Еще сегодня пришла в голову мысль о двойном дне в багажнике - обычно полка разделяет его на 2 секции. Правда сразу поймал себя на мысли о том, что зимой она была в таком же положении...
Еще сегодня пришла в голову мысль о двойном дне в багажнике - обычно полка разделяет его на 2 секции. Правда сразу поймал себя на мысли о том, что зимой она была в таком же положении...
а что именно было сделано по шумке? какие материалы? что на что лепили?
давление в колесам при замерах было одинаковое?
Насчет давления - не проверяли... По шумке делал пол, арки и двери. Делал в Fat-Tony(специально искал проверенных ребят с хорошими отзывами... На сайте у них можно посмотреть материалы - не очень в этом разбираюсь...
Кста по давлению да - ну очень влияет на шум от колес....
Возможно. Чтобы было тише нужно сильнее качать? С одной стороны чем сильнее, тем меньше пятно контакта, соответственно тише. Но тем более жесткая будет резина, значит шумнне...
Последний раз редактировалось save; 28.05.2013 в 10:10.
Ха! А ты что хотел? В каком месте салона и чем замеры делал? Если ты "зашумил" пол, арки и двери, то весь твой шум ушел вверх! И вся твоя шумка только гасит вибрацию музыки. И ты ее, шумку, не в жизнь не проувствуешь, если не проедешь к верху ногами.)))Опять же, чем и как тебе снимали шумы в салоне? Года три назад читал, на каком то "аудио" форуме, о том, как ведущие автопроизводители добиваются тишины в топовых версиях своих машин.... О балансе шумов, о разнице покрытий, о том, почему полностью нельзя отделять внешние и внутренние шумы друг от друга и т.д. и т.п. Это дружище целая наука и сменой колес ты ничего не добьешься! Я не знаю где и как собирали твою РСку, а вот в "Калуге" про шумку похоже не слышали вообще!)))) И внутри и снаружи голый метал!!!! При чем покрыт светлым грунтом на черной машине!!! Да еще поверх херни, похожей на пуш сало, в местах сварных швов!!!!