было (стараюсь покупать грыжеустойчивую резину). Так что верно - кому что - бордюры таранить наверно лучше на штамповке.
    Последний раз редактировалось Aksej; 01.05.2012 в 13:17.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #188
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На самом деле большого выигрыша в динамике на ковке не получится, примерно 0,25-0,5с до сотни
    мне кажется это не маленькое приемущество... но у нас не тачка для ДРАГа что бы так заморачиваться
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ни разу за 20 лет вождения не заезжал в бордюр, зато в ямы на трассе - постоянно, и если на штамповке и на литье после каждой поездки в отпуск приходилось править 1-2 диска, то на ковке - ни разу, и грыж, кстати, тоже не было (стараюсь покупать грыжеустойчивую резину). Так что верно - кому что - бордюры таранить наверно лучше на штамповке.
    причем для тарана лучше подойдет 14R

  9. #189
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    ну и вот 2й заход, на другом участке, там в конце кочка :(
    только этот заезд с включенной ESP
    http://youtu.be/eb2iwYnZTXQ

    звиняйте за качество, что есть, то есть. Сами считайте секунды, для скептиков, могу сбросить оригиналы видео. Везде на видео прямые, даже слегка в горку.
    насчитал 9 секунд, может высокие 8, учитывая что 100 по спидометру в реале не 100, в целом бодро

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    мне кажется это не маленькое приемущество... но у нас не тачка для ДРАГа что бы так заморачиваться
    Разгон это хорошо, но есть еще расход. Чем легче колеса, тем меньше расход.
    Для сравнения - штатное литье Шкоды 17" - Зениты и Спутники весяит по 12 кг (думаю, 11,5-12,0) а ковка ВСМПО 17" весит 8 кг. Шутка ли - лишние 4 кг на каждом колесе? Их же раскручивать надо.

    про бордюр. бордюр это выпуклость, в него лучше не влетать на любых колесах :), а на дорогах, как правило, вые... выбоины. Поэтому, чем легче колесо, тем (масса х скорость) для более легкого колеса дадут меньший импульс, менее сильный удар.
    Последний раз редактировалось undertow; 03.05.2012 в 06:29. Причина: выучил физику

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •