Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 233132333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 345
Like Tree13Likes

Тема: Разгон до сотни 1.8 tsi

  1. #321
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Ага, приора...за 7.5 секунд. Не встречал еще ни одну. Я согласен с тем, что приора сама по себе едет в принципе не плохо. Не хуже тех же фокусов итп, так что теперь, купить приору и слюной брызгать, что у меня машина в 2 раза дешевле а едет не хуже фокуса? Да даже если сделает вас приора со светофора (допустим доработанная), ну что от этого изменится? она от этого приорой быть не перестанет и я больше скажу, я вообще над такими людьми смеюсь. Купить это...и вложить бабло в него (добавив которое, можно купить норм иномарку) и хвалиться тем, что всех дернул? смешно. Если честно, я со светофора даже гоняться бы с тазом не стал, какой бы он ни был. Это все равно, что стоять рядом с Астон Мартином, бибикать ему, орать давай зарубимся и т.д. Думаю хозяину до вас будет столько же дела, сколько вам до микробов на дне канализации.) Тем более если у меня под капотом бьется турбированное сердце, какие тут ТАЗы господи)

  2. #322
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Сгоняй на ближайшие легальные или не очень дрег гонки, увидишь как тазы рвут иномарки покруче октахи. Сам знаю десятку с отсечкой на 9000 об. под 160 л.с. которая стабильно рвет на дреге type-r 200-сильный.
    мля...парни!!!...давайте сток на сток и на каждоднев будем сравнивать....а то получается как обычно меренье "писями".....
    зачем мне авто которое 1 ночь "врывает" а потом пару месяцев стоит для подготовки очередной ночи пакатушек!!!
    я имел ввиду авто чтобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить,что я и делаю!!!
    п.с. давай я так же поставлю ГАРРЕТ.....с максимально возможным давлением,форсы "адские",прошивку .... масляный кулер,впуск-выпуск естественно и т.д.
    и где эти тазы буду "перетурбированные"?....мне только это нафиг не надо!!!

  3. #323
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Во во. у меня знакомый купил себе Мицубиши Эволюшен и продал его через месяц. Даже талон ГТО неуспел получить.Все хорошо в машинке только кататься по пробкам не вариант. Поменял на вольво S80. катается уже год, рад по максимому.

  4. #324
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    мля...парни!!!...давайте сток на сток и на каждоднев будем сравнивать....а то получается как обычно меренье "писями".....
    зачем мне авто которое 1 ночь "врывает" а потом пару месяцев стоит для подготовки очередной ночи пакатушек!!!
    я имел ввиду авто чтобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить,что я и делаю!!!
    п.с. давай я так же поставлю ГАРРЕТ.....с максимально возможным давлением,форсы "адские",прошивку .... масляный кулер,впуск-выпуск естественно и т.д.
    и где эти тазы буду "перетурбированные"?....мне только это нафиг не надо!!!
    Ты написал что ни одного "наваливающего" таза хотя бы за 160км/ч не наблюдал. Я тебе ответил что я наблюдал.
    Про то что 1 ночь "врывает" а потом пару месяцев стоит для подготовки очередной ночи пакатушек - это домыслы. Для того чтобы порвать октавию для таза нужен достаточно умеренный тюнинг без установки турбы, при котором спокойно можно эксплуатировать машину каждый день. Да, нужно будет раз в 30000 км перебирать двигун, но по деньгам это будет дешевле ТО иномарки сравнимой динамики.
    Октаху тоже можно нафаршировать, но это будут совсем другие деньги да и дешевле будет купить туже Астру OPC.
    У вазовских движков очень неслабый потенциал для тюнинга, к тому же та же вазовская самара на порядок лучше рулится и оттормаживается чем октаха.
    Если человек ценит в машине только динамику, а денег на субару не хватает, то альтернативы тазам нет.
    Последний раз редактировалось ikar13; 14.05.2012 в 12:41.

  5. #325
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Да, нужно будет раз в 30000 км перебирать двигун, но по деньгам это будет дешевле ТО иномарки сравнимой динамики.
    ТО октавии 1,8 порядка 5 тысяч, периодичность 15т.км. значит за 30т.км мы тратим 10-12 тысяч рублей (у офф. дилера, у "знакомых" дешевле). Переборка мотора Лады тоже столько стоит?

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    к тому же та же вазовская самара на порядок лучше рулится и оттормаживается чем октаха.
    точно-точно? это тоже в стоке?

  6. #326
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    надо тему назвать: Измерение писек!!!

  7. #327
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ТО октавии 1,8 порядка 5 тысяч, периодичность 15т.км. значит за 30т.км мы тратим 10-12 тысяч рублей (у офф. дилера, у "знакомых" дешевле). Переборка мотора Лады тоже столько стоит?
    точно-точно? это тоже в стоке?
    Разве 5 тыс. это цена не только 1-го ТО. Интересно узнать цены на остальные ТО на 30, 45 и т.д тыс.км. Думаю дальше будет все веселее и веселее. Это при условии что ни чего не нужно будет чинить или менять не дай бог. Про кузовной ремонт я вообще молчу.
    Да у лады капиталка движка примерно 15 тыр., коробки - 9 тыр. Это у официалов, у "знакомых" соответственно дешевле.
    Про управляемость и тормоза сомневаться может тот кто не ездили на самарах. Мне лично пришлось долго привыкать к шкоде, т.к. гонять как на восьмерке на ней нельзя, такая махина не в повороты не входит не тормозит, ощущение что на корове скачешь.
    А что есть люди которые считают октавию эталоном управляемости?
    Это добротный семейный седан с хорошей динамикой ускорения но не более. Идеализировать шкоду не стоит, как впрочем и судить о тазах только по стереотипам.

  8. #328
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Разве 5 тыс. это цена не только 1-го ТО. Интересно узнать цены на остальные ТО на 30, 45 и т.д тыс.км. Думаю дальше будет все веселее и веселее. Это при условии что ни чего не нужно будет чинить или менять не дай бог. Про кузовной ремонт я вообще молчу.
    Да у лады капиталка движка примерно 15 тыр., коробки - 9 тыр. Это у официалов, у "знакомых" соответственно дешевле.
    Про управляемость и тормоза сомневаться может тот кто не ездили на самарах. Мне лично пришлось долго привыкать к шкоде, т.к. гонять как на восьмерке на ней нельзя, такая махина не в повороты не входит не тормозит, ощущение что на корове скачешь.
    А что есть люди которые считают октавию эталоном управляемости?
    Это добротный семейный седан с хорошей динамикой ускорения но не более. Идеализировать шкоду не стоит, как впрочем и судить о тазах только по стереотипам.
    ездил на самаре. не гонял правда... ездил потом на акценте на широких катках и каябах, казалось после самары, что еду как по рельсам. теперь на октавии - после акцента кажется что еду как по рельсам.
    эталоном подвеску октавии в исполнении ППД не считаю, но по бордюрам лазию знатно! но ТО-2, 3, 4, судя по отзывам других людей выходят не дороже, да и см. регламент ТО, там тоже самое. ЕСЛИ не надо ничего менять.
    я думаю, что если не считать форс-мажоры, то на Ладах все же чаще приходится что-то менять, чем на иномарках. Хотя первые два года на любой машине ничего не меняют...
    Мы ушли не в ту степь :)

    Так вывод какой? ТАЗ круче октавии в динамике и управляемости, засчет малого веса и легкого тюнинга без турбины, по кошельку не бьет. капиталка через 30000 км по кошельку не бьет, а октавия жирная корова на турбине, которая тока по прямой валит, а в остальном ни рыба ни мясо и денег жрет. я правильно понял вашу точку зрения, ikar13 ?

  9. #329
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Так вывод какой? ТАЗ круче октавии в динамике и управляемости, засчет малого веса и легкого тюнинга без турбины, по кошельку не бьет. капиталка через 30000 км по кошельку не бьет, а октавия жирная корова на турбине, которая тока по прямой валит, а в остальном ни рыба ни мясо и денег жрет. я правильно понял вашу точку зрения, ikar13 ?
    В принципе правильно, не так критично конечно, но суть понята верно. Если нужна динамика и по барабану все остальное нужно брать 16-клапанную самару за 280 тыс, вложить в неё 150 тыс. и наслаждаться динамикой и управляемостью не парясь о затратах на возможный ремонт, не притормаживая на каждой кочке, закрывая дверь пинком ноги, открывая ворота на дачу бампером и т.д.

  10. #330
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    В остальном (комфорт, надежность,вместимость, практичность, для кого то престиж или может даже красота, и т.п.) октавия бесспорно лучше жигулей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •