Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

  1. #191
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    кстати, раз уж упомянул - сухая ДСГ 7 стартует только с холостых, так что на старте преимущества не будет. (если я правильно про преимущество понял)

    я гляжу тут уже замеры начали делать.. если найду нормальную программу на андройд - засеку, но на рекорд не претендую, так как 170е родное литье тяжеловато... буду копить на ковку.
    На октахе 100 км/ч достигаются когда на спидометре 105 км/ч. 8,8 сек так и получается по видео. Только старт с холостых меня смущает. Механика при таком старте покажет меньшее время, а у тебя еще потери мощности на гидротрансформатор акпп идут + стольник достигается только на 3-ей передаче. Что-то здесь не так.
    Последний раз редактировалось ikar13; 02.05.2012 в 14:46.

  2. #192
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    о, тему почистили :)
    если 105км/ч то как в паспорте и получается 8,8сек, позже выложу видео на 98бензе, ради интереса.
    При старте на гидрике, в начале идет затуп почти на секунду, будто КПП сначала плавно трогается, а потом дает жару.

  3. #193
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaz Посмотреть сообщение
    о, тему почистили :)
    При старте на гидрике, в начале идет затуп почти на секунду, будто КПП сначала плавно трогается, а потом дает жару.
    В том-то и дело что в начале затуп, стольник на третьей. Учитывая что кпд гидрика ниже чем у механики, а переключения не быстрее, результат слишком хороший.

  4. #194
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что в начале затуп, стольник на третьей. Учитывая что кпд гидрика ниже чем у механики, а переключения не быстрее, результат слишком хороший.
    Гидрики тоже разные бывают, типтроник Октавии блокирует гидротрансформатор на S-режиме, поэтому и разница с механикой 0,7с, а не 2с, как с обычным гидриком у многих других машин.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #195
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Гидрики тоже разные бывают, типтроник Октавии блокирует гидротрансформатор на S-режиме, поэтому и разница с механикой 0,7с, а не 2с, как с обычным гидриком у многих других машин.
    да в S-режиме, машина оч. задорно едет, у меня был просто автомат 4ст, адаптивный гидрик, он так не мог.

  6. #196
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Гидрики тоже разные бывают, типтроник Октавии блокирует гидротрансформатор на S-режиме, поэтому и разница с механикой 0,7с, а не 2с, как с обычным гидриком у многих других машин.
    Не понимаю зачем тогда нужны роботы с их загонами если у VW есть типтроник?

  7. #197
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем тогда нужны роботы с их загонами если у VW есть типтроник?
    Экономия топлива, на спортрежиме не сэкономишь
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #198
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Экономия топлива, на спортрежиме не сэкономишь
    Ради экономии топлива ни кто заморачиваться с такой сложной и дорогостоещей "игрушкой" не будет.Просто потому что не окупится. Советую почитать историю DSG...

  9. #199
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Ради экономии топлива ни кто заморачиваться с такой сложной и дорогостоещей "игрушкой" не будет.Просто потому что не окупится. Советую почитать историю DSG...
    Не согласен, если бы производители не заморачивались ради экономии топлива, до сих пор бы с карбюраторами ездили.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #200
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не согласен, если бы производители не заморачивались ради экономии топлива, до сих пор бы с карбюраторами ездили.
    Вообще не корректный пример. К тому же ты сам сказал что в спорт режиме не экономится.Вижу что ленив на поиск- http://www.real-auto.info/article/dsg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •